форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Что надо знать и иметь для полировки?


Что надо знать и иметь для полировки?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В наши дни полировка автомобиля в автосервисе — дорогое удовольствие. Поэтому намного дешевле один раз вложить деньги в инструмент и полировочные материалы, и в дальнейшем затрачивать лишь собственный труд, а не отдавать свои деньги механику.

Полировка авто — это не только придание машине хорошего внешнего вида. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию.

0

2

Предварительно вы должны решить, какую полироль будете наносить и для чего: с целью защитить кузов новой машины от вредных воздействий окружающей среды или для того, чтобы скрыть следы границ неудачной покраски, или для придания блеска ЛКП.

Перед началом работы обязательно внимательно прочтите инструкцию к тому средству, которое вы приобрели, и постарайтесь убедиться, что у вас в руках не подделка.

   Содержание современных универсальных автополиролей достаточно сложное, но почти все полироли содержат микроабразив для очистки поверхности. В полиролях Turtle Wax абразивом служит каолин — разновидность фарфоровой глины, размер зерен которой всего 0,7 мкм.

0

3

Как и шампуни для мойки автомобиля, автополироли имеют в своем составе воски.
    Эти органические вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды.
    При комнатной температуре воски твердые, но пластичные.

   Существуют растительные (карнаубские), животные (пчелиные), минеральные и синтетические воски. Несмотря на различие и сложность их химических формул, свойства различных восков похожи, и ни один сорт не имеет специфических преимуществ перед другим.

   Но пленка, образуемая восками на лакокрасочном покрытии кузова недолговечна. Увеличить время ее службы призваны специальные полимеры, обеспечивающие сцепление с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне.
    Из этих полимеров наиболее известны силиконы и тефлоны.

    Силиконы — кремний-органические полимерные соединения, они придают прочность защитной пленке образуемой полиролем, а тефлоны, сохраняющие исключительную химическую стойкость и эластичность при высоких и низких температурах, гарантируют пленке долговечность.
    Полироли, имеющие в составе тефлон, маркируются на этикетках буквами PTFE.

0

4

Иногда полироли содержат ингредиенты, дополнительно оберегающие лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения. Такие полироли помечены словами «Sun Stop».

   К примеру, формула полироля Color Magic представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол в комбинации с каолиновыми пудрами, необходимыми для очистки и выравнивания полируемой поверхности.
    Красители и пигменты полироля усиливают цвет кузова. Защитная пленка, образуемая полиролем Color Magic, может сохраняться несколько месяцев при постоянной эксплуатации и регулярных мойках автомобиля. Но время жизни защитного покрытия зависит от ряда факторов: хранится автомобиль в гараже или открытый для дождей и ветров, в каком климате эксплуатируется, чем моется и даже с какой средней скоростью ездит.

    Поэтому полировку рекомендуется выполнять 3-4 раза в год.

0

5

Полировальная машинка.

   Если Вы являетесь счастливым обладателем такого устройства, то полировка автомобиля не потребует особого труда. Но для достижения желаемого эффекта нужно иметь некоторый опыт по использованию полировальной машинки. Если Вы уже несколько раз успешно использовали такое устройство, то полировка автомобиля не покажется сложной.

    Все, что было важно для эффективного использования губки, касается и полировального диска.
    Если покрытие находится в плохом состоянии, то полирующую часть диска менять надо часто.

   Может случиться так, что для полировки сильно поврежденных слоев лака может потребоваться до восьми смен.
   Благодаря смене полирующего материала отмершие и старые слои лака не будут разноситься по полируемой поверхности.

   Последовательность обработки поверхностей полировальной машиной также не изменяется. Нужно обратить внимание только на то, чтобы средство для полировки было тонкозернистым.
    Полировальный диск всегда старайтесь прижимать к полируемой поверхности по возможности равномерно и без перекосов. Если диск расположен под углом, то это может привести к образованию пятен на поверхности.
    Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней.

   Нанесите на полировальный диск средство для полировки. Выключенной машинкой немного разотрите средство по окрашенной поверхности. Чуть-чуть надавите на машинку и включите ее. Это предотвратит разбрызгивание средства для чистки или полировки.

   Равномерно, участок за участком обрабатывайте поверхность. Старайтесь избежать видимых переходов от одного отполированного участка к другому.

0

6

Двигайте полировальную машинку по поверхности в продольном и поперечном направлениях. При машинном способе полировки, Вы можете и вытирать средство для полировки лакокрасочного покрытия.

   Растирайте полировальной машинкой нанесенное на полировальный диск средство для полировки до тех пор, пока машинка больше не сможет без дополнительного усилия скользить по окрашенной поверхности. Только тогда можно нанести на полировальный диск еще немного средства для полировки.

    После полировки полировальной машинкой удалите мягкой салфеткой все высохшие остатки полироля.

   Труднодоступные углы и края полируются вручную.

   Для полировки кузова существуют специальные салфетки, пропитанные полиролем. Если кузов чуть-чуть загрязнен (а не покрыт двухнедельной грязью), он тут же заблестит. На полировку автомобиля средних размеров потребуется 3-4 салфетки.

   Препарат нужно наносить тонким слоем, не располировывая, и лишь сильно потускневшие поверхности полируются со средним нажимом и слегка располировываются.

0

7

Часто задаваемы вопрос:

     Какой полировальный круг лучше – поролоновый или из меха(овчины)?

      Работа  с меховым полировальником.

    Принцип работы мехового полировального круга, и чем он отличается от работы поролона.

    Каждая ворсинка меха, на высоких оборотах обладает свойством тончайшего лезвия, и измельчает риски (царапины) на ЛКП в очень тонкую риску, которая впоследствии, очень хорошо убирается уже более мягким поролоновым полировальником. В работе с мехом используется крупно и среднеабразивная полировальная паста.

