форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Удаление старых красок

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Ремонтируя свой подержанный автомобиль, наступает иногда момент, когда возникает острая необходимость удалить лакокрасочное покрытие с большой поверхности. Как лучше поступить? Попробую дать несколько рекомендаций.
Старые лакокрасочные покрытия снимают в следующих случаях:
• Когда какую-либо деталь кузова (либо весь кузов) необходимо перекрасить полностью.
• Когда эмаль, используемая для ремонта, не совмещается с ранее нанесенным покрытием.
• Когда старое покрытие отстает от металла, либо когда есть основание считать, что под покрытием протекает, так называемая, подпленочная коррозия.
   
   Однозначные признаки подпленочной коррозии: точечные пятна ржавчины, проступающие через покрытие, вздутия на покрытии, нитевидные трещины с пятнами ржавчины в местах пересечения.

0

2

Для выполнения технологической операции снятия старых покрытий используют два метода: механический и химический.
    При механической очистке используются металлические щетки, скребки, стамески, наждачные или карборундовые камни, шкурки и др.
   Механический метод более прост, однако он трудоемок, неэффективен при очистке труднодоступных мест и деталей сложной конфигурации.
   Во всех вышеперечисленных случаях, а также для предварительного размягчения лакокрасочных покрытий перед их механическим удалением используют смывки.
   К использованию смывок прибегают в тех случаях, когда покрытие с детали нужно удалить полностью, например, когда кузов несколько раз перекрашивали, в результате чего образовалось толстое многослойное покрытие.

0

3

Смывки — специальные составы, предназначенные для удаления старых лакокрасочных покрытий. Они содержат следующие компоненты: активные растворители, загустители, замедлители испарения, разрыхлители, эмульгаторы, ингибиторы коррозии и специальные добавки.
   В качестве активных растворителей в смывках наиболее широко применяют хлорированные углеводороды, чаще всего метиленхлорид, в смеси с другими растворителями — спиртами, кетонами, сложными эфирами.
   При нанесении на лакокрасочное покрытие смывка размягчает покрытие, ослабляет его адгезию к металлу. Отслоившееся покрытие легко удаляется механическим способом.
   На больших авторемонтных предприятиях используют более простой способ удаления старой краски с кузовов: их погружают в ванну с горячим раствором каустика, а потом промывают горячей водой.

0

4

Для снятия покрытий с отдельных частей кузова автомобиля, а также при проведении ремонта наибольшее распространение получили смывки на основе органических растворителей.
    На рынке сегодня богатый выбор самых разных смывок, таких как «Смывка старой краски», «Автосмывка старой краски» и др.
По внешнему виду беспарафиновые смывки прозрачные, с парафином — мутные, желеподобные.
  Для приготовления смывок в смеси растворителей при размешивании растворяют загустители: эфиры целлюлозы, смолу ПСХ-ЛС, нафталин, а после их полного растворения, не прекращая перемешивания, постепенно вводят расплавленный парафин. Готовые смывки должны быть однородны.

   Широкое распространение получили водоэмульсионные смывки, в которых активные растворители и другие компоненты эмульгированы в воде, их основное преимущество — негорючесть.

0

5

При острой необходимости простую смывку можно приготовить самостоятельно следующим образом. Мелко наструганный парафин (10 частей по массе) растворяют при температуре 70-80°С в 45 частях ксилола. Когда парафин растворится, и масса станет прозрачной, ее охлаждают до 45—50°Счи при перемешивании добавляют 45 частей ацетона, затем смесь охлаждают до комнатной температуры.
   Внимание! Надо иметь в виду, что процесс приготовления смывки является пожароопасным. Нельзя нагревать растворители на открытом огне. Их можно нагревать только на «водяной бане».

   Достаточно эффективны смывки, содержащие хлористый метилен.

    При покупке смывок надо обратить внимание на их назначение.
Одни смывки предназначены для удаления меламиноформальдегидных, полиакрилатных и эпоксидных покрытий. Другие способны размягчать эпоксидные, полиуретановые и алкидные покрытия. Нитроцеллюлозные покрытия можно снимать ацетоном либо растворителями № 646 и 647.
   Недостатком смывок с парафином является возможное загрязнение ими поверхности металла, что в дальнейшем может отрицательно сказаться на адгезии покрытий, если не принять меры. Для удаления следов парафина нужно тщательно протереть поверхность кузова бензином или уайт-спиритом.

