форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учимся красить правильно

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

Подскажите а можно на алкидный грунт наносить акриловую краску?

0

62

Не советую.

0

63

Подскажите пожалуйста, после грунтовки поверхности с какого абразива лутше начать и каким закончить перед покраской акриловой автоэмалью.
И как лучше обрабатывать с водой или насухо.

0

64

Уважаемый saha.
Чтобы получить полный ответ на поставленный Вами вопрос и подобные, связанные с технологией покраски, советую ознакомиться с опубликованными на нашем сайте материалами по адресу: www.Avtograad.by, раздел "Клуб автомаляров".

0

65

красим база+лак, "млечный путь" краска мобихел, и так вопрос---
1. Нужно ли после нанесения базы ее шкурить перед лаком или это глум полный!?
2. В наличии один пистолет с дюзой 1.4мм, подойдет ли он для базы- лака?
3. Нужно ли зазбавлять "базу"?
4. Растворитель Р12 , это = Разбовитель?

0

66

Уважаемый Юрик! Заданые вопросы относятся к разряду "начального познания", тем более сформулированы с большой долей Вашей личной "фантазии". Чтобы не утруждать наших потенциальных читателей чтением прописных истин, рекомендую Вам, как и предыдущему опоненту, перечитать внимательно опубликованные  темы  в разеле"Клуб автомаляров" нашего сайта. На все поставленные Вами вопросы здесь имеются подробные разьяснения.

0

67

Все начинали, ничего страшного, повторение не вредит.
Могу ли я разбавить краску металлик растворителем р12?или 646?
Есть необходимость затирать ( например образивом )базовый слой перед нанесением лака или только обезжирить?

0

68

master

Уважаемый Юрик!   ...Чтобы не утруждать наших потенциальных читателей чтением прописных истин, рекомендую Вам.., перечитать внимательно опубликованные  темы  в разеле"Клуб автомаляров" ... На все поставленные Вами вопросы здесь имеются подробные разьяснения.

Юрик

...ничего страшного, повторение не вредит.

Похоже до некоторых туго доходит? Сказали же ПЕРЕЧИТАЙ! Зачем человеку голову дуришь! Думаешь у него других дел нет? Хочешь, я лично прибегу, тебе краску с растворителем разболтаю?

Извините! Это я для тех, у кого "рация на бронепоезде..." и до кого с первого раза не доходит.

Анекдот:
Построил Чапаев свою дивизию и говорит:
-Хлопцы завтра к нам на бронепоезде привезут рацию!
Все:
Ура-а-а-а!
А Петька решил поумничать: (как ни как 3 класса приходской школы)
Василий Иванович! А рация, на чем, на лампах или на полупроводниках?
Чапаев повращал глазами и говорит:
Для таких дураков как Петька, повторяю еще раз!
НА БРОНЕПОЕЗДЕ..!

0

69

Скажите пожалуйста можно помазать шток воздушного клапана графитной смазкой в том месте где он заходит в основную гайку?

0

70

Все таки удалось покрасить крыло передние от приоры
3 слой лака чутка дал подтек, каким образивом его затереть перед полировкой, и через какое время после покраски проводят полирование?

0

71

Здравствуйте master подскажите как правильно обрабатывать внутренние поверхности свариваемых деталей, которые после сварки окажутся недоступны (пороги, лонжероны, внутренние жёсткости), перед сваркой или проливкой после. В общем как лучше когда и чем?

0

72

Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Варил днище и арки. Сейчас в местах ржавчины и сварки все зачистил обработал преобразователем ржавчины, потом обезжирил, потом кислотным двухкомпонентным грунтом (он оказался прозрачным так и должно быть?), далее шовным герметиком где нужно, после этого хочу все покрыть мастикой на основе каучука.
Спасибо.

0

73

Const написал: "подскажите как правильно обрабатывать внутренние поверхности свариваемых деталей, которые после сварки окажутся недоступны (пороги, лонжероны, внутренние жёсткости), перед сваркой или проливкой после. В общем как лучше когда и чем?"

Как Вы сами прекрасно понимаете обработать закрытую полость достаточно сложно. И причина не столько в том, что туда трудно проникнуть, скорее по тому, что если ремонтную деталь со скрытой полостью сразу обработать, а потом приступить к ее установке, то неминуемо столкнетесь с проблемой выгорания защитного покрытия в месте проварки  сваркой. И вот уже это место Вам придется защищать.

