форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Покрасочная (окрасочная) камера (как сделать самому).


Покрасочная (окрасочная) камера (как сделать самому).

Сообщений 151 страница 180 из 250

151

Вот, наткнулся только что на отличный сайт во вентиляции. http://helpeng.ru/programs/ventilation/air_speed.php
Эта ссылка для подбора воздуховодов, также там можно найти и все остальные формулы.

Уважаемый joker
Попробуйте представить:
Воздух поается в камеру допустим в два раза больше вытяжки, но оставаться там и сжиматься как в ресивере компресора он же не сможет, и ему надо будет куда-то деться. Часть воздуха будет давить на вытяжную систему и уходить через вытяжку. Если сделать совсем не правильно, то можно так сильно передовить, что вытяжной вентилятор раскрутится выше своих допустимых оборотов и сгорит. Другая часть воздуха, которая найдет неплотности в камере, будет из нее выходить в первую очередь через неплотности двери и ворот вместе с вредными парами растворителей и краски в другие помещения.
Разница притока к вытяжке, по моему мнению должна быть процентов десять при расчете, а при регулировке пользуйтесь методом Олега.

В самом начале темы, master дал необходимые требования к покрасочной камере.
Основным требованием является скорость движения воздуха в камере (от потолка к полу). 2-4м/с.
Можете сказать мне размеры камеры и какую подвижность воздуха Вы хотите.. я скажу какой воздухообмен необходим.
С уважением, Павел.

152

Здравствуйте, Павел!
Прихожу к выводу, что обучение (меня, вами) по интернету малоэффективно. Вижу другой вариант. Пригласить специалистов по вентиляции с соседнего крупного предприятия. (Что я уже делал однажды).
В принципе, они мне и в прошлый раз говорили, что могут подобрать и заменить вентилятор. Нужно, только уточнить у них, во что мне это обойдется. Благодарю вас, Павел, за участие и ваши грамотные советы!

153

Павел!
Возник вопрос к вам, как к специалисту по вентиляции.
В процессе эксплуатации чётко обрисовался один явный недостаток при установке вентилятора на улице. Напомню, что вентилятор у нас установлен вот так:
http://s4.uploads.ru/t/tsRf2.jpg
Когда температура воздуха на улице значительно понизилась, а в помещении СТО заработало отопление, то внутри вентилятора стал скапливаться конденсат. За сутки примерно до одного литра. А если камера не работала три и более дня, так литров около 3-5. При включении вентилятора рабочее колесо поднимало воду и гнало по воздуховоду в внутрь помещения на теплообменник и потолочные фильтра окрасочной камеры. Как вы сами понимаете, повышенная влажность внутри камеры вещь опасная. Наш консультант master подсказал выход и ситуации. Сверлом на 6 мм., в нижней точке вентилятора мы просверлили дренажное отверстие. Проблема, слава Богу, ушла... Однако с наступлением морозов свыше 20 градусов, она вернулась и в значительно изменённом виде. Отверстие стало замерзать. Следовательно, конденсату деваться некуда и он так же скапливается в вентиляторе.
Берём керн, молоток и перед запуском камеры, пробиваем лёд через дренажное отверстие. Вероятно, за счёт тёплого воздуха идущего из помещения, температура внутри вентилятора держится приблизительно около ноля, так как конденсат, все-таки сливается.
1. Было предложение, перекрыть воздуховод из блока фильтров к вентилятору специальной, термоизолирующей заслонкой, дабы ограничить выход тёплого воздуха во внутрь вентилятора и как следствие попробовать уйти от конденсата вообще. Однако есть опасение, что тогда конденсат внутри вентилятора точно замерзнет, а лед может повредить рабочее колесо и не только его. Ведь полностью изолировать вентилятор на 100% не удастся. Какая-то часть тепла всё равно попадет в вентилятор и образует конденсат.
2. Утеплить вентилятор, каким либо утеплителем и термоотражающей фольгой. Даст ли это положительный результат?
На подаче внутри помещения у нас установлен круглый шибер вот такого плана:
http://www.s-i-s.by/images/stories/tpk/information_items_1256733918.jpg
Возможен комплекс мер.
1. Держать входной шибер закрытым, когда камера не работает.
2. Утеплить вентилятор.
3. Установить терпосдерживающую заслонку на вытяжной воздуховод вентилятора.
4. Уличный шибер для рециркуляции держать открытым, когда камера не работает. Это поможет ипариться появившемуся конденсату.

Отредактировано Олег (2014-01-29 19:37:44)

154

здравствуйте Павел! спасибо что откликнулись! подробно я описал свою не достроенную камеру на 4 странице этой ветки форума! честно уже запутался как более правильно, исходя из условий сделать пригодным камеру! Было бы просто замечательно, если прийти в магазин и купить два вентилятора, а не ломать голову с этими расчетами! Таких рецептов нет случайно? за ссылку спасибо!

Отредактировано joker (2014-01-29 20:13:10)

155

Я пролапатил интернет по вытяжкам в поиске так называемой улитки. И остановился на том, что радиальные вентиляторы (так правильно их обзывают)  бывают и
взрывозащищенные -
предназначены для перемещения
газопаровоздушных взрывоопасных
смесей. Следовательно простой вентилятор не подойдёт? Всётаки пары растворителей и краски являются взрывоопасными.....
Если кто понимает в этом подскажите....

156

Олег!
Есть до вас просьба. Возможно вы делали фотки камеры своей от самого начала строительства? Если делали, то не могли бы вы и их выложить. Есть большая вероятность, что придется нам с напарником идти на вольные хлеба. У нас на стации новое руководство, в виде сына хозяина. Молодое, абициозное и неразумное. Покраска мне нравиться. Работаю для души и бросать это не хочется. Поэтому будем красить по любому. Помещение подобрали, продают недорого.
Покупать заводскую камеру, значит залезать в долги. И решили построить самим. Будем делать как у вас, однамоторную. Ваша камера, это самое толковое, что есть на просторах интернета. Мы бы приеха посмотреть, но далековато. Я из Краснодара.
Надеюсь, что не откажете в нашей просьбе!