0

6

Известная «Автосмывка старой краски» хорошо снимает как меламиноалкидные, так и нитроэмалевые покрытия. Она приготовлена на основе хлористого метилена, муравьиной кислоты, парафина, поливинилхлорида и ортофосфорной кислоты, образующей на металле фосфатную пленку. Эта смывка хорошо удерживается на наклонных поверхностях, кроме того, она негорюча. Перед применением смывку необходимо хорошо перемешать. Расход смывки 0,4—0,5 кг/м2. Смывку с помощью кисти или шпателя наносят слоем толщиной 1-3 мм на поверхность окрашенного металла и в таком виде оставляют на 10—30 мин. Степень размягчения покрытия рекомендуется периодически проверять металлическим шпателем, при этом процарапывание покрытия острием шпателя способствует проникновению смывки под пленку, набуханию и отслаиванию лакокрасочного покрытия.
   После полного размягчения и отслаивания старого покрытия его снимают с поверхности металла шпателем, затем поверхность металла насухо протирают ветошью. Незначительные пятна старого покрытия и продукты коррозии нужно удалить с поверхности механическим шлифованием крупнозернистой шкуркой.

0

7

Если за один раз полностью удалить старое покрытие с помощью смывки не удалось, операцию следует повторить до полной очистки кузова.
Если используются растворители или смывки, не содержащие загустителей и парафина, лучше работать методом примочек, для чего подлежащее удалению покрытие накрывают салфеткой, смоченной растворителем, и плотно прижимают ее к поверхности.

   Ну и самое, на мой взгляд, важное. Все выше перечисленные материалы сильно загрязняют окружающую среду. Перед тем как принять решение о смывке старой краски и применении химических реактивов, подумайте: «Как и куда Вы будете утилизировать отходы своей деятельности?».
Нарушая законы экологии мы вступаем в конфликт с природой и после этого … «не можем ждать милости от природы, после того, что мы с ней делаем!».

0

8

наносим смывку кистью, пока раскисает, собираем керхер и вперед.
только не забывать о защитных средствах.
также к керхеру можно приобрести насадку и у вас в руках гидро-пескоструй, цена олколо 3 т.р.

0

9

также к керхеру можно приобрести насадку и у вас в руках гидро-пескоструй,
-----------------------------------
Чегой-то батенька вы несуразное написали. Это что же за насадка такая? Это же надо придумать такой

0

10

Аксессуары к аппаратам высокого давления.

Пескоструйная насадка - Устройство для струйной абразивной очистки с подачей абразивного средства. Применяется для удаления лакокрасочных покрытий, ржавчины, окалины. Монтируется на струйной трубке вместо сопла высокого давления.

Принцип работы:
Пескоструйная насадка производит добавление в струю воды абразива. Внутри пескоструйной насадки за счет различных диаметров форсунки и сопла создается разряжение. Данное разряжение через всасывающий штуцер  пескоструйной насадки передается по шлангу к патрубку для всасывания абразива. Поступающий в патрубок воздух подхватывает абразив и подает его в пескоструйную насадку.

Пескоструйная насадка состоит:

1. 4.762-022- пескоструйная насадка без регулировки расхода
Стоимость -  1 500 000 с НДС или

            4.762-010 – пескоструйная насадка с регулировкой расхода
Стоимость – 1 700 000 с НДС

       2.   Сопловой комплект к пескоструйной насадке - комплект состоит из сопла для абразивной чистки и сопловой насадки – подбирается в зависимости от давления аппарата высокого давления.
2.637-902 – сопловой комплект к АВД KARCHER HD 9 -10 серии
Стоимость -  700 000 с НДС
Цены даны в белорусских рублях. Курс к $ 1:8 400. К российскому рублю 1:254.

0

11

парни кто знает. Хочу купить себе эксцентриковую виброшлифовальную машинку d 125 + мягкая прослойка, удобно ли ей будет подготавливать авто ( или вообще возможно? :dontknow:  )  Какую лучше вообще выбрать? Может орбитальную..пневмо или электро???
http://einhell.by/pics/items/Yekscentrikoshlifovalnaya_mashina_DWT_EX_03-150_V_icon.jpg

Отредактировано fishmania (2013-01-15 22:32:15)

0

12

Сначала определитесь для чего Вам нужен этот инструмент. Затем уясните для себя какие объемы работ Вы будете выполнять. Для малых объемов работ предпочтительней шлифмашинки электрические. Если планируется заниматься этой профессией как бизнесом - то приобретайте пневматические инструменты и все сопутствующие для этого аксессуары.

Типы шлифмашинок
1. Ротационные
Круглая площадка совершает простое движение вокруг своей оси. Применяются для грубой обработки, удаления сварочной накипи, зачистки, удаления старых покрытий, отрезных работ. При малых оборотах применяется для полировки.
2. Эксцентриковые (орбитальные)
Прямоугольные или угловые площадки совершают эксцентриковое вибрационное движение. Применяются для выравнивания больших поверхностей по шпатлёвке.
3. Ротационно-эксцентриковые
Круглая площадка совершает эксцентриковое движение и вращается вокруг своей оси. Такие машинки обычно имеют в своём механизме сцепление, которое при усиленном нажатии останавливает ротационное движение, остаётся только эксцентриковая вибрация. С ходом эксцентрика 7-10мм применяется для грубой предпокрасочной зашлифовки. С ходом эксцентрика 3-5мм применяется для точной шлифовки.
4. Ротационно-планетарные
Круглая площадка совершает эпициклическое движение: вращаясь вокруг своей оси и совершая эксцентриковое движение, идёт по орбите. Получается тройное движение (вращение и двойной эксцентрик). Применяется для быстрого удаления материала без образования глубоких рисок.