Самым доступным и распространенным способом защиты скрытой поверхности является нанесение различных неметаллических материалов на поверхность кузова: грунтовки, эмали, лаки. Все они в той или иной степени изолируют детали от негативного воздействия окружающей среды. Кроме всего вышеперечисленного, для замедления негативного эффекта автовладельцы защищают автомобиль специальным составом – антикором.

Антикор не может остановить процесс коррозии металлического кузова автомобиля, он может лишь замедлить его разрушительное действие, сохраняя на долгое время исходный вид и металлическую прочность машины.

. Антикор необходимо обновлять через каждые 1-3 года. В крупных промышленных городах процесс разрушения защитного покрытия происходит быстрее. Всему виной большая концентрация вредных факторов.

Самой опасной для вашего автомобиля является коррозия скрытых полостей, потому что на нее автовладельцы редко обращают внимания, она спрятана от ваших глаз. А ржавчина зарождается именно там. Когда она проявляется на поверхности – процесс уже необратим.

Технология нанесения антикора
Воздушный метод распыления

Обеспечивает многолетнюю (до десятков лет) протекторную защиту от коррозии.
Применяется для обработки антикором внутренних участков кузова автомобиля. В данном случае, применяется распылительный  пистолет с пневматическим насосом. Пистолет имеет два входа: один для подачи антикора, второй – для воздуха. На выходе два потока, поданные под давлением, смешиваются и образуют туманообразный факел антикора. Такой метод просто незаменим при защите скрытых полостей.

Для воздушного способа распыления идеально подходят жидкие антикоррозийные препараты. Мелкие частицы подобных легких составов, продвигаемые потоком воздуха, без проблем достигнут самых труднодоступных участков, что обеспечит ваш автомобиль качественной антикоррозийной защитой. Упомянутыми здесь распылителями можно также регулировать тонкость распыла. Как правило, в комплекте с ними идут также и различные типы насадок, которые помогут произвести антикор автомобиля в самых труднодоступных местах.

Имеется 2 метода доступа в скрытые полости: сверление дополнительных отверстий и без него. Чаще всего на практике используется первый способ. Случаи возможного использования второго метода очень редки, так как практически у каждой машины есть недоступные поверхности, для обработки которых потребуется специальное оборудование. На станциях технического обслуживания антикор наносят воздушным распылением под давлением 6-8 атм. В таком случае, образовавшаяся защитная пленка имеет толщину 40-60 мкм.

Для обработки скрытых полостей автомобиля используются соответствующие материалы – жидкие антикоры. Насадка распылительного пистолета вводится внутрь скрытой полости до упора и постепенно вытягивается обратно, распыляя материал без остановок. Скорость движения подбирается в каждом случае индивидуально. Основным критерием должно служить появление небольшого количества капель антикора из дренажных отверстий. Если материал не выступает, то обработка проведена не качественно. Возможно, скорость передвижения насадки была слишком высокой, или в полости большое количество ржавчины или грязи. При необходимости можно повторить обработку скрытых поверхностей.

Если у вас не получается ввести правильно гибкую насадку, вам следует воспользоваться металлической (возможно она есть в вашем комплекте распылителя). Она понадобиться, если чувствуется загромождение внутренней полости деталями крепежа. Факел распыления необходимо ориентировать вдоль обрабатываемой поверхности до достижения качественного покрытия, оценкой которого станет выкапывание материала из отверстий.

При работе с небольшими объемами (пороги, стойки кузова, усилители кузовных панелей и др.) необходимо нанести материал вдоль сварных швов до получения слоя жидкого антикора на поверхности. Если говорить о больших плоскостях (двери, задние части передних крыльев и др.), стремитесь к тщательной обработке сварных швов и изгибов, имеющих двойной стальной шов. Уделите этому особое внимание при нанесении материала на плоскости сложной формы, например, на шов между наружной поверхностью колесной арки и боковой частью заднего крыла. Все пространство скрытой полости должно быть заполнено концентрированным туманом антикора, чтобы после его оседания на всей внутренней поверхности сформировалась целостная защитная пленка.

