форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Как отличить окрашенный автомобиль от не окрашенного


Как отличить окрашенный автомобиль от не окрашенного

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Среди автовладельцев бытует расхожее мнение, что  подержанный автомобиль, на котором мы ездим: никто, никогда не красил, потому, что  только привезен из…Германии, Франции, Америки и т. д.,  хотя автомобилю как минимум  лет 8 – 10. Убеждать в обратном владельца авто бесполезно.

   А Вы сами верите в такое чудо?

    Все автомобили попадают в ремонт, и здесь нет ничего страшного, тем более, если ремонт сделан качественно  и со знанием дела.

   Но на практике, после ремонта от автомобиля готовятся избавиться и не желают вкладывать деньги. Хороший ремонт всегда стоит дорого. Но можно сделать и без особых затрат. Этим пользуются перегонщики и перекупщики автомобилей.

0

2

Продолжение:

   Попробую, опираясь на свой опыт, помочь людям увидеть на покупаемом автомобиле или автомобиле, выходящем из ремонта дефекты, указывающие на следы ремонта.

• Старайтесь осматривать автомобиль при дневном освещении и избегайте это делать в дождливую погоду. На мокром автомобиле вообще ничего увидеть нельзя. Вода создает пленку и покрывает оптически все дефекты. Кроме всего прочего, – автомобиль должен быть хорошо вымыт.

• Осматривать автомобиль начинайте с расстояния 3 -5 м. Сначала посмотрите на каждую сторону автомобиля перпендикулярно поверхности, а затем с этого расстояния под углами 15 град (свет или солнце находиться перед Вами и отраженно попадает Вам в глаза), затем с этого же расстояния осмотрите  поверхность под углом 120 град. (свет или солнце светит Вам со спины).

   Поверхность кузова хорошо окрашенного автомобиля (будем считать окрашено на заводе) имеет зеркальный вид, а значит, как и зеркало отражает лучи света без искажения.

   Кроме того, будем считать, что вы не дальтоник. Хотя 20% населения не различают  цвета и цветовые оттенки. Если у Вас присутствует такая проблема со зрением, пригласите друга или лучше женщину, у них эти проблемы со зрением встречаются реже. К тому же женщины более щепетильны.

   Если Вы при прямом осмотре увидите сильное или еле заметное, отклонение в оттенке цвета детали, это сигнал – деталь красилась. Смотрите рядом находящиеся двери, крыло –дверь, крыло –капот, крыло –крышка багажника,крыло – бампер.
    Увидеть отклонение цвета на крыше очень сложно.

   Теперь смотрим под указанными углами. Этот осмотр базируется на свойствах краски «металлик». У этой краски два вида: под прямым углом (так называемый «верхний флоп») и под углом (так называемый «боковой флоп»).

   Если Вам удалось при боковом осмотре с расстояния 3 -5 метров увидеть любое отклонение по оттенку (не важно сильное или чуть заметное), значит к детали прикасалась рука маляра.

0

3

Продолжение:

• Теперь приблизьтесь к автомобилю почти в плотную, и начните тот же осмотр, под углами 90 град.  (прямой осмотр), 15град. (свет или солнце перед вами), 120 град.(источник света у Вас за спиной).

Теперь достоянием Вашего осмотра станет:

1. При осмотре под 90град. Вы сможете увидеть дефекты подготовки окрашенной поверхности: просадки краски в местах прошлифовок, просадки в местах нарушения использования градации наждачных абразивов, следы пыли, «кратеры» и «вулканчики» от плохого обезжиривания поверхности, шагрень от нарушения вязкости окрасочной смеси или лака, следы «голограммы» от нарушения технологии полировки.

2. При осмотре под углом 15 град. Вы сможете заметить, как в отдельных местах деталей кузова  отражается свет от источника (солнце или лампа перед вами) с небольшим отклонением. Такое ощущение, что свет на осматриваемой поверхности начинает ломаться (еле заметный эффект «стиральной доски»). Это признак , что в этом месте осуществлялся ремонт с применением рихтовки и шпатлевки. Так же под этим углом Вы увидите все «ямки « и «бугры».

