форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Красим автомобиль сами в гараже

Сообщений 31 страница 60 из 113

31

Самый нормальный компрессор который будет служить долго и каждый день , это с зила  ! Получится он самодельный , но качество будет суперское. Ну для сравнения перекачает примерно 3 Итальяшки или Китаёзи ! Чтобы собрать таккой аппарат Нужно найти
1 зиловский компрессор 2 Два газовых балона по 50 литров 3  электро двиготель мошностью 2 кв! ну и шкивы с ремнями ! Все это дело соединить сварить поставить краники и датчик давления в системе! Ну и естественно влагоотделители!

0

32

Мысль интересная, на мой взгляд. Ведь автомобильный компрессоп расчитан на то, что он практически не выключается все время работы двигателя, а движек может работать сутками... Запас прочности в этот компрессор заложен большой, очень большой. Эта идея очень не плоха. Один минус. Нужно быть немножко самоделкиным. А если руки золотые, только обе левые?

0

33

Как можно избавится от конденсата и масла в домашних условиях

0

34

Дорогой Василий, переформулируйте свой вопрос по другому, а то уж больно непонятно от чего вы хотите избавиться? От масла в конденсате, или от конденсата в масле, или от того и от другого вместе.

0

35

Василий написал(а):

Как можно избавится от конденсата и масла в домашних условиях

Насколько я правильно понял ваш вопрос: у вас есть проблема с частицами воды и масла, попадающими на окрашенную поверхность и создающие кратеры.

    Отмечу сразу, независимо от того, красите вы в гаражных условиях или в профессиональнно подготовленной камере, вы потребляете наружный воздух. А по законам физики при сжатии воздуха компрессором и его движении по шлангам из 1 метра кубического воздуха выделяется примерно 4 грамма воды. Эта вода оседает в рессивере и частично в подающем шланге. Масло береться из компрессора при его работе.

Отсюда вывод:
1. Регулярно сливайте конденсат из рессивера.
2. Установите в систему подачи воздуха  Масло-/ водоотделитель с фильтром для мелких частиц.
3. Для тонкой очистки воздуха - установите непосредственно перед окрасочным пистолетом Фильтр тонкой очистки.
Наиболее приемлемыми являются фильтры фирмы SATA.
Своевременно опорожняя эти устройства, вы полностью избавитесь от указанной вами проблемы.

0

36

собираюсь покрасить опель кадетт в металлик(в гараже)но красить буду при помощи кислородного балона -вопрос-какое давление должно быть на входе в краскопульт с соплом 1.4?

0

37

При окраске с применением окрасочных пистолеов HVLP рекомендуемое давление на входе в пистолет -2,0 атм
В других случаях -3,5 атм. Необходимо так же учесть потери в шлангах до 1,0 атм на каждые 10 м.
Но хочу заметить, что в вашем случае (с применением кислородного балона) у Вас врядле, что получится. Вы не сможете выдержать постоянную подачу потока воздуха.
Скорее всего вашу работу будут сопровождать "плевки" краски и как результат, получите пятнистую поверхность. Окраска металликами не терпит скачки давления.

0

38

Здравствуйте! У меня вопрос. Я окрашивал несколько автомобилей краскопультом HVLP системы, сопло 1,4 мм. Давление на входе около 3 атм. Эмаль ложил в два слоя, по инструкции на эмали. Красил автоэмалями воздушной сушки фирмы Ave с разбавителем той же фирмы. Я не пользовался вискозиметром. Но при окрашивании краска ложилась в шагрень. То есть глянец создать довольно трудно, а если и создать можно, то идут подтеки, а на краях факела вновь появляются напыления... Красил на открытом воздухе, при отсутствии ветра, температура окр. среды около 25 град. С.

Вопрос: Почему возникает шагрень? Кого или что винить?

P.S. Я, конечно, понимаю, что шагрень неизбежна и она видна даже на заводской покраске, но у меня слишком сильная шагрень и тяжело создать глянец.