Производителей антикоров великое множество, как и качество последних бывает разное. Поэтому применять Вам придется их по своему усмотрению с учетом описания производителя.

0

74

Уважаемый FlinT652 этот ответ для Вас.

Не хочется все время повторяться, отвечая на одни и те же вопросы, сформулированные только по разному. Таких вопросов, как и ответов, будет великое множество, только, кто бы не отвечал, суть общих технологических процессов не измениться. Так не проще изначально ознакомиться с общими понятиями технологии? Знаний прибавиться, в широком понимании этой фразы.

Рекомендую внимательно перечитать материалы, опубликованные в разделе «Клуб автомаляров» этого сайта.
Здесь можно найти, практически все ответы на возникающие у Вас проблемы, связанные с ремонтом кузова автомобиля собственными силами...
А конкретно темы»: «Основы знаний о грунтах и их применении» и «Восстановление покрытия колесных арок».

0

75

Спасибо, прочитал статью все стало ясно. Но вот на один вопрос не смог найти ответа, может плохо искал конечно. Покрыл швы на днище автомобиля герметиком Body 940 как оказалось он не высыхающий и красить по нему нельзя. Можно ли покрыть сверху антикорозийной мастикой или же отмывать этот герметик и заново обрабатывать сохнущим? Например Body 999.

0

76

Странно устроены люди. ..... Сам понимаешь, да и в инструкции написано, что красить нельзя. Но тем не менее, что гложет сомнение?
У нас у славян  так всегда: если написано "Опасно!", то так и хочется попробовать. Поэтому, только у нас, рядом еще требуется поставить знак "Не влезай. Убьет!!!!"...

0

77

Просто по человечески спросил совета у людей разбирающихся в покраске, так как сам первый раз сталкиваюсь, что в ответ? Все же писали, тратили время, почему не написать что то полезное, а не нравоучения? Мастика это же не краска, некоторые мастики на той же основе что и герметик, не так? Написано не окрашивать, мастика это не краска, так ведь?

0

78

Могу только представить здесь свои размышления и сомнения.
Если производитель не рекомендует окраску, то этот материал способен на отторжение вышележащих слоев лакокрасочного материала при механических повреждениях. Вы правы, антикор не лакокрасочный материал. Но нам не известно качество используемого антикора и его поведение в предполагаемой ситуации.
Вы предполагаете обрабатывать мастикой места, на которые будут действовать песок, щебень и т. д. при движении автомобиля. Можете ли Вы сами гарантировать, что в местах , где нанесен герметик не произойдет отрыв слоя? Скорее всего нет. Вот и я , да и у других такой уверенности нет. Предположить можно все, что угодно. Но ни одна техническая документация такой комбинации материалов не предусматривает.
Даю конкретные ответы только тогда, когда они могут опираться на технологические особенности, предусматриваемые производителем. В противном случае от рекомендаций будет не польза, а  только вред.

0

79

Спасибо, буду отдирать его, учимся на своих ошибках)))

0

80

всем привет подскажите как правельно с иномарки срезать одну крышу и поставеть другую

0

81

Ну, ты друг и сформулировал вопрос..?  :angry:
Прямо как мой пятилетний внук.
Он говорит:
-Дед, а все машины иномаЛки, или бывают Лусские?

0

82

Полностью поддерживаю комментарий Виктора Федоровича. И считаю его удачной шуткой.
Со своей стороны хочу представить следующий комментарий к этому вопросу.
Вопрос задан действительно не совсем корректно. Не понятно для чего Вы решили срезать крышу? Если для того, чтобы продать как деталь впоследствии – то, режьте по стойкам с большим допуском (где то в середине передних, средних и задних стоек). Специалист впоследствии сам удалит излишки и подгонит их по месту. Главное не повредить раздувающие вставки в стойках (иначе придется их тоже менять).
И еще необходимо четко понимать, что конструкция стоек достаточно сложна и представляет из себя коробчатое сечение, состоящее из накладок и усилителей. Вот их повреждение может и добавить Вам дополнительных хлопот.
Лучше обратиться к специалистам в вашем городе, чтобы они визуально протестировали ваш автомобиль на предмет разрезки.

