форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учимся красить правильно

Сообщений 1 страница 30 из 111

1

Имея полный набор инструментов для покраски и довольно приличные условия для работы, а самое главное большое желание,  люди в основной массе своей, из-за не знания приемов труда и технологических требований к покраске ,не могут получить желаемый результат.

   В рамках этой темы предлагается обсудить те профессиональные навыки, познав которые можно выполнить покраску автомобиля своими руками.

И так начнем.
Что бы получить приемлемый результат при покраске необходимо:
-Автомобиль тщательно вымыть, чтобы увидеть все повреждения.
-Выявить все дефекты.
-Глубокие дефекты зашпатлевать. Мелкие - удалить шлифованием.
-Дефектные места загрунтовать.
-Автомобиль оклеить защитной бумагой или пленкой для предотвращения загрязнения и закрашивания не ремонтируемых поверхностей.
-Обезжирить окрашиваемые поверхности.
-Правильно настроить покрасочный пистолет.
-Окрасить ремонтную поверхность.

Как делать все это правильно, чтобы потом не пределывать и будем обсуждать поэтапно здесь.

0

2

И так, Вы купили покрасочный пистоле. Вопрос: .... Что делать дальше?

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОКРАСОЧНОГО ПИСТОЛЕТА
   В качестве варианта изучения устройства покрасочного пистолета взята модель  Sata HVLP.
   Пистолет оборудован несколькими регулировочными винтами, позволяющими точно настроить подачу материала, воздуха и вид факела.
   Совет из опыта: наклеить на стену или другую вертикальную поверхность газету, пистолет заправить простой водой  и с помощью воды производить тестирование на газете. Все будет видно четко.

• Микрометр сжатого воздуха (находиться сзади корпуса и ниже винта регулировки подачи материала. Имеет вид флажка. На корпусе против него имеются делительные риски позиций обозначенные римскими символами I - III).
   Для максимального прохождения воздуха необходимо полностью открыть, т.е. установить в позицию III. С помощью этого микрометра можно регулировать давление воздуха прямо на пистолете.

• Винт регулировки подачи лакокрасочного материала.(Находиться в задней части корпуса по оси рабочей трубы. Снабжен контрогайкой).
   Регулировка подачи лакокрасочного материала устанавливается соответственно вязкости и желаемому расходу материала и закрепляется контрогайкой.

   Правильная регулировка:
1. Закрутить винт до отказа.
2. Открутить винт на 3,5 оборота (для небольших объемах покраски).
3. Открутить винт на 4 – 4,5 оборота (для полной окраски кузова).

• Винт регулировки круглого/широкого факела (Находиться  по левой стороне корпуса. Имеет увеличенный размер).
   Регулировка:
Поворот налево – широкий факел.
Поворот направо – круглый факел.

   Каждый пистолет снабжается производителем набором сопел.
Набор сопел представляет собой проверенное единство из иглы для краски, сопла для краски и сопла для воздуха.
   Важно! Сопло для воздуха при сборке должно быть зафиксировано так, что бы надпись находилась сверху.

0

3

ПРОВЕРКА ПОКРАСОЧНОГО ПИСТОЛЕТА
• Расстояние от пистолета до окрашиваемого объекта – во избежании перепылов и проблем с растекаемостью должно быть установлено в пределах примерно 18 – 23 см ( Стоит это расстояние, для удобства, привести к размеру вашей ладони).

• Отпечаток факела на окрашиваемом объекте должен иметь вид сильно вытянутого по вертикали эллипса с размером 25 - 28 см .
   Отпечаток факела состоит из двух частей – середина (так называемый «мокрый центр») и наружное кольцо (сухая зона- след от распыления).

• Отличный результат настройки: для базовых эмалей размер по сухому следу 26 - 28 см. Сухая зона шире сверху и снизу.

