форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Маленькие секреты больших проблем у автомаляра.


Маленькие секреты больших проблем у автомаляра.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

«Не секрет, что маляра не растут в огороде…», а точнее малярами не рождаются, ими становятся, пройдя через множество ошибок, «набитые шишки» и понесенные убытки.
Для людей только начинающих постигать азы малярного мастерства и не стушевавшихся от первых неудач – это мое повествование.

Значительное количество неприятностей приносит непонятное для маляра «поведение его окрасочного пистолета».   Независимо от того, насколько хорош изначально Ваш окрасочный пистолет, рано или поздно он начнет давать сбои - сначала малозаметные, но, если вовремя не обратить на них внимание, они могут закончиться крупными неприятностями. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо знать, что именно является источником нарушения работы.

1. Струя автоэмали становится прерывистой.
Причинами этого могут быть:
• Недостаточно краски в бачке, так что конец заборной трубки оказался на воздухе
• Пистолет наклонен так, что заборная трубка в бачке оказалась не погруженной в краску.
• Засорена заборная трубка - нужно ее прочистить.
• Заборная трубка ослабла или имеет трещину, или ее нижний конец упирается в дно бачка
• Плохо закреплена дюза  распылителя.
• Слишком велика вязкость краски.
• Засорен воздушный жиклер в крышке бачка для краски.
• Ослабло крепление бачка к корпусу пистолета.
• Плохо поджат сальник уплотнения регулировочной иглы подачи краски, либо сухой сальник.

2

2. Нарушения окрасочного следа
       Возможные  причины:
• Расширенный след вверху или внизу может быть вызван:
• частичным засорением воздушных отверстий;
• засорением отверстий для прохода краски;
• попаданием грязи в головку распылителя.
• Смещение центра струи вправо или влево может быть вызвано:
• частичным засорением воздушного сопла;
• частичным засорением отверстия в головке.
• Сгущение следа в центре может быть вызвано:
• неправильной регулировкой воздушной иглы;
• низким давлением воздуха или высокой вязкостью краски;
• в пистолетах с подачей краски под давлением: высоким давлением воздуха или избыточной подачей краски;
• неправильной регулировкой иглы подачи краски.
• Рваный след может быть вызван неправильной сбалансированностью регулировок подачи воздуха и краски.

                   Пути устранения проблем:
   Если при окраске имели место дефекты: «расширенный след вверху или внизу, либо справа или слева», проверьте, является ли это следствием засорения головки распылителя.
Для этого проверьте работу распылителя на простом газетном листе. Нанесите пробное пятно, затем поверните головку распылителя на пол-оборота и еще раз нанесите пятно. Если дефект также повернулся на 180°, то, очевидно, что все дело в головке. Прочистите ее, как было указано выше.
Если дефект не перевернулся, значит, причина дефекта кроется в наконечнике подачи краски.

   Прочищая наконечник, обратите внимание, нет ли на нем заусениц и, если есть, удалите их мелкой наждачной бумагой.

     Внимание! Никогда не прочищайте отверстия металлическими инструментами (иглами, проволокой). Колиброванное отверстие может быть повреждено.
Для устранения дефектов: «сгущение следа в центре или рваный след», отрегулируйте баланс давления воздуха, подачи краски и ширину струи, проверяя каждый раз результат пробным распылением.

3

3. Если струя имеет вид тумана, причиной тому может быть:
• Слишком жидкая краска.
• Слишком высокое давление на выходе, не сбалансированное с подачей краски.
• Пистолет слишком удален от окрашиваемой поверхности.

4. Подтеки или утолщенные полосы краски.
• Утолщенные полосы возникают из-за того, что за проход вылито слишком много краски.
• Возможно, это произошло по причине низкой скорости движения пистолета.
Наиболее вероятная причина подтеков - жидкая краска.
• Если пистолет не перпендикулярен окрашиваемой поверхности, то в том месте, где он оказался ближе к поверхности, краска будет гуще.

4

5. Отслоение краски:
Может происходить по следующим причинам:
• Использование неподходящего разбавителя.
• Слишком высокое или слишком низкое давление воздуха.
• Расстояние от пистолета до поверхности слишком велико или слишком мало.
• Плохо размешана краска.
• Сквозняк в зоне окраски.
• Плохо подготовлена поверхность под окраску.

