Не стоит так агрессивно выражать свои чувства и требовать от уважаемого человека немедленного ответа на любые ваши прихоти.
Во-первых вопрос не адресован конкретно Masteru.
Во-вторых на сайте присутствует достаточное количество и других грамотных экспертов и они пока не сочли нужным давать немедленный ответ.
В- третьих на форуме уже подобные вопросы обсуждались, а вы судя по всему другие темы не пытались читать. А вот ответ на ваш вопрос требуете дать немедленно.
В-четвертых , на этом форуме не приветствуется неуважительное отношение к другим участникам . Наберитесь элементарного терпения. Ответы на вопросы форумчан, тем более не зарегистрированных на этом сайте, могут иметь ответ при личном желании экспертов этого форума, а не по обязанности.
Основы знаний о грунтах и их применении
Сообщений 91 страница 120 из 191
Поделиться912014-05-12 09:38:19
Поделиться922014-05-12 10:28:04
Не надо сориться коллеги. Если на тот или иной вопрос хватает моих знаний и компетенции, то в меру своих возможностей. я стараюсь дать развернутые ответы. Но не всегда готов делать это оперативно, так как на сайте бываю не ежедневно и отдельные вопросы проходят вне моего внимания.
Теперь ответ на поставленный вопрос.
Если Вы обратили внимание на сохранившееся заводское покрытие пола, то должны понять, что это не только грунт и краска, а целая комбинация различных материалов. Так вот, чтобы получить максимально долговременный вариант покрытия необходимо постараться. доступными для Вас способами. приблизить результат своей работы к заводскому варианту.
Замазывание пола битумной мастикой открытого металла ни к чему хорошему не приведет. Таким образом, нанесенная мастика своих функций не выполнит. И процесс коррозии под ней хоть и замедлиться, но будет протекать по- прежнему.
Могу посоветовать следующую технологию обработки ремонтных мест для Вашего случая.
1. Как Вы должны понять в местах сварки из-за нагрева металл изменил свою структуру, а примыкающие зона старого покрытия пола подгорели. Поэтому поврежденные зоны и надо тщательно очистить от продуктов горения. Для этого используйте металлический шпатель и ручную щетку по очистке металла . Механическую щетку использовать не рекомендую, так как на большой скорости вращения она просто «залижет метал», а не удалить очаги коррозии.
2. Тщательно обезжирьте ремонтную зону и сварные швы, а затем покройте подготовленные участки 2-х компонентным кислотным (реактивным!!) грунтом, содержащим в своем составе кислоту. Именно таким грунтом, а не всякими «базарными сурагатами».
3. После высыхания 2-х компонентного кислотного грунта обязательно перекройте его 2-х компонентным грунтом порозаполнителем. Операция обязательная!
4. Теперь на все сварные швы нанесите шовный уплотнительный герметик, который в процессе эксплуатации будет оставаться пластичным, и не будет трескаться.
5. Вот теперь можете участки ремонта покрасить и нанести защитные мастики.
Материалы для защиты днища должны нести за собой следующие возможности:
— иметь высокую адгезию защитной пленки к металлу и к заводским покрытиям;
— иметь механическую прочность и абразивную стойкость к ударам песка и гравия, не трескаться и не отслаиваться;
— быть эластичными и выдерживать эксплуатационные температуры и механические деформации кузова;
— хорошо изолировать металл от агрессивных электролитов.
Кроме того материалы для защиты должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.
На днище и колесные арки препарат наносится, как правило, безвоздушным методом.
Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.
Из материалов зарекомендовавших себя с положительной стороны , могу назвать:
Антикор «Аутокрин»
Покрытие эластично в диапазоне температур +90°C÷-20°C, обладает высокой адгезией к металлической поверхности; устойчиво к воздействию влаги, агрессивных сред.
Антикор поставляется готовым к применению, удобно наносится. Состав: Полимер-SBS-битумная композиция. Содержит модифицирующие, целевые добавки и растворитель.