0

4

ВОЗМОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ ФОРМЫ ФАКЕЛА ПОКРАСОЧНОГО ПИСТОЛЕТА ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

• Слишком большая концентрация материала в центре факела.
Причина: слишком низкое давление, слишком высокая вязкость материала, слишком большой диаметр сопла у пистолета.
Устранение: Отрегулировать давление, разбавить материал, использовать пистолет с меньшим соплом.

• Факел в форме гантели.
Причина: слишком жидкий материал, слишком высокое давление, слишком широкий факел.
Устранение: проверить вязкость материала,отрегулировать давление, отрегулировать ширину факела.

• Факел в форме неровной гантели.
Причина: забитые или деформированы воздушные отверстия в усиках сопла.
Устранение: почистить или поменять сопло.

• Искривление в одну сторону формы факела (вид запятой).
Причина: на одной стороне сопла отверстие на усике забито.
Устранение: почистить или заменить сопло.

• « Мокрый центр» концентрируется со смещением.
Причина: в сопле забито отверстие подачи материала или воздуха.
Устранение: основательно прочистить или заменить сопло.

• Прерывистая подача материала (пистолет плюется).
Причина: не прочно собрано сопло, забит выход из бачка или вентиляционное отверстиие в крышке бачка.
Устранение: проверить прочность соединения частей сопла, прочистить выходное атверстие в бачке или крышке бачка.

0

5

ТЕХНИКА РАБОТЫ С ПОКРАСОЧНЫМ ПИСТОЛЕТОМ
   Покрасочный пистолет необходимо научиться держать в руке свободно, без напряжения  таким образом, чтобы создавалось ощущение продолжения вашей реальной руки.

   При работе пытайтесь выдерживать строго перпендикулярное положение окрасочного факела к окрашиваемой поверхности. Изменение угла наклона свыше 15 градусов – может привести к смещению мокрого центра и увеличению сухой зоны, что при работе с эффектными цветами создаст проблему  «черной полосы» и перепыла.

   Старайтесь удерживать пистолет на постоянном расстоянии от объекта 18 -23 см (Примерьте  это расстояние к размеру своей ладони, для наглядности).

   При первоначальном обучении желательно освоить технику  скорости перемещения пистолета вдоль окрашиваемого объекта. Для чего, выделите на любом месте участок в 40 см, и постарайтесь имитировать над ним процесс предполагаемой окраски, держа реальный пистолет на заданном расстоянии и передвигая его в руке со скорость 1секунда (для вас на первых порах пока не привыкните, стоит произносить не торопясь, про себя фразу «раз и..». По длительности произношения она соответствует 1 секунде).
    Пистолет с нажатым курком качающимся способом (туда –обратно) над участком в 40 см, позволит выработать привычку выдерживать правильную среднюю скорость окраски.

   Важным для Вас  будет, на первых порах, освоить способ нажатия курка пистолета за пределами окрашиваемой детали. Это позволит исключить брак от резкого, неконтролируемого выброса краски на окрашиваемую деталь (так называемый «плевок»). Эта ошибка является критической и при работе с аэрозольными баллончиками. В последствии Вы сможете научиться плавного включения пистолета над любым местом ремонта, но для этого стоит хорошо потренироваться.

   Перед каждой покраской покрасочный пистолет  необходимо настроить на требуемый окрасочный факел.

   При окраске будет правильно отвлечь свое внимание от пистолета, находящегося у Вас в руке, а сосредоточить все внимание на следе, который оставляет факел на окрашиваемой поверхности.

   Полосы краски, наносимые на окрашиваемую деталь при движении включенного пистолета «туда – обратно» («качающийся» способ) следует последовательно частично перекрывать.
    При этом каждая последующая полоса от окрасочного факела (имеется в виду  «мокрый след») должна перекрыть предыдущую на 70%. (Это необходимо, чтобы избежать полос и непрокрасов).

0

6

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ МАЛЯРА ПРИ ОКРАСКЕ ОТДЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ.

