форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » "Компьютерный подбор автоэмалей"- правда и вымыслы.


"Компьютерный подбор автоэмалей"- правда и вымыслы.

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

что за компания?

Наша компания представляет американский химический концерн DuPont, его структурное подразделение  Duxone®.

входит ли в Белгородская обл. в список интересующих регионов?

Я инжинер-технолог покрасочного производства. Вопросы дилерства и маркетинга меня не касаются. Однако насколько мне известно в самом Белгороде у нас  подраделение в стадии формирования.

62

А где находится  Ваша компания?:Честно сказать,лизинг.аренда и рассрочка меня заинтересовали.

Отредактировано Wasilich (2013-05-18 21:15:58)

63

Во-первых: Я видел вчера выпады в мой адрес и  хочу поблагодарить участников за поддержку и администратора за мгновенную реакцию!

А где находится  Ваша компания?:

В Москве.

Честно сказать,лизинг.аренда и рассрочка меня заинтересовали.

1. Да я вас понимаю, однако боюсь, что практической поддержки оказать вам не смогу. Как я уже писал, я технарь и вопросы маркетинга и дилерства это не мои вопросы.   
2. На практике мне только добираться до головного офиса несколько часов по пробкам. Да и бывал я там всего несколько раз, когда проходил собеседование, отвозил трудовую книжку и подписывал контракт.
3. Однако я, вероятно, смогу оказать вам посильную теоретическую помощь.
Как говорит мой Мастер по боевым искусствам:
-Я могу указать вам путь, но пройти его вы должны будете сами!

И так с чего начать?
1. Начинать необходимо с поисков помещения.
2. Оно должно быть не менее 40 м2.
3. К нему не должно возникать вопросов у Роспотребнадзора и МЧС.
4. Оно должно размещаться не на отшибе, а поближе к клиентам.
С чем работать?
1. Вы должны определится с материалами, каких производителей вы будете работать.
    Я имею в виду качество и уровень цены.
2. Так как вы хотите иметь лабораторию, думаю, что дешёвые корейские варианты рассматривать нет смысла. Это должны быть качественные материалы типа американца DuPont,  Duxone®., или немца Standox  и сопутствующие 3М и SONAX.
3. Варианты аренды, лизинга и рассрочки рассматривают практически все представители крупных производителей заинтересованных в расширении или создании дилерской сети.
Действия:
1. Вам необходимо задействовать всю доступную информационную базу и в первую очередь, это конечно интернет.
2. Для себя необходимо сделать выписку названий (торговых марок) производителей и начать поиск их представителей в  крупных городах, но не далее Москвы.
3. Подбирайте компании, которые ведут обучение, проводят семинары и т. д. Вот как, например:   www standox.ru/ru/about/
4. Вам придется потратиться на телефонные переговоры и как следствие на поездки и встречи с менеджментом выбранных компаний.
5. Вести переговоры вам придется с несколькими компаниями одновременно. Желательно, что бы они об этом не знали.
6. В переговорах (телефонных) поясняйте, что имеете определенную сумму денег и готовы многое просто купить и кое-что взять в пользование на каких либо условиях (аренда с правом выкупа, рассрочка платежа, лизинг)  Лизинг я поставил на последнее место, так как не рекомендую работать на этих условиях. Дорого.
Задачи:
1. Ваша задача №1. Отобрать 3-5 компаний желающих расширить дилерскую сеть и главное помочь дилеру на практике.
2. Убедить руководство компании, что вы, будете работать только с ними и их продукцией и не будете заниматься «проституцией».
3. Пригласить кого либо из менеджмента к себе. Показать помещение, показать себя, подружиться с людьми и расположить их к себе. Они должны быть уверены, что их банально не «кинут». Высосав с компании все льготы, а затем воткнете в фирменные смесители DuPont миксы с дешёвой корейской краской и показав своим благодетелям средний палец на левой руке…
Опыт:
1. Не имеет значения материалы, какого производителя вы продаете. Уровень заработка останется один. Работать с именитой, богатой и крупной сетью всегда выгоднее, чем с мелочью (какие бы низкие цены они не заявляли).
2. Не работайте с компанией, в которой есть директор, зам, бухгалтер и два менеджера. Это мелочь, которая  сама думает, где бы прокатиться на халяву. И вам достанутся одни обещания и потерянное время. 
3. У выбранной вами компании должен быть в собственности весь цикл от л\к материалов и им сопутствующих, до покрасочного производства (именно производства, а не арендованного гаража).
4. Производство – это современное помещение площадью не мене 2 000 м2., с имеющимися:
1. Лаборатория л\к
2. Не мене четырех постов подготовки
3. Покрасочная камера 5х10 м.
4. 2 колориста, 2 маляра, 8-12 подготовщиков, инженер-технолог, руководитель, два бухгалтера, технический отдел (3-5 чел) и сопутствующий персонал чел. Около 6 (электрик, уборщица, слесарь и т. д.)
Поэтому, кода поедете знакомится, попросите вам все это показать (как минимум на фото. или видео). Убедитесь, что это принадлежит компании, а не их «хорошим» знакомым.
Сложность:
За это время, вам необходимо будет подобрать кандидата на должность колорита. Это, как правило, женщина. С образованием не менее колледж. Возрастом от 20 до 30 лет.
Главное, что бы она была к вам, чем либо привязана. Я имею в виду, что бы не ушла к конкурентам через год работы. Возможно, это может быть родственник. Например, сестра, жена брата и т.д.
Вот кажется основное, что знаю и понима. Теперь всё зависит от вас!