3. При осмотре под углом 120 град (источник света у Вас за спиной). Для Вас станут видны все отклонения по оттенку цвета. Большая «шагрень» (плохая растекаемость лака), все «бугры» и «провалы», не замеченные ранее.

0

4

Продолжение:

4. Откройте все двери, капот, багажник, лючок бензобаке. При полной перекраске кузова маляра часто леняться красить проемы. Вы при внимательном осмотре увидите разность в цвете на внутренней части порогов, стойках дверей, торцах дверей или багажника. Хорошо видно в местах примыкания крыльев (задних или передних) к моторному или багажному отделению.

5. Особый случай «лючок» бензобака. Его при окраске обычно снимают. В этом случае можно заметить разность в цвете с двух сторон «лючка».
    При окраске в снятом виде «лючок» стараются разместить горизонтально. Но это всегда плохо получается, и, посмотрев на него по острым углом Вы заметите наплыв лака на одной из сторон, появившийся вследствие стекания лака при высыхании на одну из сторон.
    Расположить « лючок» строго горизонтально перед покраской практически невозможно, да и никто этим заниматься не будет.

    Если «лючок» красился непосредственно на автомобиле, то при нанесении финишного лака или акриловой одноцветной 2х компонентной эмали, на верхнем торце «лючка» образуется шершавая поверхность, т. к.  эмаль попадала на этот торец под непонятным углом. Проведя по этому торцу пальцем – Вы легко почувствуете эту шероховатость.

0

5

Продолжение:

6. Теперь стоит при осмотре попытаться снять любой из резиновых уплотнителей проемов, не важно где – на проеме двери, в багажнике, моторном отсеке. Часто маляра при перекраске не снимают уплотнители, а просто оклеивают их малярным скотчем. Если это так, то вы все увидите.

7. Внимательно осмотрите места уплотнителей лобового или заднего стекла, пластмассовые молдинги, места крепления распылителей обмыва заднего или переднего стекла, место крепления радио антенны. Эти детали часто не снимаются при окраске, и Вы увидите следы  от ранее намотанного защитного скотча (скорее наплыв на толщину малярного скотча).

8. Теперь откройте передние двери и осмотрите с торца переднее крыло. Часто зазоры дверей при окраске кузова маляра не герметизируют, и Вы сможете увидеть матовые «перепылы» автоэмали или лака на этих поверхностях.

0

6

Продолжение:

9. Ну и последнее, не поленитесь при приемке автомобиля согнуться и глянуть в колесные арки или на брызговики. Часто при окраске плохо укрываются колеса и «перепылы» попадают  на внутреннюю поверхность колесной ниши.

10. Особый случай окраска пластмассовых накладок и молдингов, ручек дверей. Основная масса моделей автомобилей по заводскому исполнению имеют матовый цвет. Если вам попался автомобиль с окрашенными под лак пластмассовыми декоративными деталями – насторожитесь!

11. Обращайте особое внимание на цвет пластмассовых бамперов. Эти детали часто повреждаются и потому часто перекрашиваются. Плохая покраска или не совпадение с прилегающим крылом по цвету или оттенку цвета – плохой сигнал. Ищите причину!

12. Если при осмотре автомобиля Вам придется в одной из многочисленных щелей кузова автомобиля увидеть белый налет, знайте автомобиль пытались неудачно полировать, чтобы придать ему товарный вид или спрятать дефекты покраски.

0

7

Спасибо за советы!Серьезно,просто начинающий...! master ты со Жлобина? Просто хотелось с тобой связаться.

0

8

Здесь на сайте могу дать любой ответ на интересующий вопрос.

Отредактировано master (2010-11-23 21:43:41)

0

9

А если на бампере двойной слой краски -снизу синий. а сверху серебристый металлик, а швеллер, на кторый крепится бампер - просто синий. Это что такое?