6. Подтекание краски из отверстия головки распылителя:
В основном происходит из-за неправильного положения иглы регулировки подачи краски. В свою очередь это может быть вызвано следующими причинами:
• Повреждена дюза или  игла.
• Дюза засорена засохшей краской или грязью.
• Гайка сальника иглы не затянута.
• Сломана пружина иглы.

5

7. Подтекание краски из-под гайки сальника иглы:
    Происходит от плохого затягивания  гайки или высыхания сальниковой набивки. Сальниковую набивку можно пропитать одной-двумя каплями светлого масла, но лучше заменить набивку.

Для устранения подтекания - затяните гайку сальника только от руки, не перетягивая ее, чтобы не повредить иглу.

8. Утечка воздуха из головки распылителя может быть вызвана следующими причинами.
• Грязь на седле воздушного клапана.
• Поврежден или изношен воздушный клапан или его седло.
• Сломана пружина воздушного клапана.
• Заедание стержня клапана из-за плохой смазки.
• Изгиб стержня клапана.
• Высохла сальниковая набивка клапана.
• Повреждена прокладка воздушного клапана.

6

9. Если в воздух подмешивается масло из компрессора, то этому могут быть следующие причины:
• Забит пылью воздухозаборник (фильтр) компрессора.
• Забит впускной клапан.
• В картере компрессора слишком много масла.
• Изношены поршневые кольца компрессора.

10. Перегрев компрессора может объясняться следующими причинами.
• Отсутствует масло в картере.
• Слишком вязкое масло.
• Блок и головка компрессора покрыты толстым слоем краски или грязи.
• Заедание клапанов, либо клапаны покрыты грязью и нагаром.
• Недостаточная циркуляция воздуха вокруг компрессора из-за того, что он расположен близко в стене или в закрытом пространстве. (Рекомендуемый зазор между стеной и компрессором 0,8 – 1 м).
• Забит воздухоочиститель на входе компрессора.

7

золотые слова

8

Добрый день, как знающий человек подскажите как правильно выполнить следующую процедуру.
Решил я сам покрасить некоторые части своего автомобиля, такие как накладки на крылья, бампер и часть крыла. Первой на очереди была одна из накладок на крылья (которая у меня получилась "тигровой" при покраске из-за неправельной регулировки пистолета, ну строго не судите это была первая ласточка) далее шел бампер, который на мой взгляд, получился достаточно сносно (если не считать то что окраску пришлось производить на улице, в связи с чем на слой лака в конечном счете все же в нескольких местах село несколько пылинок, не смотря на все мои усилия закрыть всевозможными шторами места сквозьняков) ну да ладно полировка после окраски эти пылинки убрала. Третим на очереди было крыло (которое мне нужно было покрасть не полностью а частично) и тут возникла проблема в том как убрать переход между новой и старой краской, чего только я не пробовал, и закрашивать до молярного скотча (в этом случае создается большой перепад по высоте между слоями старой и новой краски, который невозможно сполировать потому как краска "металлик" и при полировке внешнего "нового" слоя оказывается то, что этот новый слой не однороден, сверху он нужного цвета, золотистого, а снизу почемуто серого); и просто оставлять край распыления (без скотча) в надежде получить плавный переход, максимум чего добился это того что если на границе "старого" и "нового" слоя краски пистолет держать не перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а под острым углом к старому слою (как бы направляю основную струю на вновь окрашенную поверхность) толучился минимально достигнутый мной переход, но к сожалению он весьма явно виден.
Вот и прошу совета как возможно убрать этот переход, либо как правильно перекрасить так чтобы этого перехода небыло заметно?

9

Иван написал(а):

Вот и прошу совета как возможно убрать этот переход, либо как правильно перекрасить так чтобы этого перехода небыло заметно?

Первое, что хотелось  бы отметить: Никогда при частичной окраске детали не пытайтесь оклеивать скотчем часть детали, и красить под рубец. Результат всегда будет отрицательный.

Чтобы научиться окрашивать деталь частично в переход, постарайтесь для начала понять принципиальные аспекты техники переходов.

