форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Основы знаний о грунтах и их применении


Основы знаний о грунтах и их применении

Сообщений 181 страница 191 из 191

181

«Каждый успешный человек -
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя» 
     

    © Артемий Лебедев   

http://se.uploads.ru/t/aq5wn.jpg

Если Вы читаете сейчас эти строки - можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля - один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре - она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» - подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» - обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Желающим узнать условия по приобретению книг необходимо направить заявку на мой электронный адрес:  klv52@mail.ru.
Дополнительная познавательная информация и видио материал по тематике «автопокраска» доступны на моей странице https://vk.com/club111568652.

С уважением.
Леонид Карпов

0

182

Добрый день! Решил убрать рыжики на авто,зачистил место ржавчины лепестковым диском до металла,протравил преобразователем ржавчины,обезжирил, нанёс кислотный грунт,а затем мин через 15 акриловый, но через день попал под дождь не успев закончить покраску авто. Вопрос успел ли грунт впитать влагу после дождя? И придётся ли все процедуры делать заново?

0

183

Не все потеряно. Заматуйте по новому загрунтованный участок, нанесите (для вашей гарантии) грунт и красьте.

0

184

Добрый день! Восстанавливаю УАЗ буханку. Сгнившую юбку отрезал, точечной сваркой приварил ремонтные листы кузова. Шов зашпаклевал сначала стеклопластиковой шпаклей, потом эпоксидной. Все неровности вывести не смог, очень муторно да и не к чему, машина для леса. Тем не менее, чтобы иметь достойный вид, хочу сделать "раптор по дешмански". План такой - наношу риску, обезжириваю, обливаю 2 слоя мокрый по мокрому эпоксидным грунтом. Опять же по мокрому через 30 мин акриловый наполнитель. После высыхания 240 зерном матую акрил. Затем обливаю кузов антигравием специальным пистолетом с дюзой 2,5 для получения максимальной шагрени. Даю высохнуть. Для предотвращения гигроскопичности антигравия покрываю его акриловым грунтом и окрашиваю весь автомобиль акриловой 2К эмалью. Как думаете имеет такой пирог право на жизнь?

0

185

Технология конечно варварская. Но сама идея имеет право на жизнь. Для леса и возраста автомобиля вполне результат будет соответствовать.

0

186

Всем доброго времени суток, я в край запутался в выборе кислотного грунта для авто.
Сразу шпатлевать и перекрашивать финансы не позволяют, а ржа уже переходит все границы.

Из того что нашел сам есть:

MOBIHEL 1К праймер low VOC
Кислотный грунт HB BODY 965 1К 1л 9650000001
Sikkens Washprimer 1K CF/EF адгезионный грунт для металлических поверхностей

Не спорю что мог подобрать что-то из ряда вон выходящее, но надеюсь на советы в правильном подборе грунта.

Ниже фотографии самых серьезных мест поражения авто.

http://forumupload.ru/uploads/000c/7b/6e/547/t312628.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000c/7b/6e/547/t895564.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000c/7b/6e/547/t569794.jpg

0

187

В данной ситуации 1К грунты не помогут.
Используйте схему;
1. Очистить до чистого металла.
2. Обработать преобразователем ржавчины.
3. Нанести эпоксидный грунт согласно инструкции производителя.
4. Нанести 2-х компанентный грунт порозаполнитель.
5. Окрасить деталь.

0

188

Благодарю за столь скорый ответ!
У меня возник еще один вопрос, кузов авто - черный металл с оцинковкой.
Сам вопрос: мне подойдет обычный эпоксидный грунт или брать грунт с цинком?

0

189

Восстановить цинковое покрытие Вам не удастся. Так, что и не стоит заморачиваться.

0

190

Нет, вопрос не в восстановлении цинкового слоя.
Пару лет назад еще читал про подобные работы, и там для металла с оцинковкой выбирали специальный грунт,
который не вздует цинк вокруг места обработки.
Это и тревожит, что могу купить грунт от которого станет только хуже.
На данный момент понимаю так:
Могу брать грунт по черному металлу и не переживать за остальное, верно?

0

191

Чтобы не навредить и успокоить себя, перед покупкой внимательно прочитайте подробную инструкцию производителя. Ищите упоминание о возможности нанесения на цинковое покрытие.

0


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Основы знаний о грунтах и их применении