форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Как выбрать покрасочный пистолет? Основные критерии при выборе.


Как выбрать покрасочный пистолет? Основные критерии при выборе.

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Здравствуите уважаемые,
Один знакомыи красил автомобили Sata 5000 но попробовав Sagola купил себе такои пистолет SAGOLA 4500 Xtreme .
Очень интересно мнение професионалов об этом пистолете - неужели он лучше ?

0

32

Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста какой пистолет выбрать для больших объемов покраски(полная покраска пассажирских Газелей и автобусов) краска акрил.Для началаVika. Чтобы покрасить быстро и без изъянов.Спасибо.

0

33

Красьте обычным пистолетом к которому привыкли. Используйте дюзу 1.4.

0

34

Здраствуйте.Хотелось бы взять для базы RP 1.3.Но тут же советуют взять HVLP. потому что на RP будет больший расход материала.А HVLP брать у меня компрессор не позволяет.Подскажите как быть?

0

35

Сравнительный анализ пистолетов HVLP и RP.
Их достоинства и недостатки

Покрасочные пистолеты  системы HVLP
Покрасочный пистолет серии HVLP (High Volume Low Pressure) большой объем, низкое давление - это новый вид краскораспылителей, имеющих специальное строение внутренних воздушных каналов и распыляющих лакокрасочные материалы при низком избыточном давлении сжатого воздуха.

Покрасочные пистолеты данной серии имеют чрезвычайно стабильную форму факела, что является гарантией достижения превосходного результата для всех окрасочных систем, особенно при нанесении «металликов», не давая дефектов «яблочности» и полос разнотона».

Такие покрасочные пистолеты придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды.
Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7 бар) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3 бар.

За счет такой конструкции покрасочного пистолета разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%.
Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли лакокрасочного материала имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет, а значит и меньшее образование тумана.
Поэтому, наносить лакокрасочный материал таким покрасочным пистолетом следует,  держа его достаточно близко от окрашиваемой поверхности.

Уменьшить давление на выходе удалось за счет изменения конструкции воздушной головки. Выходные отверстия стали раза в три больше, чем у конвенциональных пистолетов высокого давления, да и сами воздушные каналы внутри пистолета увеличились.

Но увеличение коэффициента переноса увеличило и риск образования подтеков. Поэтому при работе с оборудованием данного типа надо четко следовать инструкции производителя.
Следует отметить, что покрасочные пистолеты системы HVLP для эффективного создания окрасочного факела при низком давлении распыления требуется значительно большее количество сжатого воздуха по сравнению с конвенционными покрасочными пистолетами, что требует применения более мощных компрессоров.

Еще одним недостатком  покрасочных пистолетов системы HVLP является незначительное ухудшение декоративных свойств образующегося покрытия, например, появление шагрени, поскольку в данном случае средний размер частичек в окрасочном факеле больше, чем в случае распыления при высоком давлении.
Конечно, работая с таким оборудованием, надо скрупулезно следовать всем инструкциям производителя данного конкретного покрасочного пистолета.
Следует помнить, что манометр, расположенный на рукоятке покрасочного пистолета, показывает динамическое давление на входе только при нажатом курке. Если курок отпущен, он покажет давление в воздушной магистрали.
Давление распыления для таких покрасочных пистолетов имеет очень большое значение. Его неправильная установка приводит к весьма плачевным последствиям.
Здесь и потеря цветового оттенка, и отвратительное качество распыления, и другие негативные моменты.
И регулировать это давление надо не на редукторе, а на самом пистолете, на входе, учитывая, что где-то 1 бар теряется при длине шланга 10 м и внутреннем диаметре 9 мм.
Покрасочные пистолеты системы HVLP чувствительны к перепадам давления. Скачки давления сильно влияют на факел и, соответственно, на результат окраски.

Вывод о достоинствах и недостатках HVLP
Достоинства:
-  Cнижены потери лакокрасочных материалов  на туманообразование.
- Производительность выше на 20-30 % по сравнению с традиционными покрасочными пистолетами.
-  Обеспечивают перенос материала на поверхность свыше 65%.
-  Практически отсутствие опыла.
-  Нет завихрений - нет мусора.

Недостатки:
-  Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.
-  Увеличенный диаметр воздухопровода.
- Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор перегоняет большой объем воздуха.
-  От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки гарантированы.
- Из-за близкого расстояния покрасочного пистолета до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.

Покрасочные пистолеты системы RP.
Окрасочные пистолеты серии RP (Reduced Pressure) является улучшенной технологией высокого давления, сочетает в себе великолепную скорость окраски.