0

39

Флекс написал(а):

на краях факела вновь появляются напыления... Красил на открытом воздухе, при отсутствии ветра, температура окр. среды около 25 град. С.

Здесь и кроется ответ на ваш вопрос. А если подробно, то Ваши ошибки в следующем:

1. На входе в окрасочный пистолет HVLP должно быть  (согласно паспортных данных на изделие) 2 атм, а Вы имели 3 атм. Тем самым интенсивно усилилось испарение разбавителя при выходе из сопла.
Тип и норма разбавителя в эмали имеют прямую зависимость со временем, за которое эмаль должна полностью растечься, и исключить шагрень. В вашем случае часть разбавителя уже испарилась при выходе из сопла  и прохождении пути от пистолета до окрашиваемой поверхности.
Поэтому нанесенная Вами эмаль не успевает растекаться (это признак шагрени).

2. Покраска на открытом воздухе, а скорее всего имеем случай окраски под прямыми лучами солнца, перегревает окрашенную поверхность. Разбавитель очень быстро испаряется, и опять эмаль не успевает растекаться (это признак шагрени).

3. Окраска в условиях повышенной вентиляции или перегрева окрашиваемой поверхности из за интенсивного испарения используемого разбавителя неизбежно приведет к появлению шагрени. Что и подтверждается в вашем случае тем перепылом, который образовался по краям факела (т.е. где слой эмали очень тонкий и испарение разбавителя практически моментальное). Другими словами , по краям факела, при данных условиях, Вы не красили, а ложили сухую пыль.

Чтобы получить приемлемый результат в приведенных Вами условиях требуется использовать длиный разбавитель  (более жирный, имеющий увеличенное время испарения), слои стоит ложить жирные и сократить время межслойной сушки.

Но замечу сразу, большие поверхности, такие как весь кузов автомобиля, покрасить в таких условиях невозможно. Так как время окраски будет превышать время межслойной сушки.

0

40

Подскажите пожалуйста, я купил краскопульт где на корпусе написано LVLP и больше никаких опознавательных знаков,продавец сказал что не знает какой он фирмы,просто другого в продаже не было и мне пришлось его взять.Стоил он мне 3000 рублей.Корпус хромированный,добротно все сделано,вроде не дешёвка,бачок сверху. Ну и шланг взял десятиметровый за 800 рублей,для компрессора.Продавец сказал что он армированный,профессиональный для покраски.Короче когда я это всё добро подключил и стал красить то выяснилось что дует воздух сильно а краски выходит совсем мало,я стал регулировать но лучше не стало,совсем малый выход краски.Я вот думаю может это из-за длинного шланга,я раньше красил обычным оранжевым спиральным,пока он не порвался и не сломался старый краскопульт за 300 рублей.Но я заметил что когда я немного откручиваю бачок с краской то краска идет сильно.....даже слишком.....Вот не знаю что делать.Прочитал на одном из форумов что для устранения проблемы снижения давления при длинном шланге его подключают напрямую к компрессору,за ним редуктор и затем краскопульт.Попробовать ли этот вариант.Правда придется кого то просить так подключить,сам пробовал,ума не хватило.Еще хочу извиниться,я не машины крашу а свой дачный туалет )) просто хотелось качественно покрасить ну и вообще часто по хозяйству что-то крашу,так как благоустраиваю дачу.Дайте совет почему не идет краска нормально.

Отредактировано Константин (2011-11-01 22:09:16)

0

41

Константин написал(а):

я купил краскопульт где на корпусе написано LVLP и больше никаких опознавательных знаков,продавец сказал что не знает какой он фирмы,просто другого в продаже не было и мне пришлось его взять

Здесь стоит заметить, что причина вашей проблемы кроется в конструкции самого пистолета.
LVLP = Lov Volume, Lov Pressure = Малый объем, низкое давление.
Иными словами, этот пистолет предусматривает медленную подачу материала при низком давлении воздуха. Поэтому не стоит заниматься изобретательностью.

