форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Краскопульт SATA jet 4000

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Что специалисты могут сказать об этом звере и стоит ли он тех денег, какие за него просят ($550).
Может часть цены это брэнд и можно купить машину подешевле с теми же параметрами и выносливлстью?

0

2

Компания SATA представила на рынок последнее поколение покрасочных пистолетов SATAjet 4000 B, которые заменили успешную серию SATAjet 3000 B.
SATAjet 4000 B сразу же привлекает внимание своим особым современным дизайном, и своими компактными размерами.

В чем суть новинки:
Эргономика
Новая, кривая ручка пистолета SATAjet 4000 B разработана так, чтобы повторять форму ладони. Низкий центр тяжести улучшает баланс краскопульта, таким образом минимизируя нагрузку на запястье. Вес SATAjet 4000 B был уменьшен на 15 % по сравнению с его предшественником. С интегрированным цифровым манометром и одноразовым бачком RPS, он становится самым легким пистолетом своего класса.
Элементы настройки также получили новый дизайн. Благодаря этому улучшению их можно точно установить, даже не снимая перчатки.
Регулятор формы факела (круглый/плоский) также был полностью перепроектирован: теперь достаточно одной четверти оборота регулятора для перехода из открытого состояния в закрытое. При этом форма факела изменяется линейно, для точной настройки на форму окрашиваемого объекта. Благодаря этому распыление краски стало еще более безопасным и комфортным.

Новая концепция дюзы (сопла)
С новыми покрасочными пистолетами SATAjet 4000 B можно успешно и качественно применять любую современную покрасочную систему, в том числе PPG Deltron, MaxMeyer, Quickline, Delfleet и Selemix; малярное ремесло становится доступным делом. Пульверизатор с его чрезвычайно однородным и мягким распылением равномерно раскладывает материал на поверхности детали, создавая покрасочные покрытия высшего класса. Точное совпадение по цвету, отличный блеск и однородное распределение краски становятся сразу же очевидны. В результате любой, кто попробует SATAjet 4000 B в работе, никогда не откажется от его использования. Рекомендуемое входное давление воздуха для версии RP покрасочного пистолета было еще уменьшено, теперь оно находится в диапазоне 2 - максимум 2.2 бара. Кроме того, новая концепция сопла помогает уменьшить уровень шума на 50%.
Разумеется, SATAjet 4000 B полностью выполняет строгие инструкции VOC, со степенью переноса материала намного превышающей установленные 65%. Исходя из имеющегося материала, личного опыта, техники нанесения, и давления сжатого воздуха, маляр может выбирать между "супер безопасным" пистолетом низкого давления HVLP, и "супер скоростным" пистолетом типа RP с оптимизированной технологией высокого давления.
С момента запуска на рынке серии SATAjet 4000 B доступны покрасочные пистолеты со следующими соплами: типа RP с дюзами размером 1.2 / 1.2 W / 1.3 и 1.4, и типа HVLP с дюзами размером WSB / 1.3 / 1.3 C / 1.4 и 1.5.

Легкая очистка и обслуживание
Как и предыдущая модель пистолета, SATAjet 4000 B имеет блестящую, легко очищаемую хромированную поверхность. В процессе проектирования особое внимание было уделено округлению полостей подачи материала, чтобы исключить острые выступы и углубления.
SATAjet 4000 B также оборудован спусковым рычагом с предохраняющим элементом, чтобы защитить покрасочную иглу от перепыла, таким образом увеличивая срок ее службы. Кроме того, самонатяжная покрасочная игла и воздушный поршень минимизируют отнимающий много времени текущий ремонт.
Проверенное временем соединение бачка (быстросъемное соединение) с байонетным замком для быстрой и чистой замены стакана досталось по наследству от предыдущей серии, чтобы гарантировать беспроблемное использование имеющейся системы одноразовых банок RPS.
Чтобы сэкономить время разборки и очистки, резьба на крышке головки была еще более укорочена.
Крышка распылительной головки изготовлена из прочной хромированной латуни, в то время как жидкостный наконечник и покрасочная игла сделаны из нержавеющей стали. В комбинации со стойким к коррозии хромированным корпусом пистолета, изготавливаемого путем штампования, покрасочный пистолет получился очень крепким и стойким к коррозии.

Покрасочные пистолеты SATA разрабатываются и эксклюзивно производятся в Германии. Строгий контроль качества внедрен на каждом этапе производственного процесса. Компоненты, требующие точной настройки, собираются с особенной заботой, а каждая покрасочная дюза точно подстраивается вручную.

С помощью SATAjet 4000 B маляр достигнет выдающихся результатов работы!