Серия RP появились в девяностых годах прошлого века, это было обусловлено тем, что покрасочные пистолеты HVLP не обладали высоким давлением на выходе из сопла, а значит, были ограничены в своём применении.
В связи с этим появилась потребность в новом виде покрасочных пистолетов, который в свою очередь обладал бы давлением, свойственным, для традиционных систем покраски и достоинствами покрасочных пистолетов серии HVLP.

Он подходит для нанесения всех видов лакокрасочных материалов, особенно материалов с пониженным содержанием растворителя, таких как HS-лаки.
Быстрая работа обеспечивается благодаря широкому факелу и большому количеству протекающего материала.

Оптимизированное высокое давление покрасочного пистолета серии RP позволяет получить тончайшее распыление при создании  финишного покрытия.

А теперь, ознакомившись с этими данными, и сделайте вывод какой пистолет Вам необходим.
Чужой совет - это хорошо, к нему всегда стоит прислушиваться. Но вот принимать решения придется самостоятельно!!!

0

36

здравствуйте у меня беда нужно нанести на поролон клей   Вязкость: 280-360 мПа*с · Плотность 0,82 и при этом ровно без плевков чтоб еще и поры закрыть... клей поры закрывает но плевков много.... глас мой ложится на этот краскопульт Jonnesway JA-6111 но чет сомневаюсь... помогите пожалуйста с выбором пулика....

0

37

Для указанного вида работ, судя по всему, особого технологического регламента не предусмотрено, особых требований к качеству покрытия не предъявляется. А значит пистолетов с "наваротами" не требуется.
Используйте пистолет классической схемы (любого производителя).
"Плюется" пистолет  - ищите причину в нехватке воздуха. Для этого отрегулируйте подачу воздуха (надо увеличить).
Вторая причина -  не хватает запаса воздуха в ресивере компрессора. Уменьшите цикл разового нанесения клея или смените компрессор на более мощный. .
Ну, и третья составляющая - все проверили, а результата нет. Тогда увеличьте размер дюзы. Густой клей просто плохо вытекает из пистолета при установленных параметрах подачи воздуха.

0

38

спасибо.... и на этом... по параметрам мне нужно наносить тонкий ровный слой как бы в два или три прохода... с большой дюзой 2мм эфект есть но в этом случае периодично плюет примерно 1 капля на 10см да и слой толстый и часто пропуски встречаются и после грунтовки эти пропуски вылазиют в виде маленьких дырочек которые я дальше закрыть не могу ... суть в том что я делаю на паралоне как бы тонкую пленку из каучукового клея и мне надо ее делать как можно ровнее при этом закрывать поры щас я использую рип пулик 4атм 280л/с дюза 1.4мм он болие мение ложит ровно но факел очень маленький примерно 30мм , а если делаю большой факел то происходит интересный момент клей летит тупо в верх или в низ или его разбивает на две половины снижаю давление и в итоге получаю тоже самое что и с дюзой в 2мм да и при этом клей уже не разбивает на мелкие паутинки а тупо деталь закидывает сопильками, деталь 500мм на 250мм и уходит на нее примерно 3минуты... хотелось бы ускорить процесс хоть до 1й минуты... компресор 12атм 1000л/с....
да и ко всему веселому клей с химией не разведешь поролон вздувает
немного похимичил с клеем добавив чуток пва на 900г добавил всего 50г пва и 50г водо имульсии латексной с пва стало лучше ушол с 4х проходов до 2х!!! смог открыть дюзу 1.4 на полную и клей перестал лететь соплями а начал накидываться паутиной но опять же примерно 3минуты на покрытие уходит... и прибавилось то что перелить стало проще)))
имульсию добавляю для цвета...
если пва добавляю больше то клей тупо начинает лопаться а не тянуться другие клеи не подходят(((( 
и мне вот интересно какие параметры мне нужны пулика чтоб клей разбивать примерно как грунт или хоть чуть лучше...?

0

39

При нанесении материалов через покрасочный пистолет могут возникать различные отклонения от нормальной работы.

Ниже мной проанализированы возможные нарушения формы факела покрасочного пистолета, их причины и способы устранения. Возможно это вам поможет.

http://se.uploads.ru/t/eaxfk.png

« Мокрый центр» концентрируется со смещением.
Причина:
- В сопле покрасочного пистолета забито отверстие подачи материала или воздуха.
Устранение:
- Основательно прочистить или заменить сопло.

http://sg.uploads.ru/t/9NWf0.png

Сгущение следа материала в центре факела.
Причина:
- Неправильная  регулировка  иглы подачи лакокрасочного материала.
- Низкое давление воздуха или высокая вязкость лакокрасочного материала.
- Слишком большой диаметр сопла у покрасочного пистолета.