    Перед началом окраски детали, необходимо осуществить контурную окраску (пройти слоем эмали по контуру всей детали).
    Данная операция позволит Вам избежать непрокрасов на краях детали, а также снизит вероятность выброса частиц пыли, способных сохраниться из за возможности потери контроля за операций при предварительном обезжиривании.

    Далее осуществите плавное включение окрасочного пистолета (старайтесь начальный неконтролируемый выброс эмали осуществить за пределами окрашиваемой детали).

     Начните окраску с дальней стороны детали  и передвигая окрасочный пистолет «маятниковыми движениями» внимательно перекрывая факелом,  примерно 70% предшествующего слоя, при постоянно включенном пистолете с постоянной скоростью двигайтесь к ближней ( нижней) стороне детали.

   После покрытия всей окрашиваемой детали, также плавно отключите окрасочный пистолет.

0

7

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ МАЛЯРА ПРИ ПОЛНОЙ ОКРАСКЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ..

   Следующие два варианта являются возможными путями круговой (полной) окраски автомобиля, отдавая первостепенное значение качеству окраски и сокращению возможности возникновения сухих участков и последующего нанесения материала на них (возникновение сухих перепылов).

   Первый способ:

   Начать с крыши, двигаясь сверху вниз.
   Выполняя этот порядок, включить в  цикл окраски и окраску вертикальных стоек.
   Далее перейти на круговую окрасу горизонтальных поверхностей, соблюдая частоту перекрытия факела.
    Начать с заднего левого крыла.

0

8

Второй способ (Считаю наиболее приемлемым и дающим требуемый результат):

1. Начинаем с левой стороны автомобиля от середины крыши и спускаемся на стойки.

2. Переходим на правую сторону автомобиля и от середины крыши (захватив факелом край уже нанесенной краски) спускаемся вниз и прокрашиваем правые стойки.

3. Переходим к крышке багажника, начав сверху, спускаемся на заднюю панель и задний бампер.

4. Переходим на заднее левое крыло и красим сверху вниз (делая заходы, примерно на 20 см на левую заднюю дверь).

5. Переходим на правое заднее крыло и красим с заходом на правую заднюю дверь.

6. Смещаемся на левую сторону и красим заднюю левую дверь с заходом на левую переднюю дверь, при этом прокрашиваем часть порога.

7. Переходим на правую сторону и красим заднюю правую дверь с заходом на правую переднюю дверь, при этом прокрашиваем часть порога.

8. Возвращаемся на левую сторону и красим левую переднюю дверь с заходом на левое переднее крыло,  при этом прокрашиваем часть порога.

9. Переходим на правую сторону и красим правую переднюю дверь с заходом на правое переднее крыло, при этом прокрашиваем часть порога.

10. Возвращаемся на левую сторону и красим левое переднее крыло.

11. Переходим на правую сторону и красим правое переднее крыло.

12. Возвращаемся на левую сторону и начинаем красить капот от середины в сторону левого переднего крыла.

13. Переходим на правую сторону и красим капот от середины, перекрыв факелом край, раннее нанесенной краски. Двигаемся в сторону правого переднего крыла.

14. Окрашиваем передний бампер.

    Внимание!  При окраске каждого следующего слоя, старайтесь, чтобы зоны перекрытия окрасочного факела предшествующих слоев не совпадали.

0

9

ОШИБКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОВЕРХНОСТИ ПОД ОКРАСКУ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ

• Одной из часто встречаемых проблем (скорее всего это от элементарного не знания) - является проблема при восстановлении ровности продольных кантов ремонтируемой детали. Как не стараешься вышпатлевать, а кант все равно получается кривой.

   Хочу предложить не сложный прием из личного опыта.

   Установите ремонтируемую деталь на свое место на кузове и хорошо отрегулируйте зазоры. После этого возьмите рулон малярного скотча и наклейте его по линии предполагаемого канта. Предварительно совместив концы начала и конца наклейки с неповрежденными частями прилегающих элементов.