Для этого могу посоветовать:
1. Внимательно ознакомиться с  темой «Учимся красить правильно»  в разделе «Клуб автомаляров» этого сайта.

2. Перейдите через главную страницу этого сайта в подвижный баннер «Подбор автоэмалей» (с правой стороны главной страницы). Затем на открывшейся странице (с левой стороны под фотографиями) щелкните мышью на заглавие «Видеоролик».
После ознакомления с предложенной технологией,  таким же образом перейдите в раздел «Видео покраска».

После внимательного ознакомления с предложенными материалами и некоторой тренировки Вы снимите все свои проблемы.

Отредактировано master (2012-06-20 17:44:59)

10

Уважаемые читатели!
  Если Вас интересуют теоретические и практические особенности профессий «Автомаляр» и «Колорист автоэмалей», то Вам помогут книги «Автомаляр. Секреты мастерства» и «Профессия  «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической  автоколористики» .
http://s9.uploads.ru/t/nZfhS.png   http://s8.uploads.ru/t/ywMOI.png

Эти книги написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.
В книге «Автомаляр. Секреты мастерства» - подробно, обсуждаются конкретные  профессиональные аспекты  искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия  «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической  автоколористики» - обсуждаются конкретные  профессиональные аспекты  искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах  практической колористики.

Обе эти книги  являются подробным практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где  и в каких условиях заинтересованные  читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета  и поведения лакокрасочных материалов при покраске.
Книги будут интересны  владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.
Если эти книги Вас заинтересуют, то для их приобретения, получения консультаций или специального обучения Вы можете связаться с автором:
Тел. +375 29 6230252, 8(02334)74887.
E-mail: klv52@mail.ru

Более подробная информация о книгах и авторе размещена наличной странице автора.  Попасть на нее Вы можете через  главную страницу этого сайта, по адресу [b]www.Avtograd.by.
Для этого Вам достаточно "кликнуть" по одной из обложек, размещенных там книг. Здесь же Вы можете скачать демонстрационную версию книг с оглавлением размещенного в них материала.

11

Уважаемые мои читатели!
Сообщаю Вам, что мной завершено написание новой расширенной версии раннее представленных книг по автомалярному искусству и колористике.
В эти версии книг вошло много нового практического материала, добавлено значительное количество глав и разделов.
Книги действительно стали полным практическим пособием для самостоятельного изучения секретов профессии "Автомаляр" и "Колорист автоэмалей".
Книги будут полезны как для начинающих автомаляров, так и для маляров, имеющих практический опыт, но испытывающих недостаток теоретических знаний по основам профессии.
Связаться с автором, для консультаций и приобретения книг можно по Email: klv52@mail.ru.
В подтверждение моих слов, ниже привожу содержание глав и разделов книг.

http://sf.uploads.ru/t/Cj3mV.png

Оглавление книги
«Аавтомаляр. Путь к успеху»