Так , в качестве примера - для средней стойка автомобиля Renault Scenic резка должна производиться в зоне 300 мм от контрольной верхней точки, а сварной шов после подгонки накладывается на расстоянии 70 мм от этой точки. Подобным образом обстоит дело и с другими стойками.

Но если Вы решили резать, чтобы заменить панель крыши, могу представить следующую последовательность выполнения работы.
Замена панели крыши
Прежде чем менять крышу, удостоверьтесь, что кузов установлен горизонтально. Прежде чем приваривать панель крыши, отрегулировать кромки внутренней панели боковины так, чтобы они касались панели крыши. Обращайте особое внимание на перекручивание и параллельность.

http://s6.uploads.ru/t/8aEDX.png

Рис. 1

В указанных на рисунках точках следует выполнить герметизацию точечной сварки.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

1. Снимите соответствующие части.
- Плафон освещения салона, уплотнитель двери и обивка стойки.
- Обивка потолка и жгут проводов.
- Стеклоочиститель, облицовка рамы ветрового стекла и ветровое стекло.
- Дверь багажника и другие детали.

2. Вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.

Примечание: Накройте несгораемыми защитными чехлами окрашенные участки, сиденья, ковровые покрытия и другие части.

- Прежде чем отрезать панель крыши, вытяните поврежденные части до первоначальной формы (Если такие повреждения имеются).
- Не вытягивайте больше нужного.
- Вытяните и выправьте поврежденные части приблизительно до исходной формы.

Примечание: Проследите, чтобы правая и левая передние стойки были параллельны поверхности ветрового стекла. Проверьте открывание и закрывание двери.

- Удерживайте кузов в горизонтальном положении.

3. Отрежьте и отделите панель крыши.

- Отрежьте ножовкой или ножницами сварочные кромки крыши на уровне панели крыши и каркаса крыши.

http://s7.uploads.ru/t/fabsE.png

Рис. 2

- Зубилом отделить панель крыши по жирным линиям (см. рисунок 2).
- Накернить точки вокруг точек сварки на сварочной кромке крыши.
- Высверлите отверстия с помощью специального инструмента.
- С помощью зубила и дисковой шлифовальной машины отделить приваренный край от передней и задней стоек кузова и панели крыши.
- Выровняйте и зашлифуйте неровности на сварочных кромках дисковой шлифовальной машиной.

4. Снимите герметизирующую ленту.

- Отделите герметизирующую ленту на приваренных местах внутренней панели боковины стальным шпателем.

5. Отрихтуйте поврежденные смежные части.

- С помощью молотка и оправки выровнять сварочные кромки так, чтобы они плотно прилегали к сварочной кромке панели крыши.
- Заварите высверленные отверстия.

6. Установите новую панель крыши.

- Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков верхнего обрамления ветрового стекла, опоры панели крыши, каркаса задней части панели крыши и панели крыши.
- Временно установите панель крыши и зафиксируйте зажимными устройствами.

Примечание:
Проверьте плотное прилегание кромки. Будьте осторожны, чтобы не изогнуть и не деформировать панель крыши.

http://s7.uploads.ru/t/5lTfd.png

Рис.3

- Измерить область ветрового стекла по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить ее на перекручивание или изгиб.

http://s6.uploads.ru/t/IJ3TH.png

Рис.4

7. Выполните основную сварку и шлифовку.
- Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
- Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
- С помощью молотка и оправки выровняйте сварные точки у ветрового и заднего стекла.
- Отрезать лишние и неправильные кромки и выровнять кромки, чтобы они плотно прилегали к поверхности панели крыши.

http://s6.uploads.ru/t/fidhH.png

Рис. 5

8. Наложите герметизирующую ленту.

http://s7.uploads.ru/t/Gwxyt.png

Рис. 6

9. Теперь можете красить.

10. После окраски установите соответствующие детали.
- Ветровое и заднее стекло.
- Облицовка рамы ветрового стекла, стеклоочиститель и связанные с ними части.
- Жгут проводов и обивка потолка.
- Обивка стоек, уплотнитель двери и др.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
Приведя эти рекомендации, хочу еще раз отметить, что технология и последоватьельность подобных работ строго регламентируется законами жесткости и типом кузова автомобиля.
Всем удачи.