Технические характеристики:

SATAjet® 4000 B HVLP (DIGITAL)
Расход воздуха: 430 л/мин
Давление на входе: 2,0 бар (29 PSI)
Максимальная рабочая температура: 50C
Максимальное рабочее давление: 10,0 бар
Вес: 491 г
Резьбовое соединение: G 1/4"
Размер сопла: от 1,0 до 2,2 мм

Примечание: Если Вас смущает цена, предложенная продавцом, то попытайтесь найти через интернет других поставщиков. Предложения имеются.
Если Вы желаете купить дешевый аналог, то по техническим характеристикам ищите среди Китайских предложений. В Китае могут все!

0

3

Подскажите наиболее подходящий тип пульвера для лака, до 100 $

0

4

Кисточка.

0

5

долго ты думал - почти 20 минут.

0

6

Вы, пожалуйста, со мной на Вы, здесь так принято.
А, думал недолго. И вообще я соображаю быстро и 25 лет назад в институте, быстрее всех в группе решал задачки по технической механике.
И второе замечание вам: Вы впервые появились на форуме. Вопрос свой сформулировали "ни к кому" и вероятно хотите, что бы, кто либо, из специалистов вам ответил?
Позвольте вам порекомендовать. Над своим следующим вопросом подумать минут 20, возможно тогда он будет более удачным. А по поводу первого вопроса, могу дать уточнение. насчет кисточки я не шутил. Действительно. Хорошая маховая кисть с натуральным ворсом стоит около $ 50, а вы краскопульт хотите. Мое предприятие закупает на производство SATA 4000 для покраски и лака и китайский для грунта. нормальный бюджетник китайского производства стоит от $150 (аурита например). Ну, а до ста баксов.., только то, что я вам назвал.

0

7

Преооооогромнейшее Вам спасибо!!!! Извините товарищи что заглянул, по ошибке к чужому порогу.

0

8

Jeka, дружок. Не имеет значения, чей порог. Быть вежливым мамы детей с детства учат. Например, здороваться, когда входишь в чужой дом. И правила хорошего тона, тоже никто не отменял. Давайте попробуем перевернуть ситуацию.
Представьте себе прихожую вашего дома.
Открывается дверь, заходит человек, у которого на майке надпись "Jeka".  Ни тебе "здравствуйте", ни "привет"...  И с порога, обращаясь "ни к кому":
Какой пульвер..?
Я представляю, что вы ответите такому визитёру.., и в каком направлении пошлёте.
На форумах тоже присутствуют люди. И люди разные. Если вы читали форум полностью, то вероятно увидели, какого уровня специалисты здесь присутствуют.
Если вам нужен совет, то следует обратиться к кому ни будь персонально или ко всем вместе, только корректно и уважительно. Если хотите получать качественную инфу у профессионалов, то вам придется вести себя достойно. И не только на этом, но и на любом другом форуме.
Ну, а ёрничаете типа "Преооооогромнейшее вам спасибо" и "товарищи", это лишнее.
Обратите внимание: Люди, присутствующие на этом форуме своим делом занимаются профессионально и не один год. Это вы нуждаетесь в их советах и подсказках, а не они в ваших.
Поэтому, либо вы читаете, спрашиваете (вежливо, без высокомерия) и вам отвечают и помогают, либо вас здесь нет.
Выбор за вами.

0

9

Ух, уж это наше колхозно-большевитское хамство.
Расскажу историю:
У нас на покрасочном производстве все замки кодовые эклектические. И на одной двери забарахлил дверной доводчик. Мастер бежал из бухгалтерии и не прикрыл дверь. А по территории ошивался какой-то перец при галстуке. Как потом выяснилось, председатель колхоза из гродненского района. Ну, оно же великое начальство. Привык в коровник без стука входить и что бы доярки прятались при его появлении. Был обед. В зоне подготовки никого не было и никто не увидел как он зашёл. Зашёл и топчется по цеху. Это уж потом при разборе "полетов" на видео просмотрели. Руками все трогает. Ладошкой по обезжиренным поверхностям поглаживает. В общем контролирует.
А есть у меня парень, ну не парень, мужик. Под полтинник ему. Маляр. Зовут как и меня, Андрей. Он афганец. Спец непревзойденный и душа парень. Правда, запойный, но редко. Раз, в пол года, на недельку. Я с этим мирюсь и всегда задним числом оформляю ему отпуск за свой счёт. Парень Андрюха смелый до безрассудства. Воевавшие люди они все такие. Только тронь.
И вот пока этот председатель шатался по цеху, Андрей в камере красил машину.
Андрей красит, вытяжная система работает на полную. И тут открываются настежь  ворота и входит с инспекторским видом этот председатель.  Руки в карманах, пузо вперед...
Андрюха понимает, что работа насмарку. Брак за его счет спишут и ему же переделывать. А у него в руках SATA  4000. Ну, Андрюха в ярости и окатил не званного гостя из краскопульта по полной программе. Смотреть на видео это все просто умора. Председатель давай кричать, руками махать, а Андрюха еще раз, да долгонько. Представляете, какой факел у четырёхтысячника? А краска ярко-красная, цвета большевистского.
Андрюха краскопульт положил на столик и председателя пинками выгнал на улицу.
Вы бы видели эту картину? Народа во дворе много. Все уписываются. Пальцем показываю.
Председатель от обиды позвонил в милицию. Приехал наряд. Разобрались. Спрашивают. Ты мол чего на производство полез? Не видел таблички "Посторонним вход воспрещен"? А Андрюха сказал, что случайно председателя покрасил. От неожиданности, мол, испугался. А мы сказали председателю, что предъявим иск, за испорченную машину. Переделка за его счет. И его как ветром сдуло с территории.
Мы с директором смотрели видео несколько раз. Наржались, до икоты. Андрюхе простили испорченную машину. Он ведь не виноват был.
Вот такое бывает.