Антикор «Аутокрин-177»
Покрытие эластично в диапазоне температур +150°C÷-20°C, обладает высокой адгезией к металлической поверхности; устойчиво к воздействию высоких температур (до +150°C), ультрафиолетового излучения, а также к воздействию влаги и агрессивных сред.
Антикор поставляется готовым к применению, удобно наносится.
Состав: Полимер-SBS-битумная композиция. Содержит модифицирующие, целевые добавки и растворитель.
Из хорошо зарекомендовавших себя импортных препаратов стоит указать препараты на восковой основе компании Dinol. Такие препараты способны образовывать прочную, но эластичную воскообразную пленку, устойчивую к абразивному воздействию песка и гравия. При этом, обладая высокой тиксотропностью, она препятствует проникновению электролита к металлу даже в случае повреждения поверхности. Это составы Dinitrol 4941, Dinitrol 4942, Dinitrol 479.
Заслуживают хорошего отзыва препараты фирмы "MERCASOL" (Швеция).
Не стоит забывать и о крупных изготовителях антикоррозионных материалов “Тектил” и “Нова” . Которые для каждого вида обработки производят гамму составов, отличающихся степенью защиты. Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями.
Вот такой не большой совет могу дать, исходя из своей компетенции и опыта общения с этим технологическим процессом.
Поделиться932014-05-12 11:00:29
Большое спасибо за ответ! Вопрос задал ,потому как не нашел точного ответа на свой вопрос после всей прочитанной темы и были моменты ,которые не понятны. Не знаю о какой агрессии может идти речь,если человек просто спросил,работает сайт или нет. После ответа Мастера есть небольшой вопрос: 2 компонентный акриловый грунт можно ли класть на уже высохший 2К кислотный грунт Body960 и какой посоветуете. И по местам заплаток мастику убираю уайт-спиритом ,а если где то точечно останется,то ничего страшного не произойдет после нанесения кислотного грунта? Мастика которую Вы написали используется на днище автомобиля и в салоне или только на днище? Герметик для сварочных швов кладу уже после обработки кислотным и акриловым грунтом с двух сторон дна автомобиля? Вообще технология по обработке днища автомобиля используется как снаружи ,так и изнутри салона или в каждом случае своя?
Поделиться942014-05-12 11:05:05
Извините вместо имени вписал логин свой в предыдущем сообщении.
Поделиться952014-05-12 11:37:29
Ответы следуют по порядку заданных вопросов:
1. Использовать 2-х компонентный акриловый грунт-порозаполнитель. У всех производителей ЛКМ он идентичен.
2. Если мастика останется на металле, кислотный грунт в этом месте не пристанет, и естественно не выполнит свою функцию.
3. Защитная мастика одна и та же, используется как внутри, так и снаружи.
4. Шовный герметик укладывается для уплотнения сварочного шва после полного высыхания кислотного и акрилового грунта-порозаполнителя.
Поделиться962014-05-12 20:39:47
Master спасибо огромное за ответы,теперь все понятно стало. В интернете слишком много информации и вся разная, делают все кто во что горазд. Кстати сегодня пытался купить герметик для швов,так к примеру 3М сказали не продают,что дорого и не выгодно,а предложили какой то немецкий Хамелеон,так он оказался просроченный при этом в двух разных местах. Других не предлагали,неужели такой дефицит,может что то есть еще?
Поделиться972014-05-13 08:08:00
Шовные автомобильные герметики бывают выжимные и для нанесения кистью. Для вашего случая подойдут и те и другие. Единственное дополнение, при использовании выжимного (из тубы) герметика его необходимо будет размазать вдоль шва жесткой кистью. Ширина покрытия порядка 25 мм.
Большим дефицитом на рынке шовные герметики не являются. Действительно компания 3М является хорошо зарекомендовавшим себя брендом, поэтому и цены на ее продукцию всегда высокие. Но и качество всей продукции находиться на высоком уровне.