0

10

Скорее всего это не родные детали, что можно рассматривать как следствие после ДТП.
Если копнуться глубже и посмотреть внимательно, то вы однозначно найдете следы перекраса на кузове. Чтобы менять буферный элемент кузова, надо его хорошенько погнуть. Так как его прочность довольно высока и он, как правило, выполнен из лигированной стали. А значит при ударе потянет и элементы кузова, которы придется подвергать ремонту.

Отредактировано master (2011-08-04 09:53:02)

0

11

Уважаемый master, здравствуйте!

  Когда к нам обращаются клиенты с просьбой провести полировку Л/К покрытия кузова автомобиля. Мы эту работу выполняем и мне кажется неплохо. А благодаря вашим советам, научились исправлять брак тех кто занимался "полировкой" после покраски в гараже.  По описанным вами методикам удаляем галаграммы и т. д.

Мы крайне осторожно относимся к полировке окрашенных пластмассовых частей. Бамперов, модингов и т.д. Знаем, что завод изготовитель использует для этого специальную краску.
А так как автомобили у нас все не новые и часто ремонтировались и красились в кустарных условиях, то и пластиковые элементы естественно кратся чем придется.
В 95% случаев, мы отказываемся полировать окрашенный пластик, так как покрытие нестабильно и его легко сорвать.
Вопрос.
Есть ли какие либо способы (тонкости) полировки оерашенного пластика, без риска отслоения Л/К покрытия? Возможно есть новые современные пасты и т. д.
Мы, в своей работе используем полировочные пасты SONAX.

0

12

Все правильно. Ваши опасения не напрасны.
Технология окраски пластмассового изделия во многом отличается от окраски по металлической поверхности.

   Основное отличие в том, что изделие из пластмассы получается путем отливки в специальной форме, которая предварительно обрабатывается составами, препятстствующими прилипанию пластмассы к форме. Вот эти материалы и несут основную опасность при окраске, так как они частично остаются на поверхности отлитой детали.

   Новая деталь перед покраской должна быть подвергнута предварительному нагреву до температуры 60 град С и потом обработана специальным растворителем для удаления остатков смазки, препятсвующей нормальной адгезии последующих слоев лакокрасочных материалов.

    Кроме того первым слоем должен наноситься специальный материал, позволяющий обеспечить сцепление последующих слоев  и предотвращающий возможное отслоение ЛКМ.
Как Вы понимаете, в наших мастерских такой цикл никто не делает.

  Ну и еще одно замечание. В используемые грунты и лаки необходимо добавлять специальные пластификаторы, которые предотвращают покрытие от растрескивания при деформациях и ударах.
  Да и шпатлевки по пластмассе отличаются от основной массы шпатлевок, и наносятся они очень тонкими слоями.
И это тоже никто не делает.

А так процес полировки покрытия по металлу и пластмассе, если соблюдены все требования технологии, ничем не отличаются.

Тех, кто желает познать более глубоко основы технологических особенностей автопокраски, людей неравнодушных и влюбленных в эту профессию, приглашаю посетить и  вступить в «Клуб автомаляров» организованный мной по адресу: https://vk.com/club111568652

Отредактировано master (2011-08-04 09:55:39)

0

13

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться)  основную страницу проекта «Клуб автомаляров»  по адресу https://vk.com/club111568652.

http://sa.uploads.ru/t/yhc0s.jpg

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров»  Леонид Карпов

0

14

«Каждый успешный человек -
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя» 
     
    © Артемий Лебедев

http://sg.uploads.ru/t/rsLnp.jpg
   

Если Вы читаете сейчас эти строки - можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля - один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре - она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» - подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» - обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Желающим узнать условия по приобретению книг необходимо направить заявку на мой электронный адрес:  klv52@mail.ru.
Дополнительная познавательная информация и видио материал по тематике «автопокраска» доступны на моей странице https://vk.com/club111568652.

С уважением.
Леонид Карпов

0


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Как отличить окрашенный автомобиль от не окрашенного