1. Профессия "Автомаляр" - это талант или призвание?
2. Лакокрасочные покрытия.
3. Характеристика и классификация лакокрасочных покрытий.
3.1. Оценка цвета лакокрасочного покрытия.
3.2. Фактура лакокрасочного покрытия.
4. Дефекты покраски, причины и способы их устранения.
4.1. Дефекты, возникающие по вине производителя.
4.2. Дефекты, возникающие по вине оборудования.
4.3. Дефекты по вине маляра.
4.4. Сервисное обслуживание оборудования для покраски.
5. Основные дефекты покраски.
5.1. Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные воздействием окружающей среды.
5.2. Химические повреждения лакокрасочного покрытия.
5.3. Дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные  механическими повреждениями.
5.4. Дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные  механическими повреждениями.
5.5. Дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные несоблюдением чистоты в помещениях, предназначенных для осуществления лакокрасочных работ.
5.6. Дефекты, вызванные нарушениями технологии создания лакокрасочного покрытия.
6. Стандарты качества лакокрасочного покрытия.
7. Основные понятия о лакокрасочных материалах.
8. Лакокрасочные материалы, используемые при ремонте автомобилей.
8.1. Эмаль
8.1.1.Цветовая характеристика автоэмалей.
8.1.2.Неэффектные автоэмали.
8.1.3.Эффектные автоэмали.
8.1.4.Техника нанесения эффектных эмалей.
8.2. Краски.
8.2.1.Потребительские свойства красок.
8.2.2.Состав красок.
8.2.3.Краски на водной основе.
8.2.4.Порошковые краски.
8.2.5.Краски богатые цинком.
8.2.6.Обозначение лакокрасочных материалов общего назначения.
8.2.7.Пиктограммы, используемые при маркировке лакокрасочных материалов.
8.2.8.Пиктограммы, используемые при работе с лакокрасочными материалами.
8.3. Лаки.
8.3.1.Высыхание лаков.
8.3.2.Характеристики лаков.
8.4. Пигменты.
8.4.1.Характеристики пигментов.
8.5. Наполнители.
8.6. Грунтовка.
8.6.1.Типы и свойства грунтовок.
8.6.2.Технологические особенности работы с грунтами.
8.7. Шпатлевка.
8.7.1.Типы шпатлевок и их свойства.
8.8. Растворители и разбавители.
8.8.1.Свойства растворителей.
8.8.2.Виды растворителей.
8.8.3.Химические особенности растворителей.
8.8.4.Испарение растворителей.
8.9. Отвердители.
8.10. Присадки.
8.11. Добавки.
8.12. Побочные материалы, используемые при покраске.
9. Цвет краски.
10. Контроль свойств лакокрасочных материалов и покрытий.
10.1. Определение вязкости лакокрасочных материалов.
10.2. Определение укрывистости лакокрасочного материала.
10.3. Определение розлива (растекаемости) лакокрасочных материалов.
10.4. Определение адгезии лакокрасочных покрытий.
10.5. Определение твердости лакокрасочных покрытий.
10.6. Определение эластичности лакокрасочных покрытий.
10.7. Определение прочности лакокрасочной пленки при ударе.
10.8. Определение толщины лакокрасочных покрытий.
10.9. Определение степени блеска лакокрасочного покрытия.
11. Автомобильные герметики для кузова.
11.1. Распыляемые герметики.
11.2. Ленточные герметики.
11.3. Герметик для нанесения кистью.
11.4. Выдавливаемые герметики.
11.5. Герметик уплотнитель.
11.6. Герметик для тонких работ.
11.7. Практические советы при работе с выжимным герметиком.
12. Коррозия.
12.1. Виды коррозии кузова автомобиля.
12.2. Удаление коррозии.
12.3. Способы защиты от коррозии.
12.4. Как и чем практически победить ржавчину.
12.5. Дополнительная защита кузова антикоррозийными материалами.
13. Технологические особенности работы с лакокрасочными материалами при ремонте автомобиля.
14. Технология покраски автомобиля.
15. Заводская схема подготовки кузова к окраске.
16. Фосфатирование поверхности кузова.
17. Особенности ремонтной покраски кузова.
18. Виды подложек.
19. Последовательность технологических процессов при подготовке поверхности к окрашиванию.
20. Обезжиривание поверхности перед покраской.
21. Абразивные материалы.
21.1. Маркировка наждачной бумаги в зависимости от ее назначения.
21.2. Назначение наждачной бумаги в зависимости от маркировки.
22. Шлифовка поверхности.
22.1. Последовательность применения абразивных материалов.
22.2. Абразивные губки и порядок их применения.
22.3. Рекомендуемые градации абразивов для шлифовки поверхности.
23. Шлифмашинки.
24. Шпатлевание поверхности.
24.1. Что необходимо знать о шпатлевании.
24.2. Как организовать процесс шпатлевания.