64

уважаемый Ахметов Керим подскажите чем отличается простой подбор краски от лаборатории

65

Доброго дня уважаемый начинающий!

Для начала, давайте определим, что означает сам термин "Лаборатория"

Вот что по этому поводу говорит толковый словарь Ожёгова:

ЛАБОРАТОРИЯ - Учреждение, отдел, где проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования, анализы.

Я выскажу своё понимание этого термина в прикладном варианте. В данном случае к покрасочному производству.
На мой взгляд, лабораторию от простого подбора отличают два основных момента.

1. Уровень подготовки персонала.
1.1 Образовательный уровень персонала.
1.2 Творческая направленность сотрудников.

2. Насыщенность специальным оборудованием.
Компьютерным, оптическим, оптикомеханическим и оптикоэлектронным, наличие специальных компьютерных программ.

Персонал должен иметь образование высшее или (как минимум) среднетехническое. Должен пройти специальный курс подготовки и не менее раза в год повышать свой уровень на семинарах и тренингах.
Сотрудники должны быть мыслящие с творческой жилкой.

Оборудование должно быть современное, мощное, позволяющее проводить анализ и опыты.

Например:
В нашу лабораторию обращаются правоохранительные органы, и мы даем заключение, определяя по краске (оставленной на месте происшествия) тип, марку и год выпуска автомобиля.

Однако это моё видение ситуации и если вы с ним не согласны, я готов выслушать Вас.

66

Спасибо за столь полный ответ

67

Подскажите пожалуйста есть ли какая то автоматизированная система подбора ?скажем- дал образец аппарату и он автоматом смешивает и подбирает цвет . на дворе 21ый век и я слышал что такой аппарат есть . стоит конечно не малых денег но все же есть .

68

Уважаемый Юрий Д.!
Позволю себе высказать свое мнение по этому вопросу.
1. Слухи о подобном автомате ходят.
2. Ни я сам, ни мои знакомые его не видели.
3. Лично я, сильно сомневаюсь в его работоспособности.
Дело не в механике. Если машину научили смешивать кофе и поставили эти аппараты на поток, то думаю это возможно. Поставил три десятка миксов со спецдозаторами и мешай что хочешь! На мой взгляд, проблема в другом. Машину пока не научили "видеть" так же как это делает человек. Любой электронный глаз все равно выдает от двух и более результатов...
Думаю, когда появиться аппарат умеющий видеть как человеческий глаз, тогда и робот-смеситель станет реальностью.

69

Уважаемые читатели!
  Если Вас интересуют теоретические и практические особенности профессий «Автомаляр» и «Колорист автоэмалей», то Вам помогут книги «Автомаляр. Секреты мастерства» и «Профессия  «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической  автоколористики» .
http://s9.uploads.ru/t/E15Ms.png   http://s9.uploads.ru/t/5gNdw.png

Эти книги написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.
В книге «Автомаляр. Секреты мастерства» - подробно, обсуждаются конкретные  профессиональные аспекты  искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия  «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической  автоколористики» - обсуждаются конкретные  профессиональные аспекты  искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах  практической колористики.