0

42

ёпрст.....так я же 3 тысячи отвалил,а это много для меня....надо исправлять ошибку мою как то....

0

43

Добрый день, вопрос. А можно бороться с пылью простым методом? Каждый наносимый слой немного полировать, тем самым убираю всю пыль сверху, вместе с незначительным слоем краски?

0

44

Евгений88 написал(а):

А можно бороться с пылью простым методом? Каждый наносимый слой немного полировать, тем самым убираю всю пыль сверху, вместе с незначительным слоем краски?

Скорее всего Вы имеете ввиду удаление сухой окрасочной пыли на высохших промежуточных слоях, которую Вы удаляете липкой  салфеткой?... Так это не является полировкой.

Если Вы подразумеваете в своем вопросе удаление частиц пыли с окрашенной поверхности после высыхания? То в любом случае последнему слою лакокрасочного покрытия надо дать высохнуть как минимум 15 часов при 20 град. А полировка каждого нанесенного слоя в не высохшем состоянии у Вас не получиться.

Лучше используйте в своей работе, если условия в  мастерской далеки от идеальных, следующие советы из практики:

1. Капот и крышку багажника старайтесь снять перед покраской и красить отдельно, разместив их в вертикальное положение.

2. При окраске кузова автомобиля полностью, отключите аккумулятор и соедините кузов любым проводником с полом, чтобы снять с поверхности статческое электричество.

3. Натяните над зоной окраски на высоте вытянутой руки, вдоль помещения два тонких троса или проволоки на растяжках. Расстояние между ними порядка 3,5м. Затем закрепите на этих тросах укрывочную полиэтиленовую пленку с помощью обыкновенных бытовых прищепок (используются для крепления белья при сушке).
Пленка продается на рынках или в строительных магазинах(в пактах размер 4 х 5 м. Ее назначение -для укрытие мебели или других предметов при ремонтах в зданиях).
Эта пленка отлично гасит завихрения краски и предотвращает оседание пыли на окрашиваемую поверхность за счет прилипания этой пыли к поверхности пленки.
Пленку использовать при каждой покраске новую!!!

4. Пол перед покраской хорошо смочите водой, но без луж, а стены оросите водой любым удобным для вас способом, ибегая попадания воды на электроприборы.

5. Начиная окрашивать детали кузова, в первую очередь пройдитесь слоем краски по зазорам между деталями, чтобы избежать возможность выброса плохо удаленных частиц пыли.

... Результат увидите своими глазами...

Отредактировано master (2012-01-17 08:19:28)

0

45

Спасибо за четкий и развернутый ответ :cool:

0

46

добрый день, слежу и применяю все ваши советы, вообщем все как положено, но  есть вопрос по притоку воздуха, с вытяжкой все понятно, но с притоком пока вопрос. В теплое время года проблем нет но в холодное? Есть идея установить электро тен в приток. может есть еще какие-нибудь советы?

0

47

Вячеслав.С написал(а):

есть вопрос по притоку воздуха, с вытяжкой все понятно, но с притоком пока вопрос. В теплое время года проблем нет но в холодное? Есть идея установить электро тен в приток. может есть еще какие-нибудь советы?

Использование нагревательных тенов для подогрева приточного воздуха с улицы имеет под собой рациональную основу, за исключением одного минуса…. Приточный воздух проходя через систему воздушных тенов нагреваться будет слабо(КПД не превысит 30%).  Да и электроэнергии будет потреблено много. ....Потому к Вашему предложению стоит подойти творчески
.
Предлагаю один из вариантов:
Необходимо собрать систему из трех одно килловатных водяных тенов и поместить их в  закрытую металлическую емкость. Эту емкость соединить гибкими вставками с автомобильным пластинчатым отопителем (подойдет от автобуса "Икарус"). Систему необходимо заполнить антифризом.

Для циркуляции антифриза возможно использование бытового центробежного насоса на 220 в (из тех, что продаются в магазинах). Насос подсоединить к нижнему патрубку нагревательной емкости с тенами.