24.3. Технологические особенности  процесса шпатлевания.
24.4. Шлифование шпатлевки.
24.5. Общие рекомендации по нанесению шпатлевки.
24.6. Часто допускаемые ошибки при шпатлевании.
24.7. Сушка шпатлевки.
24.8. Причины характерных отклонений шпатлевки от норм возможные дефекты при работе и методы их устранения.
24.9. Практические советы при шпатлевании.
25. Особенности пневматического нанесения лакокрасочных материалов.
26. Компрессоры.
26.1. Как выбрать компрессор для мастерской.
26.2. Работа с компрессором.
26.3. Как рассчитать потребность в сжатом воздухе.
26.4. Шланги для воздушных потребителей.
26.5. Как выбрать воздушный ресивер компрессора.
26.6. Практический пример выбора необходимого объема ресивера.
26.7. Практический пример расчета и выбора поршневого компрессора.
27. Покрасочный пистолет, основные критерии при выборе.
27.1. Общее устройство покрасочного пистолета.
27.2. Настройка и подготовка покрасочного пистолета к работе.
27.3. Дюзы.
27.4. Типы покрасочных пистолетов. Их достоинства и недостатки.
27.5. Маленькие секреты больших проблем автомаляра, связанные с покрасочным пистолетом.
27.6. Мойка покрасочных пистолетов.
27.7. Аппараты для мойки покрасочных пистолетов.
28. Техника окрашивания
29. Учимся красить правильно.
30. Технологические параметры и техника нанесения лакокрасочного покрытия.
31. Схема полной окраски автомобиля.
32. Ремонт и окраска пластиковых деталей.
33. Автомобильные пластмассы.
34. Работа с автомобильными пластмассовыми деталями.
35. Технологические операции при окраске пластиков.
36. Технологические особенности окраски из аэрозольного баллончика.
37. Техника обращения с аэрозольным баллончиком.
38. Как покрасить автомобиль самому из балончика.
39. Нанесение лакокрасочных материалов кистью.
40. Наиболее часто встречаемые ошибки, совершаемые при подготовке поверхности под окраску. Советы как эти ошибки не допускать.
41. Сушка лакокрасочных покрытий.
42. ИК сушка для лакокрасочных материалов.
43. Покрасочные камеры.
43.1. Основные требования, предъявляемые к конструкции покрасочных камер.
43.2. Принцип работы покрасочной камеры.
43.3. Режим сушки лакокрасочных материалов в покрасочной камере.
43.4. Виды покрасочных камер.
43.5. Технические особенности устройства покрасочной камеры.
44. Полировка кузова автомобиля.
44.1. Что надо знать о полировке.
44.2. Полировальная машинка.
44.3. Правила работы с полировальной машинкой.
44.4. Правила полировки кузова автомобиля.
44.5. Шлифование поверхности перед полировкой.
44.6. Виды полировки.
44.7. Подготовка поверхности под полировку.
44.8. Очистка кузова синей глиной.
44.9. Технология полировки.
44.10. Работа с меховым полировальником.
45. Голограммы.
45.1. Как победить голограммы.
46. Как узнать, насколько качественно произведена полировка автомобиля.
47. Восстановление хромированных покрытий.
48. Защита не окрашиваемых поверхностей.
49. Способы удаления дефектов окраски.
50. Как устранить потек на лакокрасочном покрытии.
51. Удаление старого лакокрасочного покрытия.
52. Уход за лакокрасочными покрытиями.
53. Охрана труда и техника безопасности при работе с лакокрасочными материалами.
54. Как отремонтировать кузов автомобиля.
55. Кузова различных автомобилей и их свойства.
56. Виды повреждений кузова при авариях.
57. Диагностика повреждений кузова.
58. Технология ремонта кузова.
58.1. Технологические особенности правки дефектов кузова.
58.2. Техника и особенности рихтовки.
59. Практические советы по ремонту пластмассовых бамперов.
59.1. Сварка термопластов нагретым инструментом.
59.2. Общие положения и требования при сварке пластмасс.
59.3. Технологические особенности выполнения сварного шва на пластмассовом изделии.
59.4. Ремонт мелких изделий из пластмасс.
59.5. Ремонт стекловолокнистых бамперов.
59.6. Трудно ремонтируемые бампера. Особенности ремонта.
60. Ремонт кузова эпоксидными смолами.
61. Справочно - информационный материал.
61.1. Как отличить ранее окрашенный автомобиль от не окрашенного.
61.2. Список названий и кодов наиболее часто встречающихся автоэмалей.
61.3. Смешивание одноцветных эмалей разных цветов.
61.4. Рекомендации по расшифровке VIN кода.
61.5. Порядок определения кода цвета автоэмали на автомобиле.
62. Словарь терминов и понятий, используемых в малярном производстве.