Поделиться982014-05-13 12:24:47
добрый день
может вы подскажите в каком направлении двигатся.имеем старый японский рамный внедорожник используемый ипезодически по прямому назначению.проблема с рамой,чем заливать её
из нутри я знаю а как покрасить с наружи вот проблема.рама ржавая с раковинами и пластовой карозией.мои возможности по подготовке поверхности механическим путем только наждачка,
болгарка и металические чётки.причем не везде долезть а это означает что всю ржавчину я неуберу!останутся глубокие краторы.окалину и пластовую ржавчину буду удалять.
вот подобрался к сути вопроса.на беросусском рынке я нашол только два состава(теорически по моим рассуждениям)поджодящими для первичного грунтавания по ржавчине это
DINITROL RC800 и Brunox epoxy.я купил минимум одного и второго преобразователя поэксперементировал на разных поверностях(условно чистый метал,раковины,окалина),и остановился на
Brunox.предположим прогрунтовал я раму а чем красить дальше?есть мысль пройтись ГФ-021 он как я понял непропускает влагу(вроде мой случай)но это опять грунт!
Вобщем вопрос чем покрасить после грунтования чтобы получить износостойкое покрытие,внешний вид значения неимеет.
варианты(теоритические)
1.DINITROL или BRUNOX + ГФ -021 + ?
2.DINITROL или BRUNOX + U-POL Raptor(и тут вопросы 1.производитель хочет наносить состав на свой кислотный грунт а мне он как припарка,2.если этот RAPTOP отстанет то я могу получить
комрес на раме а такое уже проходили)
я прекрасно осознаю что в маем случае это не панацея!цель добится защиты на один сезон потом подкраска,тоесть схема желательно должна быть ремонтопригодной(а если хватит на больше
будет просто сказка.
если сможите подсказать или направить мои мысли в нужную сторону буду очень признателен.
Поделиться992014-05-13 18:06:07
Дать однозначный ответ, к моему великому сожалению, не могу.
Поделиться1002014-05-13 20:28:25
жаль конечно я надеялся что хоть что то подскажите......
а чем лучше по ГФ -21 для прочности покрасить.спасибо.
Поделиться1012014-05-14 00:21:58
asd,купите набор эпоксидки
далее в моем посте,номер 36,нажмите *скрытый текст* http://websvarka.ru/talk/index.php?show … entry60533
результаты далее,в теме.
Отредактировано svarnoi69 (2014-05-14 00:24:13)
Поделиться1022014-05-14 10:24:14
спасибо за ссылку, конский кусок работы!!!
решил я незаморачиватся и по ГФ покрашу ПФ -115 эмалью,а через год посмотрим...........
Поделиться1032014-05-18 10:09:15
Здравствуйте. запутался с грунтами. Хочу обработать днище автомобиля антикором. Вымыл днище, обезжирил. Выяснилось что под родным покрытием имеются жучки. хочу избавиться от жучков, соответственно беру пескострую те места, шкуркой 280, обезжириваю. далее наношу преобразователь ржавчины. Что лучше будет потом нанести? эпоксидный грунт 2k ,на него нанести краску,а потом уже нанести антигравий? или же нанести кислотный грунт 2к, потом грунт порозаполняющий, и потом уже краску и антикор?
в этом деле новичок . многого еще не понимаю, но стараюсь
Поделиться1042014-05-18 19:22:56
Перечитай внимательно пост 92 из этой темы.
Поделиться1052014-05-20 09:25:12
Здравствуйтк Master. видимо 92 пост читал уже сонными глазами. понял что для моих целей использовать 2к кислотный грунт+кузовной герметик+2к грунт порозаполнитель+краска+ антикоррозийное покрытие. вопрос все-таки остался еще один по поводу эпоксидного грунта. вся сложность в том что его нужно наносить и сушить в термокамере? а если нанести 2к эпоксидник подождать скажем дней 5. потом выравнивающий грунт +краска+ антикор?
или все равно в гаражных условиях лучшим будет первый вариант?
Поделиться1062014-05-20 10:52:12
Эпоксидные грунты – это группа лакокрасочных материалов, которые призваны обеспечивать антикоррозионную защиту металлических поверхностей, за счет наличия в своем составе специальных смол высокого качества и ряда активных добавок, предотвращающих развитие на поверхности металла коррозионных процессов.
