Очень часто мы сталкиваемся с мелкими ремонтами деталей кузова и так не хочеться перекрашивать деталь полностью.
Вот этот совет как раз для Вас.
Технология ремонтной подкраски.
Как вариант рассмотрим небольшой ремонт и частичную подкраску переднего крыла.
• Шаг №1
1. Обезжириваем переднее крало.
2. Поврежденное место шлифуем наждачной бумагой Р180 – Р240.
3. Зону перехода легко подшлифовываем бумагой Р320.
• Шаг №2
1. Очищаем поверхность переднего крыла очистителем силикона.
2. Переднее крыло по всему контуру оклеиваем защитной пленкой или бумагой
3. Матуем всю поверхность переднего крыла наждачной бумагой Р200 с водой или Scotch- Brite (серый с матовочной пастой).
• Шаг №3
1. На место ремонта наносим шпатлевку.
2. Шлифуем наждачной бумагой Р120 – Р240.
3. Зону ремонта подшлифовываем наждачкой Р320.
• Шаг № 4
1. На зону ремонта наносим однокопонентный кислотный грунт.
2. Сушим 10 – 15 минут.
3. На зону ремонта наносим 2К порозаполнитель.
4. Сушим согласно технических данных, указанных на банке.
• Шаг №5
1. На зону порозаполнителя наносим контрольное проявочное покрытие.
2. Отшлифовываем порозаполнитель.
Замечание: При шлифовке обратить внимание, что бы между зоной ремонта и зашлифованным порозаполнителем при взгляде под углом 45 град не просматривалась тонкая, еле заметная, блестящая линия, указывающая на то, что зона перехода между порозаполнителем и старой краской не дошлифованы.
3. Зону перехода легко подшлифовываем шлифовальной пастой.
• Шаг №6 (для эмалей типа UNI)
1. На место ремонта нанести покрывную эмаль. ( При нанесении покрывной эмали выйти около 20% за место ремонта).
• Шаг №7.
1. Место перехода подкрасить с применением растворителя внедрения (Smart Blend Plus) направляя свои движения покраски от зоны основной покраски на заматованную поверхность.
Замечание: Старайтесь не попасть этой смесью на ранее окрашенную поверхность, иначе получите подтек.
3. После сушки снять защитный маскирующий материал, а место перехода отполировать.
• Шаг №5 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. На зону порозаполнителя наносим проявочное покрытие.
2. Порозаполнитель отшлифовать наждачной бумагой Р600 – Р800 на мокрую.
3. Место перехода отшлифовать бумагой Р1000 –Р1200.
• Шаг №6 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. На окрашиваемую деталь нанести эмаль Farbios (Бесцветная эмаль основа базовой краски).
• Шаг №7 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. На место ремонта нанести два слоя эмали –основы ( базовая краска). Второй слой наносить на зону в 20% шире.
2. Место перехода подкрасить «капельным методом», снизив давление в пистолете до 1,5 бар и добавив в базовую краску 50% растворителя.
• Шаг №7 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. На всю ремонтируемую деталь нанести прозрачный лак.
• Шаг №7 (Для эмалей с эффектом металлика)
1. Снять маскирующие материалы.
2. В случае необходимости , поверхность после сушки отполировать.
Для большей убедительности и наглядности для заинтересовавшихся, предлагаю посмотреть видеоролик этого процесса. Для этого через главную страницу этого сайта, "кликните" на подвижном баннере «Профессиональный подбор автоэмали», попадете на собственную страницу ЧПТУП «Китат». Здесь смотреть видеоролик (справа).