Обе эти книги  являются подробным практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где  и в каких условиях заинтересованные  читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета  и поведения лакокрасочных материалов при покраске.
Книги будут интересны  владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.
Если эти книги Вас заинтересуют, то для их приобретения, получения консультаций или специального обучения Вы можете связаться с автором:
Тел. +375 29 6230252, 8(02334)74887.
E-mail: klv52@mail.ru
Skype: Leonid520223

Более подробная информация о книгах и авторе размещена наличной странице автора.  Попасть на нее Вы можете через  главную страницу этого сайта, по адресу www.Avtograd.by.
Для этого Вам достаточно "кликнуть" по одной из обложек, размещенных там книг. Здесь же Вы можете скачать демонстрационную версию книг с оглавлением размещенного в них материала.

70

добрый день,подскажите пожалуста ,предлогают спектрофотометр DYNACOAT или DU PONT Chromovision 2.Не знаем что выбрать.

71

Принцип работы у всех спектрофотометров идентичен. Но каждая модель принципиально производителем адаптирована к определенной компьютерной программе смешивания цветов.
Может оказаться так, что программа своим ресурсом не сможет при включении определить купленный Вами прибор. Вот это уже буде трагедия.
Поэтому перед принятием решения, проконсультируйтесь с поставщиком программного обеспечения для используемой вами системы смешивания.

72

Уважаемый Юрий Д.
Подобный прибор, точнее сказать целая система существует. Видел своими глазами в учебном центре Standox в Вуппертале во время прохождения технического обучения. Сам прибор придуман и сделан во Франции если не ошибаюсь и связан через компьютер с спектрофотометром. Грубо говоря при помощи Genius снимаешь цвет а система сама определяет и сливает краску. Поскольку вещь стоит огромных денег, то на автоцентрах не применяется вообще. Скорее это прототип который действует.

73

Опыт вроде 17 лет.
(Фотоспектрометр , о котором вы много рассказываете, наверно вещь нужная, по большей части для имиджа (гляньте что у меня есть! я ж теперь профи!) и кому-то даже необходимая (новичкам))
 
Согласен полностью... Если здесь есть разумные колористы и маляры вам любой подтвердит что одну и ту же краску можно не только два раза по разному покрасить, но и по разному налить,а еще по разному развести и высушить. И все это будет радикально влиять на цвет. Современные Спектрофотометры (привык к такому названию) слепы. Они вообще не различают ни цветов ни оттенков ни зерен ни перламутров.  Естественно если сравнивать с глазом человека.
Если вам нужна скорость, наплевать на качество, есть хороший маляр который будет исправлять косяки подбора, а сами вы никаких отличий в принципе не видите. Покупайте эти чудо приборы.  Мы с удовольствием сьедим вас в конкурентной борьбе, скупим остатки вашего бизнеса за безценок и будем преспокойно работать дальше.
В общем штука технически интересная, очень иногда нужная. Но не тому кто знает что такое правильный подбор.
И еще. если вы новичек не забывайте что в любом учебном центре вам покажут все достоинства любого прибора, (как и любой колеровочной системы) и никогда не скажут о недостатках. Они больше менеджеры чем колористы. Спрашивайте у живых людей которые работали с этими инструментами.
В общем всем удачи, а чудесных приборов и халявы не бывает :) придется работать.

74

Уважаемые мои читатели!
Сообщаю Вам, что мной завершено написание новой расширенной версии раннее представленных книг по автомалярному искусству и колористике.
В эти версии книг вошло много нового практического материала, добавлено значительное количество глав и разделов.
Книги действительно стали полным практическим пособием для самостоятельного изучения секретов профессии "Автомаляр" и "Колорист автоэмалей".
Книги будут полезны как для начинающих автомаляров, так и для маляров, имеющих практический опыт, но испытывающих недостаток теоретических знаний по основам профессии.
Связаться с автором, для консультаций и приобретения книг можно по Email: klv52@mail.ru.
В подтверждение моих слов, ниже привожу содержание глав и разделов книг.

http://sf.uploads.ru/t/GjZ6v.png

Оглавление книги
«Аавтомаляр. Путь к успеху»