Эпоксидным грунтам присущи такие качества как быстрое высыхание и устойчивость к воздействию как механических, так и температурных факторов. Поверхность, покрытая таким эпоксидным грунтом, превосходно защищена до нанесения основного лакокрасочного материала. Также двухкомпонентные эпоксидные грунты применяются и для окрашивания поверхностей, находящихся под водой и подверженных воздействию негативных атмосферных факторов. Такие грунты могут быть одним из элементов защитных схем, обладающих высокой эффективностью.
Матовые эпоксидные грунты имеют в своем составе, помимо эпоксидных смол, специальные добавки.
Эпоксидная пленка — наиболее плотная (вследствие отсутствия в ней пор), гораздо тверже любой полиэфирной шпатлевки. Она создает хороший антикоррозионный барьер, имеет отличную адгезию практически ко всем материалам (особенно к штанам маляра), однако широкое применение эпоксидных грунтов, как первичных, так и вторичных, ограничено весьма существенным «но»: для полного высыхания им требуется достаточно много времени.
Время их сушки при температуре +20°С составляет в среднем 12 часов, чего не все себе могут позволить.
Высокотемпературная сушка тоже не исправляет положения: она приводит к неравномерной полимеризации слоев грунта (слой эпоксидного грунта при ее использовании не должен превышать 10-15 микрон), и это влечет за собой образование пузырей на поверхности лакокрасочного материала. В данном случае мы имеем дело с нарушением, так называемой, внутрислойной адгезии — когезии, когда верхний слой полимеризуется значительно быстрее, что и приводит к появлению дефектов.
Эти лакокрасочные материалы используются преимущественно для антикоррозийного грунтования металлов, поверхностей из легкого сплава, оцинкованных листов. После нанесения эпоксидных грунтов такие поверхности могут быть окрашены эмалями различных типов – от глифталевых до полиуретановых.
Поделиться1072014-05-20 23:01:12
впринципи времени у меня много для сушки. т.е я так понимаю этот вариант мне тоже получается подходит? извиняюсь за надоедливость
Поделиться1082014-06-16 11:36:41
добрый день!посоветуйте как и чем загрунтовать машину,с учётом того что в некоторых местах до чистого металла не зачищается!
Поделиться1092014-06-16 17:14:16
Используйте 2К грунт-порозаполнитель. В местах открытого металла предварительно используйте 1К коррозионный грунт.
Поделиться1102014-06-23 14:04:43
А что глубоко уважаемый мастер (master) может сказать за вот этот грунт http://www.de-beer.com/TDS/ru/TDS1-17_EC.pdf http://www.de-beer.com/MSDS/ru/1-17.pdf
Грунт кислотный и внимание с содержанием хромата (что большая редкость на сегодняшний день т.к. она не соответствует VOC)
P.S.
Когда в посте за номером №79
"Если ВЫ реально заморачиваетесь по полной программе, тогда эпокисидный грунт вам поможет, объясню почему:
• Эпокисдный грунт не пропустит к месту, на которое он нанесен ни воздух ни воду(в отличии от всех остальных грунтов)."
Вы тут имели ввиду все кислотные грунты в том числе и с хроматом?
Я правильно понимаю что не гигроскопичны только эпоксидный грунт и акриловая краска в том числе и бесцветная (лак), все остальное в той или иной мере пропускает воду?
Поделиться1112014-06-24 01:37:49
Приветствую!
Уважаемый master, подскажите пожалуйста, допустимо ли использовать (друг на друга) приведённые грунты от разных производителей:
1. General GR9700 Wash Primer 1+1
2. NOVOL PROTECT 300 (MS) АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ 4+1
Знаю, что предпочтительнее использовать материалы одной фирмы, но кислотный грунт другой фирмы найти не удавалось и был приобретён этот.
Какие могут быть последствия и как их можно сгладить (время и/или температура сушки)?