Тех, кто желает познать более глубоко основы технологических особенностей автопокраски, людей неравнодушных и влюбленных в эту профессию, приглашаю посетить и  вступить в «Клуб автомаляров» организованный мной по адресу: https://vk.com/club111568652

0

13

Спасибо! Машинка нужна для подготовки элементов под покраску автомобилей (снятие слоев краски/грунтовки).

Отредактировано fishmania (2013-01-19 10:28:05)

0

14

Всем доброго дня) вот тоже столкнулся с проблемой покраски своего старенького но верного друга - Гольфа. Все вроде бы ничего, но красить надо, т.к. глаз совсем не радует этот белый, точнее уже желтоватый цвет). Покраска нынче дорого стоит, решили с другом повозиться летом сами, как сможем. Вот сижу и изучаю у вас всю информацию) спасибо вам)

0

15

Ребят, в ютубе кстати видео есть. Сейчас помоему без ютуба никак не прожить, чуть что так сразу туда) уже совсем родной стал

0

16

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться)  основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

http://s1.uploads.ru/t/58f6u.jpg

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров»  Леонид Карпов

0

17

Смывки — специальные составы, предназначенные для удаления старых лакокрасочных покрытий. Они содержат следующие компоненты: активные растворители, загустители, замедлители испарения, разрыхлители, эмульгаторы, ингибиторы коррозии и специальные добавки.
Добрый день!
Можно поподробнее-что используетя в качестве разрыхлителя?

0

18

Смывка представляет собой состав на основе поливинилхлоридной хлорированной смолы, уксусной кислоты, нефтяных парафинов и органических растворителей. Парафины вводятся в смывку для создания "парникового эффекта" на очищаемой от краски поверхности.
В качестве разрыхлителя может использоваться каустическая сода.

0

19

Уважаемый администратор, скорее всего я неправильно поставил вопрос-извиняюсь.
Суть такова: имеется метиленхлорид и парафином мы увеличили время испаряемости. С этим вроде разобрались. При добавлении уксусной кислоты поднимает краску намного лучше. Но это касается простых обычных красок (всё очень красиво-как в рекламе на ю-тюбе). Если этим составом намазать окрашенную деталь автомобиля,(например капот БМВ) то этот состав не работает.
Раздобыли такую смывку как Ardrox2016 -вот это смывка!! поднимает порошковую краску- сила!
Посмотрели её состав:Dichloromethane; Methylene Chloride >= 80 - <= 100,  Methanol >= 10 - < 20, Benzenesulfonic acid,4-C10-13-sec-alkyl derivs>= 1 - < 2.5,  Chromium trioxide < 0.1
Подскажите, что нам надо добавить, скорее всего производитель о чём то умалчивает.
Наша задача-получить смывку для снятия сложных полиуретановых, эпоксидных и порошковых красок.
Сами занимаемся пескоструйными и содо струйными работами. и если что интересует по этой теме-с удовольствием отвечу

0

20

Значит, и я Вас не совсем правильно понял. Считал, что Вас просто познавательно интересовал вопрос о химическом составе смывок  лакокрасочных материалов.
Но как выяснилось, Вам необходима конкретная формула состава для коммерческого использования. Естественно ни один производитель полных данных не представит. Это коммерческая тайна.

Могу точно заявить, что для ответа на поставленный вопрос, придется обратиться к справочникам по органической химии и провести тестовые испытания. Дело в том, для разрыхления порошковых, эпоксидных, полиуретановых лакокрасочных материалов используются разные химикаты, а не один единый.
Решение по такому объемному вопросу не сложно найти в интернете и на основе полученных результатов сделать сопоставление по одинаковым ингредиентам.

0

21

«Каждый успешный человек -
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя» 

     
    © Артемий Лебедев   

http://s8.uploads.ru/t/1Ipk5.jpg

Если Вы читаете сейчас эти строки - можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля - один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре - она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» - подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» - обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Желающим узнать условия по приобретению книг необходимо направить заявку на мой электронный адрес:  klv52@mail.ru.
Дополнительная познавательная информация и видио материал по тематике «автопокраска» доступны на моей странице https://vk.com/club111568652.

С уважением.
Леонид Карпов

0