http://sf.uploads.ru/t/18Xvn.png

Оглавление книги «Колорист автоэмалей. Секреты профессии.
1. Профессия -"Колорист автоэмалей".
2. Свет.
3. Свет как физическое понятие.
4. Восприятие цвета.
5. Особенности восприятия цвета.
6. Дефекты зрения.
7. Представление о цвете поверхности.
8. От чего зависит цвет окружающих нас предметов.
9. Смешивание цветов.
10. Законы аддитивного смешивания цветов.
11. Цветовой круг.
12. Закономерности цветовых отношений в стандартном 24-секторном цветовом круге.
13. Принципы гармонии сочетания цветов.
14. Гармоничное сочетание цветов.
15. Модель цветового зрения.
16. Модели описания цвета.
16.1. Перцепционные цветовые модели.
16.1.1. Модель HSV.
16.2. Аддитивные цветовые модели.
16.2.1. Модель RGB.
16.3. Субтрактивные цветовые модели.
16.3.1 Модель CMY.
16.3.2. Модель CMYK.
16.3.3. Модель L*A*B*.
17. Формирование цветовых координат.
17.1.  Система CIE XYZ.
17.2. Система xyZ.
17.3. Система CIE L*a*b*.
18. Причины несовпадения цветовых систем.
19. Пространственные цветовые модели.
20. Принцип построения цветового пространства.
21. Основные характеристики цвета.
21.1. Цветовой тон.
21.2. Чистота цвета.
21.3. Светлота.
22. Расчет цвета.
23. Расчет цветовых различий.
24. Допуски на цвет.
25. Уровень метамерии.
26. Измерение цвета.
27. Практические аспекты подбора цвета автоэмали.
28. Неэффектные эмали.
29. Эффектные эмали.
29.1. Металлики.
29.2. Перламутры.
29.3. Верхние и нижние тона эффектных эмалей.
29.4. Влияние базисных компонентов на свойства эффектных эмалей.
29.5. Ориентация металлических частиц в эффектной эмали.
30. Использование эмалей с эффектом "металлик".
31. Условия нанесения эмалей с эффектом "металлик".
32. Правила колеровки эмалей.
32.1. Колеровка неэффектной эмали.
32.2. Правила колеровки неэффектной эмали.
32.3. Как изменить "цветовой тон" неэффектной эмали.
32.4. Как изменить "светлоту" неэффектной эмали.
32.5. Как изменить "чистоту" неэффектной эмали.
32.6. Особенности колеровки эффектных эмалей.
32.7. Правила колеровки эмалей типа "металлик"
32.8. Правила колеровки перламутровых эмалей.
33. Каковы причины цветовых отклонений автоэмалей.
34. Колориметрические индексы.
35. Шкала RAL.
35.1. Серии RAL.
35.2. Цветовая гамма RAL.
36. Колористическая лаборатория.
37. Порядок работы при подборе автоэмали.
38. Признаки перекраски детали автомобиля.
39. Как увидеть дефекты перекраски на автомобиле.
40. Порядок приготовления автоэмали.
41. Охрана труда и техника безопасности при работе с лакокрасочными материалами.
41. 1. Подбор индивидуальных средств защиты.
41.2. Токсичность лакокрасочных материалов.
41.3. Требования безопасности при работе в лаборатории цветоподбора.
41.4. Требования безопасности при проведении работ с лакокрасочными материалами.
41.5. Пожарная безопасность при работе с лакокрасочными материалами.
42. Памятка колористу при работе.
43. Словарь терминов и понятий, используемых в малярном производстве.

12

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться)  основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

http://s1.uploads.ru/t/oBh0J.jpg

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров»  Леонид Карпов

13

«Каждый успешный человек -
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя» 

     
    © Артемий Лебедев   

http://sg.uploads.ru/t/ryKEu.jpg

Если Вы читаете сейчас эти строки - можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля - один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре - она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» - подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» - обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Желающим узнать условия по приобретению книг необходимо направить заявку на мой электронный адрес:  klv52@mail.ru.
Дополнительная познавательная информация и видио материал по тематике «автопокраска» доступны на моей странице https://vk.com/club111568652.

С уважением.
Леонид Карпов


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Маленькие секреты больших проблем у автомаляра.