Если метал с глубокими очагами коррозии был зачищен, а затем трудновычищаемые места протравлены ортофосфорной (BBF преобразователь ржавчины "Латекс"), допустимо ли обезжирить и затем использовать кислотный грунт?
И ещё вопросик по производителям. В наших краях особую популярность имеют Body, Novol, General и Permacro (последние два - используют наши колористы), рейтинг каких материалов выше по Вашим предпочтениям? Если все они "одного поля ягоды", то какие производители действительно хороши? Спрашиваю с пониманием того, что качественный материал не заменит прямых рук
--------------------
PS: Новичёк-любитель.
Впервые попал на ваш форум и с удовольствием читаю Ваши ответы.
Спасибо за альтруизм!
Поделиться1122014-06-24 08:52:53
Уважаемый Kolip несколько заблуждается, утверждая, что Washprimer CH (фирмы De Bear) является чем-то особенным, тем более в отношении соответствия нормам EC по VOC.
Материалы с увеличенными нормами содержания опасных веществ в ЕС просто бы не допустили к обращению на рынке. Там с такими вольностями не шутят.
А если конкретно, то данный материал по правовым нормам ЕС по подкатегории «продукты и максимальное содержание VOC в готовом к применению продукте» при предельном содержании 780 г/л содержит 737 г/л ЛОС.
Теперь подробно о хроматах, предопределящих такое ограничение применения лакокрасочных продуктов содержащихся их в своем составе.
ХРОМАТЫ
Это соли хромовой кислоты Н2СгO4, существующей лишь водных растворах с концентрацией не выше 75%.
Валентность хрома в хроматах – 6. Окрашены в желтый и красный цвет. Хроматы в кислой среде переходят в дихроматы (бихроматы), последние в щелочной среде вновь переходят в хроматы. В настоящее время хроматы являются основным компонентом комбинированных ингибиторов, однако они достаточно эффективны и сами по себе. Хроматы образуют механизм защитного действия путем подавления анодной реакции растворения в воде железа. Кроме того, эти ингибиторы адсорбируются на поверхности металлов и могут образовать защитную пленку. Хорошо подавляют коррозию в аэробной среде.
Хроматы и дихроматы натрия и калия используются как ингибиторы коррозии железа, оцинкованной стали, меди, латуни и алюминия в промышленных водных системах. Например, хроматы применяют как ингибиторы коррозии черных и цветных металлов в водных растворах ТМС. Проверка эффективности показывает, что введение 2 - 6% бихромата калия в систему охлаждения двигателя полностью предотвращает коррозионное поражение системы.
Как правило, лучшая и более экономичная защита достигается в том случае, когда в начале обработки используется более высокая концентрация ингибитора. Недостаточная концентрация приводит к возникновению питтинговой коррозии. В этом недостаток хроматов как ингибиторов.
Хроматы могут применяться во всех растворах на водной основе, за исключением обработанных КМЦ, где происходит ускорение термоокислительной деструкции. Хроматы и бихроматы ядовиты, поэтому необходимо соблюдать меры техники безопасности. Например, хроматы и дихроматы натрия, калия и аммония обладают местным и общим токсическим действием. Их аэрозоли вызывают прободение хрящевой части носовой перегородки, воспаление гортани и придатков носовой полости. Могут вызвать тяжелые ожоги кожи, экзему, язвы. Поражают органы дыхания и желудочно-кишечный тракт. Токсична пыль и нерастворимых хроматов, некоторые канцерогенны. ПДК хроматов (в пересчете на СrО3) 0,01 мг/м3.
Теперь о предложенном для обсуждения материале Washprimer CH.
Это грунт для грузовых автомобилей и автобусов, окрашиваемых в основном на специализированных предприятиях. Отсюда и особое требование: «Использовать только обученному персоналу!!!».
Этот грунт со свойствами протравливания и пассивирования. Наноситься на поверхности: сталь, разрушенная сталь и не феррические стальные материалы.
Запрещено наносить на заводской (транспортный) грунт. Не применяется под полиэфирные шпатлевки или слои термопластических покрытий, эпоксидные грунты. В общем, как и все кислотные грунты.