1. Профессия "Автомаляр" - это талант или призвание?
2. Лакокрасочные покрытия.
3. Характеристика и классификация лакокрасочных покрытий.
3.1. Оценка цвета лакокрасочного покрытия.
3.2. Фактура лакокрасочного покрытия.
4. Дефекты покраски, причины и способы их устранения.
4.1. Дефекты, возникающие по вине производителя.
4.2. Дефекты, возникающие по вине оборудования.
4.3. Дефекты по вине маляра.
4.4. Сервисное обслуживание оборудования для покраски.
5. Основные дефекты покраски.
5.1. Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные воздействием окружающей среды.
5.2. Химические повреждения лакокрасочного покрытия.
5.3. Дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные  механическими повреждениями.
5.4. Дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные  механическими повреждениями.
5.5. Дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные несоблюдением чистоты в помещениях, предназначенных для осуществления лакокрасочных работ.
5.6. Дефекты, вызванные нарушениями технологии создания лакокрасочного покрытия.
6. Стандарты качества лакокрасочного покрытия.
7. Основные понятия о лакокрасочных материалах.
8. Лакокрасочные материалы, используемые при ремонте автомобилей.
8.1. Эмаль
8.1.1.Цветовая характеристика автоэмалей.
8.1.2.Неэффектные автоэмали.
8.1.3.Эффектные автоэмали.
8.1.4.Техника нанесения эффектных эмалей.
8.2. Краски.
8.2.1.Потребительские свойства красок.
8.2.2.Состав красок.
8.2.3.Краски на водной основе.
8.2.4.Порошковые краски.
8.2.5.Краски богатые цинком.
8.2.6.Обозначение лакокрасочных материалов общего назначения.
8.2.7.Пиктограммы, используемые при маркировке лакокрасочных материалов.
8.2.8.Пиктограммы, используемые при работе с лакокрасочными материалами.
8.3. Лаки.
8.3.1.Высыхание лаков.
8.3.2.Характеристики лаков.
8.4. Пигменты.
8.4.1.Характеристики пигментов.
8.5. Наполнители.
8.6. Грунтовка.
8.6.1.Типы и свойства грунтовок.
8.6.2.Технологические особенности работы с грунтами.
8.7. Шпатлевка.
8.7.1.Типы шпатлевок и их свойства.
8.8. Растворители и разбавители.
8.8.1.Свойства растворителей.
8.8.2.Виды растворителей.
8.8.3.Химические особенности растворителей.
8.8.4.Испарение растворителей.
8.9. Отвердители.
8.10. Присадки.
8.11. Добавки.
8.12. Побочные материалы, используемые при покраске.
9. Цвет краски.
10. Контроль свойств лакокрасочных материалов и покрытий.
10.1. Определение вязкости лакокрасочных материалов.
10.2. Определение укрывистости лакокрасочного материала.
10.3. Определение розлива (растекаемости) лакокрасочных материалов.
10.4. Определение адгезии лакокрасочных покрытий.
10.5. Определение твердости лакокрасочных покрытий.
10.6. Определение эластичности лакокрасочных покрытий.
10.7. Определение прочности лакокрасочной пленки при ударе.
10.8. Определение толщины лакокрасочных покрытий.
10.9. Определение степени блеска лакокрасочного покрытия.
11. Автомобильные герметики для кузова.
11.1. Распыляемые герметики.
11.2. Ленточные герметики.
11.3. Герметик для нанесения кистью.
11.4. Выдавливаемые герметики.
11.5. Герметик уплотнитель.
11.6. Герметик для тонких работ.
11.7. Практические советы при работе с выжимным герметиком.
12. Коррозия.
12.1. Виды коррозии кузова автомобиля.
12.2. Удаление коррозии.
12.3. Способы защиты от коррозии.
12.4. Как и чем практически победить ржавчину.
12.5. Дополнительная защита кузова антикоррозийными материалами.
13. Технологические особенности работы с лакокрасочными материалами при ремонте автомобиля.
14. Технология покраски автомобиля.
15. Заводская схема подготовки кузова к окраске.
16. Фосфатирование поверхности кузова.
17. Особенности ремонтной покраски кузова.
18. Виды подложек.
19. Последовательность технологических процессов при подготовке поверхности к окрашиванию.
20. Обезжиривание поверхности перед покраской.
21. Абразивные материалы.
21.1. Маркировка наждачной бумаги в зависимости от ее назначения.
21.2. Назначение наждачной бумаги в зависимости от маркировки.
22. Шлифовка поверхности.
22.1. Последовательность применения абразивных материалов.
22.2. Абразивные губки и порядок их применения.
22.3. Рекомендуемые градации абразивов для шлифовки поверхности.
23. Шлифмашинки.
24. Шпатлевание поверхности.
24.1. Что необходимо знать о шпатлевании.
24.2. Как организовать процесс шпатлевания.