    У вас получилась ровная продольная линия (это и есть будущий кант). По верху первого слоя скотча наклейте второй слой.

    Теперь размешайте шпатлевку и осторожными движениями нанесите слой сверху вниз на край наклеенного скотча. Дайте шпатлевке подсохнуть до полу пластического состояния и затем удалите скотч. Получили «черновое» очертание будущего канта.

   Переклеиваем новый слой скотча уже на нанесенную шпатлевку, по прежнему, совместив концы начала и конца скотча с существующими кантами на соседних неповрежденных деталях. Наклеиваем на первый слой скотча второй, размешиваем порцию шпатлевки и наносим ее теперь снизу вверх на край наклеенного скотча. Даем подсохнуть до полу пластичного состояния, и скотч удаляем.

   Мы получили «черновой» ровный кант. Но он имеет острый рубец.

    После подсыхания шпатлевки, берем в руку небольшой кусок наждачки Р120 , располагаем его на ладони так, чтобы он разместился между раздвинутыми пальцами (указательным и безимяным), кладем ладонь на острое ребро шпатлевки и проводим с легким нажимом вдоль ребра.
   Все, кант загладился и уже почти похож на необходимый нам. Теперь еще немного «поколдуем» с доводкой и можно заканчивать.

Совсем не сложно, но зато эффективно.

0

10

Очень часто мы сталкиваемся с мелкими ремонтами деталей кузова и так не хочеться перекрашивать деталь полностью.
Вот этот совет как раз для Вас.

        Технология ремонтной подкраски.

Как вариант рассмотрим небольшой ремонт и частичную подкраску переднего крыла.

• Шаг №1
    1. Обезжириваем переднее крало.
    2. Поврежденное место шлифуем наждачной бумагой Р180 – Р240.
    3. Зону перехода легко подшлифовываем бумагой Р320.

• Шаг №2
    1. Очищаем поверхность переднего крыла очистителем силикона.
    2. Переднее крыло по всему контуру оклеиваем защитной пленкой или бумагой
    3. Матуем всю поверхность переднего крыла наждачной бумагой Р200  с водой или Scotch- Brite (серый с матовочной пастой).

• Шаг №3
    1. На место ремонта наносим шпатлевку.
    2. Шлифуем наждачной бумагой Р120 – Р240.
    3. Зону ремонта подшлифовываем наждачкой Р320.

• Шаг № 4
    1. На зону ремонта наносим однокопонентный кислотный грунт.
    2. Сушим 10 – 15 минут.
    3. На зону ремонта наносим 2К порозаполнитель.
    4. Сушим согласно технических данных, указанных на банке.

• Шаг №5
    1. На зону порозаполнителя наносим контрольное  проявочное покрытие.
    2. Отшлифовываем порозаполнитель.

   Замечание: При шлифовке обратить внимание, что бы между зоной ремонта и зашлифованным порозаполнителем при взгляде под углом 45 град не просматривалась тонкая, еле заметная,  блестящая линия, указывающая на то, что зона перехода между порозаполнителем и старой краской не дошлифованы.

    3. Зону перехода легко подшлифовываем шлифовальной пастой.

• Шаг №6 (для эмалей типа UNI)
    1. На место ремонта нанести покрывную эмаль. ( При нанесении покрывной эмали выйти около 20% за место ремонта).

• Шаг №7.
    1. Место перехода подкрасить с применением растворителя внедрения (Smart Blend Plus) направляя свои движения покраски от зоны основной покраски на заматованную поверхность.
   Замечание: Старайтесь не попасть этой смесью на ранее окрашенную поверхность, иначе получите подтек.

    3. После сушки снять защитный маскирующий материал, а место перехода отполировать.