0

10

Спасибо парни! История просто класс! Смеялся от души.
Андрей Д, вы писать не пробовали? Я имею в виду прозу. У вас перо лёгкое. Хорошо излагаете...  :D

0

11

Спасибо, приятно! Кроме тех. документации и постов на форумах ничего не писал, но я подумаю над вашими словами.

0

12

здравствуйте парни стоитли поменять  сата 4000в на сата 3000в заранее спасибо

0

13

Обе указанные модели покрасочных пистолетов предназначены  для профессионального использования.
Sata jet 4000 b заменяет устаревшую модель Sata jet 3000 b.
Эта модель по заявлениям производителя на 15% легче предыдущей модели.
Переработан регулятор факела, позволяющий  за четверть оборота перейти на круглый факел.
Новая концепция сопла позволяет использовать различные краски. Новая конструкция сопла снижает уровень шума на 50 %. Уровень переноса материала  порядка 65%.
Если Вы являетесь профессионалом и способны заметить эти улучшения.Они для Вас имеют особое значение, то модель 4000 для Вас. Для других условий и требований - вопрос остается открытым и только Вам принимать решение- стоит ли новую модель менять на устаревшую.

0

14

Что могу сказать? Лучше чем 2000-я, пока в руках не держал. Модель устаревшая, но на мой взгляд самая лучшая. Покраской я занимаюсь 17 лет и знаю что говорю.

0

15

Ребята привет!купил пульвер sata 4000 lhwp начинаю красить металик,все ложится зебрай,что только не пробовал,подскажите что делать?старый у меня data
2000 проблем никогда небыло!

0

16

Первое с чем хотелось бы разобраться, это Ваша формулировка проблемы « …металлик ложится зеброй». Под такую формулировку попадают два дефекта:

1. Дефект – «Образование облаков».
При описании этого дефекта речь идет о лакокрасочном покрытии типа «металлик» покрытом большими неоднородными по цвету пятнами.
                               
Причины дефекта:
-  Неравномерно нанесены слои базисного покрытия.
-  Межслойная сушка эмали-основы была недостаточной перед нанесением прозрачного лака. В виду этого может случиться, что слой «металлика» растворяется.
Следствием чего, возникают изменения расположения алюминиевых частичек и пигмента.
- Слишком «жирное» нанесение первого слоя прозрачного лака, что приводит к повторному растворению слоя эмали-основы.

Предотвращение дефекта:
Наносить равномерно и не слишком «жирно» базовый слой эмали и строго соблюдать время межслойной сушки перед нанесением покрывного лака согласно технологии производителя.

2. Дефект – «Полосообразование».
Этот дефект представляет собой различные, полособразные цветовые образования на светлых (темных) участках покрытий типа "металлик".

Причина дефекта:
-   Неисправность покрасочного пистолета.
-   Неправильное давление распыления.
-   Неподходящий разбавитель.
- Неправильная вязкость (текучесть) распыляемого материала.
- Слишком короткое проветривание рабочего помещения после окраски.
-  Неподходящая температура окрашиваемой детали.

Устранение дефекта:
-  Равномерно наносить лакокрасочную основу.
-  Отремонтировать покрасочный пистолет.

Скорее всего, Вы имеете дело с дефектом «Полосообразование».
И как видите дефект может возникать от неправильного давления распыления и расстояния от окрасочного сопла до окрашиваемой поверхности.

Попробуем разобраться в особенностях работы с окрасочным пистолетом SATAjet 4000 и в принципах покраски с применением системы HVLP.
Окрасочный пистолет распыляющий лакокрасочный материал при низком давлении сжатого воздуха, так называемой системы HVLP. Характеризует данную систему (это и легло в ее название) низкое рабочее давление, примерно равное 2 атм. на входе и максимум 0,7 атм. на выходе. Причем внутреннее устройство оборудования таково, что если мы при помощи манометра, расположенного на ручке окрасочного пистолета, отрегулируем входное давление, выставив 2 атм., то гарантированно получим на выходе искомые 0,7 атм. Надо сразу оговориться, что это осуществляется только при полной исправности окрасочного пистолета.