Отопитель соединить через воздуховод с приточным вентиляционным отверстием. 
При монтаже отопителя предусмотреть обходной патрубок с регулировочным краном, для снятия избыточного давления в системе из-за повышенного сопротивления отопителя движущейся рабочей жидкости.

Нагревательную емкость снабдить верхней заливной горловиной с клапаном давления в заливной пробке. Также снабдить емкость датчиком температуры, обеспечивающим отключение электропитания тенов при достижении рабочей жидкости (антифриза) 100 град .

Эффект достигается при работающем вытяжном вентиляторе и плотно закрытых дверях  (воротах).
Этот вариант уже прошел испытание на практике. Результат положительный...

0

48

спасибо за совет

0

49

добрый день, у меня появился вопрос по выбору пульвера, я прошел курсы маляра в Москве в технолаке мы там красили девилбисом, сейчас крашу сата 3000, пришло время его сменить(2.5 года пользуюсь). Согласен что у каждого есть свои плюсы и минусы, цена не вопрос вопрос качества, что посоветуете?

0

50

Вячеслав написал(а):

у меня появился вопрос по выбору пульвера, я прошел курсы маляра в Москве в технолаке мы там красили девилбисом, сейчас крашу сата 3000, пришло время его сменить(2.5 года пользуюсь). Согласен что у каждого есть свои плюсы и минусы, цена не вопрос вопрос качества, что посоветуете?

Из своей практики могу рекомендовать Sata 4000. Оптимальная модель по всем параметрам...

0

51

Добрый день, понимаю что во время покраски использование открытого огня опасно, но т.к. сейчас на улице холодно думаю использовать во время покраски печку на дровах. Дверцы плотно закрываются и она установлена вдоль стены. Так же думаю отгородить её пленкой стат (4x5) от машины. Можно ли так поступить?

0

52

Могу посоветовать замечательный сайт на котором все корректно указано и описано с чего начинать и как продолжать если вы хотите покрасить авто своими руками если хотите перейти на Pokrasymavto.ru то просто нажмите тут

0

53

Святослав написал(а):

т.к. сейчас на улице холодно думаю использовать во время покраски печку на дровах.

Любое использование открытого огня в взрывоопасном помещении опасно для Вашей жизни!!!... Поэтому думайте сами,... решайте сами,... делать это или нет...

0

54

Здравствуйте! Прочитал все темы,но так и не понял как правильно красить металликом.Прошлой весной красил Шевроле Авео (светлый металлик),краску заказывал на подбор,капот,два передних крыла,бампер.В цвет попали,но на заводском покрытии, на солнце играют частицы металлика,а на моем практически нет.Красил в гараже,краскопульт VOYLET HVLP,дюза ф 1,4 ,как научил знакомый маляр (два слоя мокрых ,плюс один сухой с расстояния 30-35 см.) .Но и выкраска колориста была такой же. Сейчас предстоит красить такое же авто, перед +левая передняя дверь+задняя правая+оба бампера.Хотелось бы покрасить на отлично. Хотел приобрести пистолет SATA ,но так и не определился ,какая технология лучше  HVLP или RP (каким удобнее красить),для HVLP скорее всего не хватит производительности компрессора (самодельный ,от Газ 66 ,2800 об/мин.ресивер 100л.) С уважением Андрей.

0

55

Bor написал(а):

Прошлой весной красил Шевроле Авео (светлый металлик),краску заказывал на подбор,капот,два передних крыла,бампер.В цвет попали,но на заводском покрытии, на солнце играют частицы металлика,а на моем практически нет.Красил в гараже,краскопульт VOYLET HVLP,дюза ф 1,4 ,как научил знакомый маляр (два слоя мокрых ,плюс один сухой с расстояния 30-35 см.)