• Шаг №5 (Для эмалей с эффектом металлика)
   1. На зону порозаполнителя наносим проявочное покрытие.
   2. Порозаполнитель отшлифовать наждачной бумагой Р600 – Р800 на мокрую.
   3. Место перехода отшлифовать бумагой Р1000 –Р1200.

• Шаг №6 (Для эмалей с эффектом металлика)
   1. На окрашиваемую деталь нанести эмаль Farbios (Бесцветная эмаль основа базовой краски).

• Шаг №7 (Для эмалей с эффектом металлика)
   1. На место ремонта нанести два слоя эмали –основы ( базовая краска). Второй слой наносить на зону в 20% шире.
   2. Место перехода подкрасить «капельным методом», снизив давление в пистолете до 1,5 бар и добавив в базовую краску 50% растворителя.

• Шаг №7 (Для эмалей с эффектом металлика)
   1. На всю ремонтируемую деталь нанести прозрачный лак.

• Шаг №7 (Для эмалей с эффектом металлика)
   1. Снять маскирующие материалы.
   2. В случае необходимости , поверхность после сушки отполировать.

   Для большей убедительности и наглядности для заинтересовавшихся, предлагаю посмотреть видеоролик этого процесса. Для этого через главную страницу этого сайта, "кликните" на подвижном баннере «Профессиональный подбор автоэмали», попадете на собственную страницу ЧПТУП «Китат». Здесь смотреть видеоролик (справа).

0

11

Уф. Вот только сейчас смог осилить все вами написанное, уважаемый Мастер. В силу отсутствия времени читал по частям. Хочу поблагодарить вас. На мой взгляд вы проделали большую работу. Лично я, как дилетант в вопросах покраски узнал для себя много нового. Думаю это пригодиться мне в моей работе. Благодарю Вас за труд!

0

12

что дает при переходе по металлику- третьим слоем -капельное напыление базы? А по перламутру это тоже актуально? Спасибо

0

13

777 написал(а):

что дает при переходе по металлику- третьим слоем -капельное напыление базы?

"Капельный метод" подкраски-простой и эффективный метод выравнивания цвета на ремонтируемой детали методом перехода.
  Правильное его исполнение обезопасит Вас от такого дефекта как -"черный контурный  ореол" в зоне ремонта.
    Особенно эффективен на светлых металликах с наличием в формулах краски крупного алюминиевого зерна.
    Формулы перламутровых автоэмалей в чистом виде (один перламутр) встречаются крайне редко.
    Формула перломутровой эмали - это смесь металликов и перламутров в определенной пропорции. А значит и актуальность этого метода  для перламутров подразумевается.

Отредактировано master (2012-01-11 15:34:59)

0

14

Здравствуйте,УВАЖАЕМЫЙ,MASTER. Объясните,как посмотреть  видеоролик,о котором  вы  упоминаете после шага №7 ? Где эта тема "Профессиональный подбор автоэмали"на  подвижном баннере на  главной странице ?

0

15

Видеоролик находится по этому адресу http://avtograd.by/Standox2.html

0

16

Спасибо большое ,все написано популярно и доходчиво

0

17

Все чаще от клиентов стали слышаться просьбы малярам: «покрасить в шагрень как на заводе…». У многих маляров такой вопрос вызывает недоумение. И как сделать такую покраску не могут понять. Ведь шагрень, на первый взгляд, « убирает блеск» и поверхность кажется матовой.
  Секрет весь в технологии нанесения. И блеск будет и шагрень появиться.

  Выполняя  покрасочные работы всегда нужно помнить о таком аспекте, как память первого слоя. К примеру, если первый слой лакокрасочного материала положить с шагренью (недостаточный разлив), то последующие слои лягут приблизительно так же, с тем же эффектом. Если же первое покрытие нанесено в розлив (растекание), то ждите, что последующие слои лягут точно так же. Существует еще довольно много таким секретов и тонкостей, но чтобы качественно покрасить автомобиль, все их нужно знать.