Еще одно неудобство, которое доставляет маляру работа окрасочным пистолетом системы HVLP и о котором говорят многие специалисты, заключается в том, что незначительные ошибки в действиях маляра могут привести к некоторому ухудшению декоративных свойств получаемого лакокрасочного покрытия.
Причем это ухудшение не всегда связано с несоблюдением жестких технологических требований, а в большей степени вытекает из самой технологии работы на низком давлении сжатого воздуха. Следствием является больший, чем в случае распыления на высоком давлении, размер расщепленных частичек лакокрасочного материала. Из-за этого, например, возникает неконтролируемая шагрень.
Конечно, работая с таким оборудованием, надо скрупулезно следовать всем инструкциям производителя данного конкретного окрасочного пистолета. Следует помнить, что манометр, расположенный на рукоятке окрасочного пистолета, показывает динамическое давление на входе только при нажатом курке. Если курок отпущен, он покажет давление в воздушной магистрали.

Давление распыления имеет очень большое значение. Его неправильная установка приводит к весьма плачевным последствиям. Здесь и потеря цветового оттенка, и отвратительное качество распыления, и другие негативные моменты. И регулировать это давление надо не на редукторе, а на самом пистолете, на входе, учитывая, что где-то 1 атм. теряется при длине шланга 10 м. и внутреннем диаметре 9 мм.
Окрасочные пистолеты системы HVLP чувствительны к перепадам давления. Скачки давления сильно влияют на факел и, соответственно, на результат окраски.

Как происходит покраска?
Выходящий из форсунки воздушный поток образует перед ней зону смешивания с материалом, который поступает из отверстия форсунки. При смешивании, краска разделяется на мелкие капельки.
Чем больше давление и поток воздуха, тем меньше величина капелек. На пути к объекту   размер капелек больше не меняется. Этот процесс должен быть налажен таким образом, чтобы величина капелек была оптимальной.

При равной скорости энергия капелек увеличивается вместе с увеличением их диаметра, это значит, что чем больше размер капель, тем большей энергией движения они обладают, и при этом сохраняют направление своего движения даже при изменении направления воздушного потока у основания изделия.
Если размер капель меньше оптимальной, то они обладают настолько малой энергией движения, что они вместе с воздухом в виде тумана (перераспыла) уходят в воздухоотвод, превращаясь в переработанный воздух.

К недостаткам можно отнести и требовательность таких краскопультов к точной регулировке давления. Дело в том, что давление 0,7 бар на выходе воздушной головы гарантируется только при входном давлении 2,0 бара – не больше и не меньше. И при нарушении этого требования возможно возникновение проблем с изменением цветового оттенка, если мы говорим о нанесении базовых покрытий.
Рекомендуемое входное давление воздуха для версии RP покрасочного пистолета было еще уменьшено, теперь оно находится в диапазоне 2 - максимум 2.2 бара.

Теперь стоит обратить внимание на модель вашего окрасочного пистолета и расстояние, с которого Вы красите деталь.
По техническим  характеристикам рекомендуемое входное давление для пистолета:
-  RP 2,0  - 2,2 bar.
-  HVLP 2,0 bar "Compliant" > 2,0 bar (Внутреннее давление сопел > 0,7 bar).
Обратите внимание на производителя  изделия. Так по законодательству Ломбардии (Италия) давление указывается < 2,5 bar (Внутреннее давление сопел < 1,0 bar).
Рекомендуемое расстояние для распыления:
-  RP 17 cм - 21 cм.
-  HVLP - 13 см - 17 см.
-  HVLP Ломбардии/Италии  - 13 cм - 21 см.

Получив эти знания, сравните их с теми уже ставшими для Вас привычными при работе с прежней моделью окрасочного пистолета.
Причина Вашего дефекта кроется именно в этих условиях.

0

17

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться)  основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

http://s2.uploads.ru/t/VM5Gk.jpg

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров»  Леонид Карпов

0

18

«Каждый успешный человек -
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя» 
     

    © Артемий Лебедев   

http://s4.uploads.ru/t/WD1iC.jpg

Если Вы читаете сейчас эти строки - можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля - один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре - она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» - подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» - обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Желающим узнать условия по приобретению книг необходимо направить заявку на мой электронный адрес:  klv52@mail.ru.
Дополнительная познавательная информация и видио материал по тематике «автопокраска» доступны на моей странице https://vk.com/club111568652.

С уважением.
Леонид Карпов

0