Трудно точно определить причину, но из Вашего объяснения могу сделать следующие выводы:
... На оригинале зерно играет, а в Вашем случае нет...
1. Возможна ошибка колориста при выборе формулы. Одни и те же коды краски могут содержать или нет в своем составе Perl Xirallics, который дает подобный эффект блеска. Но не каждый подбор имеет  у себя этот нужный специфический компонент. При отсутствии или замене этого компонента цвет вроде и тот, но эффект при определенных условиях будет другой...
2. Не стоит при покраске увеличивать расстояние от окрашиваемого обьекта (в Вашем случае 30 - 35 см). Достаточно было уложить полусухой слой.
3. Перед покраской, хотел бы рекомендовать, всегда делать контрольный тест-напыл  самостоятельно, а не доверять другим (особенно колористу). Красить - то будете Вы. Ваша методика может в корне отличаться от методики другого человека.
  Из практики могу сказать, что если пять человек на одной детали, из одного пистолета, одной и той же краской проведут поочередно пять полос, то в итоге эти пять полос при тщательном осмотре легко увидить...
4. Хочу порекомендовать при подетальной окраске использовать "метод перехода" на соседний элемент. При правильной технологии этого метода, таких проблем Вы никогда иметь не будете.

Bor написал(а):

какая технология лучше  HVLP или RP (каким удобнее красить)

Здесь только могу заметить, что  для покраски металликами - предпочтительнее HVLP.

Отредактировано master (2012-02-12 11:09:50)

0

56

здравствуйте у меня возник вопрос по покраске ксераликом, будет покраска всего авто, делал пробные тесты разными способами нанесения (мокрое, среднее)нет того эффекта как на заводских автомобилях, т.е. не ярко выражен метал, нет яркости более тускло. Что и как можно исправить?

0

57

Вячеслав написал(а):

возник вопрос по покраске ксераликом, будет покраска всего авто, делал пробные тесты разными способами нанесения (мокрое, среднее)нет того эффекта как на заводских автомобилях, т.е. не ярко выражен метал, нет яркости более тускло.

Perl Xirallics не является каким то отдельным компонентом. Доля этого компонента в составе формулы строго определена создателем формулы и не может произвольно изменяться колористом.
Perl Xirallics чаще всего применяются белого, красного или голубого цвета. А в базовых формулах цветов они часто встречаются одновременно в разных пропорциях....Как видите "подогнать на глаз" практически невозможно.... Хотя попыток у колористов сделать это хоть отбавляй (из опыта).

Формулы цвета, в состав которых входят эти компоненты, могут в базе данных присутствовать под одним кодом с аналогичным цветом , но без этого компонента и только колорист при изготовлении краски принимает решение какой из них отдать предпочтение.

Технология окраски ни чем не отличается от стандартной технологии нанесения металликов (перломутров).
Не совпадение оттенка на покрашенной детали в большей степени кроется в ошибке колориста. Хотя, стоит заметить, что и колористам приходиться не легко, когда они сталкиваются с перекрашенными автомобилями, где уже "поучаствовали шаловливые руки предшественников"...

Отредактировано master (2012-02-13 08:47:23)

0

58

спасибо, попробую  формулу не много изменить, добавлю больше ксералика.

0

59

Вячеслав написал(а):

попробую  формулу не много изменить, добавлю больше ксералика.

Не стоит  экспериментировать на попытках "больше -меньше". В итоге все равно получиться ляп. Лучше войдите  в компьютерную программу формул на подборе, где Вы обычно подбираете краску, и попытайтесь подобрать аналог формулы оригинала с учетом производителя, модели и года выпуска вашего автомобиля. А уж затем сделайте попытку нюансирования...

0

60

я попробовал изменить формулу разница есть, но итог все же не тот. Клиент хочет покрасить машину(ВАЗ-2108)в орегенальный цвет начитался в интернете всего, привез мне формулу мы на подборе ее  приготовили сделали тесты результат не тот чего хотел клиент, но я считаю что не во мне ни в подборе вины нет, он привез формулу с mobihel от сюда и подбор был тот же, а результат хочет чтобы был как на duponte,как на (leksus,mazda) пришлось долго и упорно объяснять клиенту что такого не будет, я считаю что в этом была проблема.

0