0

18

На хер ты это всё писал ???!!! Что бы "правильно" красить нужно год не вылазить с малярного бокса. У тебя чё работы совсем нет, что ты в инете расписываешь как красить ??? "master" етить твою мать ! аж смешно :rofl:

0

19

вася написал(а):

На хер ты это всё писал ???!!!

1. Давайте начнем с того, гражданин вася, что это профессиональный форум и хамство здесь недопустимо.
2. На этом форуме принято обращаться на "ВЫ".
3. При несоблюдении первых двух условий, мы попросим администратора и вам заблокируют вход на этот ресурс.

вася написал(а):

Что бы "правильно" красить нужно год не вылазить с малярного бокса

Что бы писать без грамматических ошибок, нужно было в школе нормально учиться.
Красить автомобили, тоже определенная наука, поэтому желательно сначала поучиться некоторое время, а уж затем залезать и вылезать из малярного бокса.

вася написал(а):

У тебя чё работы совсем нет, что ты в инете расписываешь как красить ???

Человек делает хорошее дело. Он нам несведущим простым гражданам рассказывает тонкости и секреты этого ремесла. Причем рассказывает со знанием дела, так как на моей памяти отдал этому примерно 25 лет жизни, если не больше.
25 лет назад некоторые еще собственную попу уверенно вытирать не научились
, а человек уже работал с импортными дорогостоящими красками. 

вася написал(а):

"master" етить твою мать ! аж смешно

Смешно?
ВЫЛЕЗАЙТЕ из бокса, посмеёмся вместе...
Анекдот в тему:
В троллейбусе:
Неопрятного вида юноше стоит загородив проход.
К нему обращается интелигентный мужчина:
-"Простите, вы на следующей остановке сходите?"
-"Сходят только с дистанции".
Вызывающе ответил юноше.
Мужчина, поправив очки:
-"А вы что делаете?"
-"Я.., вылезаю..."
Гордо ответствовал юнец...
-"А-а-а, ну тогда с днем рождения..."
 

0

20

вася написал(а):

Что бы "правильно" красить нужно год не вылазить с малярного бокса.

Скажу больше, чтобы стать квалифицированным маляром и этого мало. Надо пару лет еще походить в подмастерьях и перечитать пуд специальной литературы или пройти десяток тренингов.
Но если у человека такой возможности нет, то  для него любые мало-мальски полезные сведения, позволяющие подкрасить свой автомобиль  будут полезны. Для этого и открыты все эти рубрики.
Ну,... а для тех, кто все уже познал,... можно и не вылазить из малярки....

0

21

вася!

А у меня к вам предложение.
Если вы сами что то можете, то выйдите и расскажите нам, а то может вы в детстве только акварелью рисовали и так воодушевились и уверовали в себя, что для вас авторитетов нет?
Тогда нужно так:
Я, Иванов Василий Иванович, моя покрасочная камера расположена по адресу: ул. Космическая 10. За все время моей работы я покрасил более 1 000 0.... машин и не было ни одной помарки и подтека.
Теперь я буду на этом форуме присутствовать под ником СУПЕР МАСТЕР вася и покажу (без оскорблений и бровады), что знаю предмет лучше чем Мастер.

Вы, давайте, дерзайте, рассказывайте. А мы вас судовольствием послушаем, поучимся. Может и до мастер-класса дело дойдет!
Просим ВАС, покажите какой вы специалист...!

Отредактировано turist21 (2011-12-14 16:43:54)

0

22

вася написал(а):

Что бы "правильно" красить нужно год не вылазить с малярного бокса.

Эх Вася, ты походу давно из малярки не вылазил и нанюхался всякой бяки забыл уже, как с людми общатся.ГАРАЖНЫЙ СИНЯК-МАЛЯР  ты видимо. Стыдно!!!