   К примеру, поролоновый полировальник (жесткий) не измельчает риску, а только вальцует её края, поэтому его эффективность в борьбе с выведением царапин, гораздо ниже.
   Ещё одно достоинство отличает меховой полировальник, он гораздо меньше греет поверхность ЛКП, тем самым уменьшает риск перегрева и прожога лакокрасочной поверхности.

   Но, как и в работе с жестким поролоном, никто не отменяет правила осторожности при работе с ребрами и выступами ЛКП, не забываем, что работаем с абразивом!

   Крепить меховой полировальник необходимо прямо на подложку(тарелку), единственно посоветовал бы, при работе на ребрах и выступах использовать поролоновую прослойку (переходник-адаптер 1см толщиной), так будет более безопасней.

0

8

В уходе меховой полировальник, достаточно не прихотлив. Не бросать на длительное время в грязном состоянии, мыть при помощи воды и обычного мыла.

   Правильный меховой полировальник из натуральной овчины (на шкуре), после мойки не садится. Срок службы мехового полировальника при правильном уходе очень длительный, хватит не на один год.

   Для достижения максимальной эффективности работы полировального круга, новый мех необходимо как бы притоптать, то есть пройти несколько циклов, работа, мойка, сушка, и после этого он начнет работать, как положено.

0

9

И ещё раз о правилах полировки автомобиля.

      Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:

1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим. Прежде чем приниматься за работу, удалите все заметные загрязнения, например смолу.

2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.

3. Не применяйте для полировки жесткие салфетки или губки. Наносите полироль мягкими влажными аппликаторами располировывая остатки чистой сухой мягкой тканью.

4. Старайтесь выполнять полировку поверхности равномерно, с одинаковым усилием. Обращайте внимание на то, чтобы не было перехода от одного отполированного участка к другому.

5. Полировать кузов лучше участками. Не наносите полироль одновременно на весь кузов. Полироли довольно быстро высыхают, после чего трудно и неравномерно располировываются.

6. Регулярно меняйте губку для полировки. Благодаря этому вымершие пигменты краски и мертвые слои лака не будут переноситься на другие участки покрытия. Так с самого начала предупреждается образование нежелательной мутной пленки.

7. Препараты для полировки лакокрасочного покрытия и ухода за ним не следует наносить обильно. Избыток средств затрудняет дальнейшую обработку.

8. Полировку следует начинать с крыши, опускаясь по кузову вниз.

9. Свежеокрашенную лакокрасочную поверхность и участки точечной подкраски не следует полировать полирующеезащитными препаратами в течение 2 месяцев, пока происходит полимеризация лакокрасочного покрытия и растворитель краски, через ее поры выходит наружу. Полироль закрывает поры в краске, в итоге краска остается мягкой и быстрее стареет.

10. При полировке обеспечьте хорошую освещенность для контроля процесса.

0

10

Спасибо,особенно за состав полиролей

0

11

собираюсь полировать авто после покраски(дебют), чем лучше начинать: машинкой или руками?

0

12

student написал(а):

собираюсь полировать авто после покраски(дебют), чем лучше начинать: машинкой или руками?

В ручную отполировать кузов после свежей покраски у Вас, врядле, получиться. Ведь Вам сначала придеться всю поверхность обработать абразивои как минимум Р2000 для удаления мелких дефектов (шагрень. мелкий сор). Естественно поверхность станен на первых порах матовой и в ручную вернуть блеск будет очень проблемотично.

0

13

master
спасибо, я так и думал - подожду теплой погоды и пойду в магазин :)
какую лучше покупать: среднюю или тонкоабразивную? и воск тоже машинкой или руками?

Отредактировано student (2012-04-09 22:55:51)

0

14

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться)  основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

http://sg.uploads.ru/t/iulHY.jpg

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров»  Леонид Карпов

0

15

9. Свежеокрашенную лакокрасочную поверхность и участки точечной подкраски не следует полировать полирующеезащитными препаратами в течение 2 месяцев, пока происходит полимеризация лакокрасочного покрытия и растворитель краски, через ее поры выходит наружу. Полироль закрывает поры в краске, в итоге краска остается мягкой и быстрее стареет.

Уважаемый мастер, не совсем понятно, т.е. получается после окраске автомобиля нельзя полировать поверхность?

0

16

Полировка с использованием предварительных абразивных материалов до окончания полного процесса полимеризации лакокрасочного покрытия приведет к снижению качества покрытия. Такие последствия можно избежать применяя температурную сушку лакокрасочного покрытия в камере при температурах сушки согласно TDS.

0

17

Вася::: ВЫ МОЖЕТЕ полировать поверхность и периход-точечная покраска:Если использовали переходной разбавитель!!!!
      Полное высыхания материалов при правильном нанесение при темп. 20 градусов и правильности подготовки 48 часов!!!!!

0

18

ВасЯ:  могу рассказать как правильно делать переходы и точечную покраску:

0

19

Не знания технологий в ремонте несёт за собой последствия НЕ правильного ремонта!!!!!

0

20

«Каждый успешный человек -
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя» 
     

    © Артемий Лебедев   

http://s5.uploads.ru/t/atl1Q.jpg

Если Вы читаете сейчас эти строки - можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля - один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре - она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» - подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» - обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Желающим узнать условия по приобретению книг необходимо направить заявку на мой электронный адрес:  klv52@mail.ru.
Дополнительная познавательная информация и видио материал по тематике «автопокраска» доступны на моей странице https://vk.com/club111568652.

С уважением.
Леонид Карпов

0


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Что надо знать и иметь для полировки?