Вещество классифицируется как опасное для здоровья и окружающей среды.
Воздействие паров растворителя при их концентрации, превышающей ПДК в воздухе рабочей зоны, может оказать неблагоприятное воздействие на здоровье человека, таких как раздражение слизистых оболочек и дыхательных систем, нарушение деятельности почек, печени и центральной нервной системы. Может вызывать рак. Так же вреден при вдыхании. Раздражает глаза и респираторную систему, может вызвать сенсибилизацию путем контакта с кожей.
Очень опасный для здоровья материал, что и предопределяет его не применение в ремонте легковых автомобилей. Особенно в не приспособленных помещениях.
Материал опасен для окружающей среды, токсичен для водных организмов.
Как видите, вроде и нужный материал, но советую держаться от него подальше и без особой нужды не применять. Существует достаточное количество менее опасных и в то же время качественных антикоррозийных грунтов.
А теперь краткий ответ на вторую часть поставленного вопроса.
Все лакокрасочные материалы являются «условно» непроницаемыми для для влаги кислорода воздуха. Разница лишь в плотности и толщине лакокрасочной пленки.
Поделиться1132014-06-24 09:42:49
Уважаемый ILYA_Zzz примите мой совет и возьмите за правило. Перед тем как применять тот или иной лакокрасочный материал, внимательно ознакомьтесь с технической документацией (TDS)производителя по избранному Вами лакокрасочному материалу. Благо интернет предоставляет такую возможность без ограничения.
Мне сложно отвечать на подобные вопросы, так как в этом случае самому приходиться изначально изучать такого вида документы после подобных вопросов.
Как Вы прекрасно понимаете , человеку сложно держать в голове все подробные знания о выпущенных в обращение на рынок лакокрасочных материалов. Их, как и производителей этих материалов, великое множество.
Ответ на вторую часть вопроса.
Рейтинг производителей лакокрасочных покрытий по состоянию на 2013 год.
Эта классификация была составлена на основе достоверных данных о годовых объемах продаж компаний журналом Coatings World. В общей сложности в рейтинге представлены сведения о 83 компаниях. Ежегодный объем продаж каждой из них составляет не менее 100 миллионов долларов.
Как предполагается и качественные показатели выпускаемых этими компаниями материалов достаточно высоки. Компании, не вошедшие в этот список, большей частью, предлагают в основном продукцию бюджетной линейки и не высокого качества.
В то же время, многие бренды компаний, не найденные Вами в этом рейтинге, могут входить в состав представленных концернов.
Но таких тонкостей я Вам предоставить, к моему сожалению, не могу. Тем более, указать какие материалы лучше или хуже, исходя только из названия фирмы.
У каждого производителя есть свои плюсы, а естественно и минусы. Каждый из предлагаемых материалов имеют свой сегмент потребителей. Иначе просто эти компании не смогли бы существовать на рынке.
Ну и мое твердое правило: "Не рекламировать на этом сайте ни кого".