0

83

Подскажите пожалуйста каким герметиком промазать швы на двери перед покраской, и как её подготовить что бы краска не отвалилась от герметика?

0

84

Любым шовным полиуритановым герметиком.  Главное, чтобы в инструкции по его применению  было указание , что герметик является окрашиваемым. Герметик наносится на поверхность, уже покрытую двухкомпонентным порозаполнителем.

0

85

спасибо за информацию!

0

86

Уважаемые читатели!
  Если Вас интересуют теоретические и практические особенности профессий «Автомаляр» и «Колорист автоэмалей», то Вам помогут книги «Автомаляр. Секреты мастерства» и «Профессия  «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической  автоколористики».
http://s9.uploads.ru/t/P3agJ.png    http://s9.uploads.ru/t/zolw3.png

Эти книги написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.
В книге «Автомаляр. Секреты мастерства» - подробно, обсуждаются конкретные  профессиональные аспекты  искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия  «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической  автоколористики» - обсуждаются конкретные  профессиональные аспекты  искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах  практической колористики.

Обе эти книги  являются подробным практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где  и в каких условиях заинтересованные  читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета  и поведения лакокрасочных материалов при покраске.
Книги будут интересны  владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.
Если эти книги Вас заинтересуют, то для их приобретения, получения консультаций или специального обучения Вы можете связаться с автором:
Тел. +375 29 6230252, 8(02334)74887.
E-mail: klv52@mail.ru
Skype: Leonid520223

Более подробная информация о книгах и авторе размещена наличной странице автора.  Попасть на нее Вы можете через  главную страницу этого сайта, по адресу wwwAvtograd.by.
Для этого Вам достаточно "кликнуть" по одной из обложек, размещенных там книг. Здесь же Вы можете скачать демонстрационную версию книг с оглавлением размещенного в них материала.

0

87

Master, вы супер! Я занимаюсь немного покраской, но очень много открыл для себя. Хорошее дело делаешь, товарищ!!! Удачи в просветлении таких, как я "мастеров"! )))

0

88

здравствуйте форумчане. у меня такой вопрос встал - покрасили кузов акриловым грунтом, теперь хотели покрасить vika акриловым. они совместимы? второй вопрос - vika акрил 2к требует разбавить 1301 но у нас такого разбавителя нет в продаже, можно ли разбавить 646? заранее спасибо

0

89

В своей работе Вы пользуетесь акриловыми материалами  и естественно, понимаете, что эти материалы имеют определенный химический состав (не буду здесь расписывать).  И вот теперь, Вы хотите разбавить (довести до необходимой консистенции) этот материал растворителем 646, имеющим совсем другие химические параметры и свойства. Среди этих составов имеются несовместимые ингредиенты. Подумайте сами- что Вас ожидает от такого эксперемента?
Справка:
Применение растворителя 646,рассчитано на нитролаки, нитроэмали, глифталевые и эпоксидные грунтовки. Он является активным растворителем, поэтому при работе с ним нужна аккуратность, иначе можно испортить нижний слой краски.
Химический  состав. Этанол (15%), бутанол (10%), толуол (50%), этилцеллозольв (8%), ацетон (7%), бутилацетат (10%) – все это отражает, какой имеет растворитель 646 состав, технические характеристики его также в большинстве своем зависят от этих пропорций.

0

90

Доброго здравия!
Вот получил такой вид брака  и  причины не пойму (понятно что где то технология нарушена), что бы второй раз на те же грабли не попасть..
Краска Вика 1301 2к акриловая эмаль, грунт акриловый novol, перед обливкой матовал на шлиф машинке 400-500, сначала обезжирена уайтспиритом, потом антисиликоном...
Смешал краску с отвердителем, минут через 10-15 добавил разбавитель вика 1301. Сопло 1,4, давление около 3
Стал крыть крышу авто, краска ложилась легкой шагренью, а потом растекалась в зеркало, но буквально через пару минут стали образовываться такие кратеры, второй - третий слой ситуацию не исправили.. даже более обильная заливка не помогла...

http://sd.uploads.ru/t/R0q6s.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0EkxT.jpg

когда крыл грунтом, подобного не наблюдалось...

Отредактировано LuckyShot (2014-08-24 23:04:24)

0