24.3. Технологические особенности  процесса шпатлевания.
24.4. Шлифование шпатлевки.
24.5. Общие рекомендации по нанесению шпатлевки.
24.6. Часто допускаемые ошибки при шпатлевании.
24.7. Сушка шпатлевки.
24.8. Причины характерных отклонений шпатлевки от норм возможные дефекты при работе и методы их устранения.
24.9. Практические советы при шпатлевании.
25. Особенности пневматического нанесения лакокрасочных материалов.
26. Компрессоры.
26.1. Как выбрать компрессор для мастерской.
26.2. Работа с компрессором.
26.3. Как рассчитать потребность в сжатом воздухе.
26.4. Шланги для воздушных потребителей.
26.5. Как выбрать воздушный ресивер компрессора.
26.6. Практический пример выбора необходимого объема ресивера.
26.7. Практический пример расчета и выбора поршневого компрессора.
27. Покрасочный пистолет, основные критерии при выборе.
27.1. Общее устройство покрасочного пистолета.
27.2. Настройка и подготовка покрасочного пистолета к работе.
27.3. Дюзы.
27.4. Типы покрасочных пистолетов. Их достоинства и недостатки.
27.5. Маленькие секреты больших проблем автомаляра, связанные с покрасочным пистолетом.
27.6. Мойка покрасочных пистолетов.
27.7. Аппараты для мойки покрасочных пистолетов.
28. Техника окрашивания
29. Учимся красить правильно.
30. Технологические параметры и техника нанесения лакокрасочного покрытия.
31. Схема полной окраски автомобиля.
32. Ремонт и окраска пластиковых деталей.
33. Автомобильные пластмассы.
34. Работа с автомобильными пластмассовыми деталями.
35. Технологические операции при окраске пластиков.
36. Технологические особенности окраски из аэрозольного баллончика.
37. Техника обращения с аэрозольным баллончиком.
38. Как покрасить автомобиль самому из балончика.
39. Нанесение лакокрасочных материалов кистью.
40. Наиболее часто встречаемые ошибки, совершаемые при подготовке поверхности под окраску. Советы как эти ошибки не допускать.
41. Сушка лакокрасочных покрытий.
42. ИК сушка для лакокрасочных материалов.
43. Покрасочные камеры.
43.1. Основные требования, предъявляемые к конструкции покрасочных камер.
43.2. Принцип работы покрасочной камеры.
43.3. Режим сушки лакокрасочных материалов в покрасочной камере.
43.4. Виды покрасочных камер.
43.5. Технические особенности устройства покрасочной камеры.
44. Полировка кузова автомобиля.
44.1. Что надо знать о полировке.
44.2. Полировальная машинка.
44.3. Правила работы с полировальной машинкой.
44.4. Правила полировки кузова автомобиля.
44.5. Шлифование поверхности перед полировкой.
44.6. Виды полировки.
44.7. Подготовка поверхности под полировку.
44.8. Очистка кузова синей глиной.
44.9. Технология полировки.
44.10.Работа с меховым полировальником.
45. Голограммы.
45.1. Как победить голограммы.
46. Как узнать, насколько качественно произведена полировка автомобиля.
47. Восстановление хромированных покрытий.
48. Защита не окрашиваемых поверхностей.
49. Способы удаления дефектов окраски.
50. Как устранить потек на лакокрасочном покрытии.
51. Удаление старого лакокрасочного покрытия.
52. Уход за лакокрасочными покрытиями.
53. Охрана труда и техника безопасности при работе с лакокрасочными материалами.
54. Как отремонтировать кузов автомобиля.
55. Кузова различных автомобилей и их свойства.
56. Виды повреждений кузова при авариях.
57. Диагностика повреждений кузова.
58. Технология ремонта кузова.
58.1. Технологические особенности правки дефектов кузова.
58.2. Техника и особенности рихтовки.
59. Практические советы по ремонту пластмассовых бамперов.
59.1. Сварка термопластов нагретым инструментом.
59.2. Общие положения и требования при сварке пластмасс.
59.3. Технологические особенности выполнения сварного шва на пластмассовом изделии.
59.4. Ремонт мелких изделий из пластмасс.
59.5. Ремонт стекловолокнистых бамперов.
59.6. Трудно ремонтируемые бампера. Особенности ремонта.
60. Ремонт кузова эпоксидными смолами.
61. Справочно - информационный материал.
61.1. Как отличить ранее окрашенный автомобиль от не окрашенного.
61.2. Список названий и кодов наиболее часто встречающихся автоэмалей.
61.3. Смешивание одноцветных эмалей разных цветов.
61.4. Рекомендации по расшифровке VIN кода.
61.5. Порядок определения кода цвета автоэмали на автомобиле.
62. Словарь терминов и понятий, используемых в малярном производстве.