Позиция в рейтинге Компания
1 AkzoNobel (Нидерланды)
2 PPG (США)
3 Henkel (Германия)
4 Sherwin-Williams (США)
5 Axalta (США)
6 Valspar (США)
7 BASF (Германия)
8 Kansai (Япония)
9 Sika (Швейцария)
10 RPM (США)
11 Nippon (Япония)
12 3М (США)
13 Asian Paints (Индия)
14 Jotun (Норвегия)
15 Benjamin Moore (США)
16 HB Fuller (США)
17 Masco (США)
18 Hempel (Дания)
19 DAW (Германия)
20 Beckers (Швеция)
21 Materis (Франция)
22 Shawcor (Канада)
23 Tikkurila (Финляндия)
24 Chugoku Marine Paints (Япония)
25 SK Kaken (Япония)
26 KCC (Южная Корея)
27 DuluxGroup (Австралия)
28 Dai Nippon Toryo (Япония)
29 Berger Paints (Индия)
30 Fujikura Kasai (Япония)
31 Shanghai Coatings (Китай)
32 National Paints (Иордания)
33 Helios (Словения)
34 Betek (Турция)
35 Ennis-Flint (США)
36 Carpoly Chemical Group (Китай)
37 Lord Corp. (США)
38 Teknos Group Oy (Финляндия)
39 Musashi (Япония)
40 Noroo (Южная Корея)
41 Niho Tokushu Toryo (Япония)
42 Kunsul (Южная Корея)
43 Flugger Group (Дания)
44 Tiger Coatings (Австрия)
45 TOA Group (Таиланд)
46 Dunn-Edwards (США)
47 JW Ostendorf (Германия)
48 CIN Group (Португалия)
49 Yasar (Турция)
50 Kelly-Moore (США)
51 Tohpe (Япония)
52 Pacifi c Paint Boysen (Филиппины)
53 Rock Paint (Япония)
54 Shinto (Япония)
55 Renner Sayerlack (Бразилия)
56 Tambour (Израиль)
57 Yung Chi (Тайвань)
58 Taiho Paint (Китай)
59 Kikusui Chemical (Япония)
60 Grebe Group (Германия)
61 Looser Holdings (Швейцария)
62 Industrias Titan (Испания)
63 Whitford Corp. (США)
64 Ace Paint (США)
65 Cloverdale Paint (Канада)
66 Kapci Coatigns (Египет)
67 Русские краски (Россия)
68 NOF Metal Coatings (Франция)
69 Natoco (Япония)
70 Chokwang (Южная Корея)
71 Diamond Vogel (США)
72 Quest Specialty Chemicals (США)
73 Yips Chemical (Китай)
74 Asahipen (Япония)
Поделиться1142014-06-24 13:55:10
Совет принимаю! =)
По непонятным мне причинам я не смог найти документацию на General GR9700 Wash Primer 1+1. Более того, я не смог найти этот грунт на официальном сайте genrock. Или я слеповат (интернет медленный) или какая-то левая баночка попалась. С продуктами NOVOL таких проблем не возникает, на их сайте присутствует и технические карты и карты характеристик и базовое описание всех материалов. Именно по этой причине, приятнее работать с продуктами фирмы Novol.
Видимо придётся отложить покраску попытавшись сделать возврат купленного и заказать Novol 340... чтобы перестраховаться...
Я так понимаю что на этот вопрос ответ искать только самому? Написав тут, я не смог найти однозначного и обоснованого ответа. А сделать собственное умозаключение о совместимости материалов мне не позволяет мой базовый уровень знаний о химии.
Если метал с глубокими очагами коррозии был зачищен, а затем трудновычищаемые места протравлены ортофосфорной (BBF преобразователь ржавчины "Латекс"), допустимо ли обезжирить и затем использовать кислотный грунт?
Рекламировать никого и не принуждаю, если бы какой-то из приведённых мной материалов оказался совсем низкого качества, думаю со мной бы поделились этой информацией. Т.к. в списке рейтингов не оказалось ни одного из указанных мною производителей могу предположить что все они одного, весьма бюджетного уровня. А эмаль Tikkurila и другие у нас продаётся для бытовых нужд, автоэмалей и 2к грунтов не встречал.
PS: "человеку сложно держать в голове" - полностю согласен. Но опыт он у всех разный, я рискнул задать вопрос в надежде, вдруг ответ будет, на основании свежеполученных знаний
Поделиться1152014-06-25 16:09:05
Если метал с глубокими очагами коррозии был зачищен, а затем трудновычищаемые места протравлены ортофосфорной (BBF преобразователь ржавчины "Латекс"), допустимо ли обезжирить и затем использовать кислотный грунт?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, Ваши действия технологически оправданы.
Поделиться1162014-06-27 23:35:16
уважаемый master подскажите пожалуйсто порядок как ложыть грунта сперва жыдкую шпоклевку или эпоксидный грунт
Поделиться1172014-06-28 06:57:00
Чтобы доходчиво и правильно дать ответ на поставленный Вами вопрос, считаю необходимым напомнить, что собой представляют указанные Вами лакокрасочные материалы.