0

23

BMW написал(а):

Что бы писать без грамматических ошибок, нужно было в школе нормально учиться.
Красить автомобили, тоже определенная наука, поэтому желательно сначала поучиться некоторое время, а уж затем залезать и вылезать из малярного бокса.

Доброе утро! вася. master, всё правильно пишет !!! то что ты не будешь вылезать год из покрасочной камеры тебе ни чего путного не даст !!!! чтобы правильно красить надо знать технологию, а чтобы её знать надо учиться !!! так что master правильно поступает рассказывая вам технологию окраса , учитесь!!! и передавайте в массы!!! MASTER,  ТЕБЕ РЕСПЕКТ!!!

0

24

master написал(а):

Место перехода подкрасить «капельным методом», снизив давление в пистолете до 1,5 бар и добавив в базовую краску 50% растворителя.

добрый день уважаемый.СПАСИБО.подскажите пожалуйста это давление с 2.0 нужно сбросить до 1,5 и 50%разбавителя добавлять в неразбавленную базу?

0

25

димон написал(а):

подскажите пожалуйста это давление с 2.0 нужно сбросить до 1,5 и 50%разбавителя добавлять в неразбавленную базу?

Необходимо понизить входное давление в окрасочный пистолет (по входному манометру), а  дозу используемой автоэмали, действительно, дополнительно разбавить на 50%.

0

26

Крашу давлением 2,0 именно на входе в пистолет.А расстояние остается прежним али нет?А,и еще вопросик насчет второго слоя скотча-зачем?Это когда мы кантики выводим.Заранее спасибо.

0

27

димон написал(а):

Крашу давлением 2,0 именно на входе в пистолет.А расстояние остается прежним али нет

Расстояние до окрашиваемой поверхности старайтесь держать постоянным.

димон написал(а):

вопросик насчет второго слоя скотча-зачем?Это когда мы кантики выводим.Заранее спасибо.

Цель второго слоя скотча -создать явно выраженное ребро, которое при последующем заглаживании частично будет стерто.

0

28

Отличная статья! Спасибо Вам, master, что не пожалели времени, это действительно очень и очень нужная многим информация!

0

29

Благодарю вас master за ту работу которую вы проделали на этом форуме. Очень внимательно прочитал все, что вы написали о покраске. Теперь я чувствую себя не лапоухим клиентом в руках шустрого малярчика, а более-менее знающим человеком. Хороший  знакомый попросил помочь в разруливании одной ситуации с покраской капота его авто. Так вот мы с ним внимательно прочитали все ваши посты на этом форуме, а потом пошли к маляру для разбирательства. Мы так поднагнули этих мошенников, оперируя полученной от вас информацией, что те согласились с нашими доводами. И к своему полному удивлению не мой знакомый оказался должен еще деньги, а ему вернули переплату.
Мой знакомый на радостях выставил бутылку коньяка, мы ее выпили и первй тост был ЗА ЗДОРОВЬЕ master-а. Честное слово!
Спасибо вам и от него и от меня!

0

30

Во-первых, спасибо за проделанную Вами работу, master. Хочу спросить Ваше мнение. Мой отец взял себе вторую машину, так, чтобы была на случай, если первая в ремонт вдруг отправится. Автомобиль мазда 626 1990 года. Проблема в том, что днище (включая багажное отделение) в довольно плачевном состоянии. Я снял весь салон, оставил голый металл (с ржавчиной и дырками на днище))). Договорился на счет того, чтобы мне ее обварили.  После варки я хотел бы сам привести в порядок днище внутри салона и багажное отделение. Подскажите пожалуйста, как мне лучше справиться с оставшейся ржавчиной, особенно в труднодоступных местах и в каком порядке и какие материалы мне применять (например: зачистить - обработать против ржавчин - потом грунт - потом прокрасить)? И смогу ли я обойтись обычным бытовым компрессором, поскольку эти места невидно глазу, главное кчественно обработать и прокрасить? И еще, какую грунтовку мне лучше здесь использовать?

0