http://sf.uploads.ru/t/UcOC5.png

Оглавление книги «Колорист автоэмалей. Секреты профессии.
1. Профессия -"Колорист автоэмалей".
2. Свет.
3. Свет как физическое понятие.
4. Восприятие цвета.
5. Особенности восприятия цвета.
6. Дефекты зрения.
7. Представление о цвете поверхности.
8. От чего зависит цвет окружающих нас предметов.
9. Смешивание цветов.
10. Законы аддитивного смешивания цветов.
11. Цветовой круг.
12. Закономерности цветовых отношений в стандартном 24-секторном цветовом круге.
13. Принципы гармонии сочетания цветов.
14. Гармоничное сочетание цветов.
15. Модель цветового зрения.
16. Модели описания цвета.
16.1. Перцепционные цветовые модели.
16.1.1. Модель HSV.
16.2. Аддитивные цветовые модели.
16.2.1. Модель RGB.
16.3. Субтрактивные цветовые модели.
16.3.1 Модель CMY.
16.3.2. Модель CMYK.
16.3.3. Модель L*A*B*.
17. Формирование цветовых координат.
17.1.  Система CIE XYZ.
17.2. Система xyZ.
17.3. Система CIE L*a*b*.
18. Причины несовпадения цветовых систем.
19. Пространственные цветовые модели.
20. Принцип построения цветового пространства.
21. Основные характеристики цвета.
21.1. Цветовой тон.
21.2. Чистота цвета.
21.3. Светлота.
22. Расчет цвета.
23. Расчет цветовых различий.
24. Допуски на цвет.
25. Уровень метамерии.
26. Измерение цвета.
27. Практические аспекты подбора цвета автоэмали.
28. Неэффектные эмали.
29. Эффектные эмали.
29.1. Металлики.
29.2. Перламутры.
29.3. Верхние и нижние тона эффектных эмалей.
29.4. Влияние базисных компонентов на свойства эффектных эмалей.
29.5. Ориентация металлических частиц в эффектной эмали.
30. Использование эмалей с эффектом "металлик".
31. Условия нанесения эмалей с эффектом "металлик".
32. Правила колеровки эмалей.
32.1. Колеровка неэффектной эмали.
32.2. Правила колеровки неэффектной эмали.
32.3. Как изменить "цветовой тон" неэффектной эмали.
32.4. Как изменить "светлоту" неэффектной эмали.
32.5. Как изменить "чистоту" неэффектной эмали.
32.6. Особенности колеровки эффектных эмалей.
32.7. Правила колеровки эмалей типа "металлик"
32.8. Правила колеровки перламутровых эмалей.
33. Каковы причины цветовых отклонений автоэмалей.
34. Колориметрические индексы.
35. Шкала RAL.
35.1. Серии RAL.
35.2. Цветовая гамма RAL.
36. Колористическая лаборатория.
37. Порядок работы при подборе автоэмали.
38. Признаки перекраски детали автомобиля.
39. Как увидеть дефекты перекраски на автомобиле.
40. Порядок приготовления автоэмали.
41. Охрана труда и техника безопасности при работе с лакокрасочными материалами.
41. 1. Подбор индивидуальных средств защиты.
41.2. Токсичность лакокрасочных материалов.
41.3. Требования безопасности при работе в лаборатории цветоподбора.
41.4. Требования безопасности при проведении работ с лакокрасочными материалами.
41.5. Пожарная безопасность при работе с лакокрасочными материалами.
42. Памятка колористу при работе.
43. Словарь терминов и понятий, используемых в малярном производстве.

75

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться)  основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

http://s0.uploads.ru/t/bFRrT.jpg

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров»  Леонид Карпов

76

«Каждый успешный человек -
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя» 

     
    © Артемий Лебедев   

http://sd.uploads.ru/t/D4fns.jpg

Если Вы читаете сейчас эти строки - можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля - один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре - она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» - подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» - обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Желающим узнать условия по приобретению книг необходимо направить заявку на мой электронный адрес:  klv52@mail.ru.
Дополнительная познавательная информация и видио материал по тематике «автопокраска» доступны на моей странице https://vk.com/club111568652.

С уважением.
Леонид Карпов


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » "Компьютерный подбор автоэмалей"- правда и вымыслы.