Эпоксидные грунты – это группа лакокрасочных материалов, которые призваны обеспечивать антикоррозионную защиту металлических поверхностей, за счет наличия в своем составе специальных смол высокого качества и ряда активных добавок, предотвращающих развитие на поверхности металла коррозионных процессов.
.
Эпоксидные грунты не рекомендуется наносить на покрытия, имеющие своей основой: алкидно-акриловую, алкидно-уретановую, мочевинную, полиуретановую, меламинновую, поливинилхлоридную.
На эпоксидные грунты сразу можно наносить шпатлевку и лакокрасочные материалы.
Жидкая шпатлевка - это двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для нанесения методом распыления.
Применяется для заполнения пор, царапин и прочих неровностей. Наноситься на чистую сталь, дерево, бетон, твердые пластики, старые слои лакокрасочного покрытия.
Если же, для примера, рассмотреть многослойную технологию качественного ремонта (как в Вашем случае), то первым слоем на голый металл (качественно очищенный от возможной ржавчины) идет эпоксидный грунт, далее по необходимости шпатлевка. После зачистки шпатлевки, как правило, остается некоторое количество «протиров» до голого металла, которые перед грунтом-наполнителем необходимо перекрыть для более качественной антикоррозийной защиты. Тут идеально подходит кислотный грунт, которым можно аккуратно перекрыть «протиры», закрыв на них голый металл. И далее уже спокойно наносить грунт-порозаполнитель, который с металлом уже никак не реагирует, а лишь закрывает его пленкой.
Поделиться1182014-07-11 22:31:09
Ув Мастер. Я не новичек в покраске, но порой сам не могу разобраться. Помогите!! Дали мне в работу ниву (довольно свежую 2009г.в.) и хорошо платят. Требования: содрать всю краску до металла (посмотреть очаги ржавчины под ней). И заново передуть предварительно протравить кузовщину грунтами. Моя задумка такова: BODY 960 либо NOVOL(кислотник) следом (по мокрому) Эпоксидным APP-шным грунтом и по мокрому жидкой шпатлёвкой сверху, ну а дальше всё по накатанной. Так вот "покусаются" кислотник и эпоксидный между собой со временем или нет. Боюсь, что сразу это не обнаружим, а потом будет отслоение или другая какая-нибудь хрень. Оч жду ответа. За ранее спасибо!!!
Поделиться1192014-07-12 16:06:39
Уважаемый Юрий! Как Вы понимаете, оба этих грунта работают по чистому металлу, так что необходимость во втором автоматически отпадает. В вашем случае, я отдал бы предпочтение эпоксидному грунту.
Поделиться1202014-09-19 01:14:40
Здравствуйте. Ремонтом не занимаюсь, работа у меня разовая (делаю свою машину) Зачистил очаги коррозии на днище и на арках лепестковыми кругами на болгарку, щётками не пользовался не везде получилось конечно идеально, где то просто не подлезть, только шкуркой в ручную. В швах убрал старый герметик заводской т.к. под ним тоже ржавчина. Обработал всё дело цинкарем в несколько раз т.е. наносил цинкарь, ждал, после зачищал и повторял снова. И хотел на это всё нанести 2к эпоксидный грунт (уже куплен). Но вот бегая по вашему форуму наткнулся на перечень материалов на которые этот грунт наносить нельзя. Так вот вопрос у меня такой, может быть совсем глупый, но получается у меня поверхность из участков зачищенного мною металла а остальное это заводское покрытие которое сохранилось, если не ошибаюсь называется оно "пластизолем" и состоит на основе поливинилхлорида, который указан вами как раз в том перечне, не начнёт ли у меня слезать грунт или что то ещё с ним может будет происходить на границах зачищенных мною участков? Красить ничего не собираюсь, хотел по грунту просто нанести мастику и стоит ли для лучшего эффекта на мастику нанести мовиль, не разрыхлит ли он её?
Отредактировано sanek74z (2014-09-19 01:20:16)