Устранение:
- Для устранения этого дефекта, сначала отрегулируйте баланс давления воздуха, подачи краски и ширину струи. Проверяя каждый раз результат пробным распылением.
При необходимости требуется  дополнительно разбавить лакокрасочный материал. В крайнем случае, используйте покрасочный пистолет с меньшим диаметром сопла.
http://sh.uploads.ru/t/XRTUK.png

Мокрый след лакокрасочного материала в форме « гантели».
Причина:
- Слишком жидкий лакокрасочный материал.
-Слишком высокое давление и широкий факел.

Устранение:
- Проверить вязкость материала, отрегулировать давление, отрегулировать ширину факела.
http://sg.uploads.ru/t/zXZFG.png

Расширенный след лакокрасочного материала  вверху или внизу (мокрый след в форме «неровной гантели»).
Причина:
- Частично забиты или деформированы воздушные отверстия в усиках сопла.
-Засорены отверстий для прохода лакокрасочного материала.
Устранение:
- Почистить или поменять сопло.
- Повернуть сопло на 180°.

Устраняя этот дефект, необходимо проверить, является ли дефект действительно следствием засорения головки распылителя.
Для этого необходимо нанести пробное пятно лакокрасочного материала, затем повернуть головку распылителя на пол-оборота и еще раз нанесите пятно.
Если дефект также повернулся на 180°, то, очевидно, что все дело в головке.
Прочистите ее, как было указано выше.
Если дефект не перевернулся, значит, причина дефекта кроется в наконечнике подачи краски.
Прочищая сопло, обратите внимание, нет ли на нем заусениц и, если есть, удалите их мелкой наждачной бумагой.

Внимание! Никогда не прочищайте отверстия металлическими инструментами (иглами, проволокой). Калиброванное отверстие в сопле может быть повреждено.

http://s0.uploads.ru/t/u7GMj.png
Искривление в одну сторону формы мокрого следа лакокрасочного материала (вид «запятой»).
Причина:
- На одной стороне сопла отверстие на усике забито.
Устранение:
- Почистить или заменить сопло.

http://sg.uploads.ru/t/nHLVP.png
Прерывистая подача материала (пистолет «плюется»).
Причинами этого могут быть:
- Не прочно собрано сопло, забит выход из бачка или вентиляционное отверстие в крышке бачка.
Необходимо проверить прочность соединения частей сопла, прочистить выходное отверстие в бачке или крышке.
- Недостаточно лакокрасочного материала в бачке (при нижнем расположении бачка), так что конец заборной трубки оказался на воздухе.
- Покрасочный пистолет наклонен так, что заборная трубка в бачке оказалась не погруженной в лакокрасочный материал (при нижнем расположении бачка).
-  Засорена заборная трубка - нужно ее прочистить (при нижнем расположении бачка).
- Заборная трубка ослабла или имеет трещину, или ее нижний конец упирается в дно бачка (при нижнем расположении бачка).
-  Слишком велика вязкость лакокрасочного материала.
- Ослабло крепление бачка к корпусу пистолета.
- Плохо поджат сальник уплотнения регулировочной иглы подачи лакокрасочного материала.

Кроме выше изложенного советую применить дюзу 1,6

Если приведенные выше разъяснения окажуться для Вас бесполезными, то уточните у конкурентов, какими пистолетами они наносят клеевые составы. Ведь применяемую технологию вы придумали не самостоятельно. Начиная свой бизнес Вы опирались на какие - то первоначальные данные, а не "изобретали велосипед" изначально.

0

40

спасибо еще рас... пистолет тот JA61111 я заказал до вторника привезут с комплектом дюз.... от 1.4 до 1.8 там попробую.... надеюсь это хоть как то облегчит работу а то к концу дня делать по 170 деталей и на каждую тратить по 18 проходов это капец... я хоть и с опытом но такого еще не делал))) да и говорят что никто не делает.... я флок наношу не посредственно на поролон без проклейки ткани.... по этому создаю полотно из густого клея и чем оно ровнее тем лучше....

0

41

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться)  основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

http://s5.uploads.ru/t/62Dt7.jpg

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров»  Леонид Карпов

0

42

«Каждый успешный человек -
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя»

     
    © Артемий Лебедев   

http://sa.uploads.ru/t/AaOzv.jpg

Если Вы читаете сейчас эти строки - можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля - один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре - она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» - подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» - обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Желающим узнать условия по приобретению книг необходимо направить заявку на мой электронный адрес:  klv52@mail.ru.
Дополнительная познавательная информация и видио материал по тематике «автопокраска» доступны на моей странице https://vk.com/club111568652.

С уважением.
Леонид Карпов

0


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Как выбрать покрасочный пистолет? Основные критерии при выборе.