157

Всем привет!
Извени, отвечу пока только Олегу - остальным на следущей недели так как нет времени.

Олег, как Вы уже поняли, вся проблема в том что воздуховоды и вентилятор охлаждаются на улице, а внутри них идет теплый влажный воздух и выпадает конденсат.
Для решения проблемы надо утеплить воздуховоды на улице и корпус вентилятора, тогда конденсат не будет образовываться. Отверстие внизу улитки лучше оставить тк малое количество влаги возможно. Еще, для решения подобных проблем мы иногда делаем подогрев в месте сливного отверстия.  Можно купить готовый (подогрев дренажа кондиционера  http://www.artclimat.ru/shop_model2.phtml?m=3924) или лучше и дешевле сделать самому. Продаются специальные греющие провода, название так не помню.. Отрезаешь нужной длины кусок, один конец изолируешь, к другому паяешь провода и в розетку.. он уже идет на 220 и одинаково греется по всей длине, какой бы длины Вы не отрезали. Эти две меры должны полностью избавить Вас от проблемы.
С уважением, Павел.

158

Во, вот так наши самодельные выглядят
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=подогрев дренажа кондиционера устройство&noreask=1&pos=2&lr=15&rpt=simage&uinfo=ww-1317-wh-856-fw-1092-fh-598-pd-1&img_url=http://climatronica.ru/myfiles/podogr_dr_t.gif

159

Павел

Спасибо, Павел! С подогревом дренажа мысль отличная, я как-то сам не сообразил. Пока зима и на улице -20 градусов, то речь об утеплении вести не своевременно. Подождем тепла. Пока, прогреем вентилятор, сольём конденсат и перекроем шибером и заслонкой доступ в него теплого воздуха. Обдумаем, как сделать подогрев дренажа.

Никитенко Сергей

Надеюсь, что не откажете в нашей просьбе!

Вот всё, что есть:
http://s8.uploads.ru/t/AH24v.jpg  http://s8.uploads.ru/t/vOVfJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5mvht.jpg  http://s9.uploads.ru/t/sZi2D.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nYFUb.jpg  http://s8.uploads.ru/t/iNU7t.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hRZNF.jpg  http://s8.uploads.ru/t/lnuds.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Od4LK.jpg  http://s8.uploads.ru/t/V0d92.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mvMXI.jpg  http://s8.uploads.ru/t/kantp.jpg

P.S. Посмотрел в сети. Это называется Греющий кабель для водопровода — защита труб от морозов. Очень хорошая штучка. Я о ней не знал.
Если кому интересно, то подробно вот здесь.

http://voda-v-dome.net/vodosnabzhenie/o … ovoda.html

Отредактировано Олег (2014-02-01 14:22:29)

160

Олег спасибо огромное. Мы увидили, что все даволоно не сложно. Основной карказ камер их швелера и уголка. А между ними просто девянные бруски и утеплитель. С наружи гибсакартон. С приямком тоже понятно. У нас скоро уже тепло станет и начнем делать.

161

Олег. Я вот смотрю на фото №3. На нем каркас для блока фильтров. Ни как не пойму из чего он сварен? Из полосы, что ли? Если да, то зачем? Что уголка не смогли купить?

162

Здравстуйте Виноградов.
Каркас сварен из полосы 4х25. Так получилось, что полоса была в наличии и покупать угол было экономически не целесообразно.

163

Всем доброго времени суток! Мучаюсь вопросом выбора улитки на приточку(. Совсем запутался в расчетах, прошу помочь. Имеется камера 6х4х2,2. В потолке вмонтирован приточный короб 3,5х1,8х0,3. Воздуховоды от нагнетающей улитки до приточного короба пока не делал, тоже прошу подсказать какого диаметра оптимальнее. Их длинна составит 5метров. Дальше у Мастера написано желаемая подвижность воздуха 0,2-0,4м/с а у Павла 2-4м/с, где правда? Так вот с какой производительностью и что не мало важно каким ДАВЛЕНИЕМ нужна улитка? Если не трудно напишите кроме характеристик подходящие модели. Пока планирую обходится только приточкой за неимением достаточных средств. Заранее спасибо.

164

Здравствуйте уважаемый leon-x!

Имеется камера 6х4х2,2. В потолке вмонтирован приточный короб 3,5х1,8х0,3.

Уточните, пожалуйста, в каких единицах у вас написан размер воздуховода. В метрах, сантиметрах или миллиметрах? Мне не понятно.

Мастера написано желаемая подвижность воздуха 0,2-0,4м/с а у Павла 2-4м/с, где правда?

Это две разные скорости. Первая(0,2-0,4м/с) это скорость движения воздуха в камере, а второе,(2-4м/с) это скорость движения воздуха по воздуховодам. Я так понимаю.

Пока планирую обходится только приточкой за неимением достаточных средств.

Если вы хотите получить положительный результат, то не стоит изобретать колесо. Это уже сделано до вас и довольно успешно. Вам стоит только скопировать, предварительно поняв принципы, по которым это работает. Если вы хотите сэкономить на вентиляторах, то вам просто нужно делать одномоторную камеру, как у меня.
Поймите, уважаемый leon-x! Работа любой камеры, да, в общем, и любого другого механизма на планете Земля основана на физических законах. Нарушение этих принципов не даст вам положительного результата. Вчера приезжал парень (уже и не помню, какой по счёту, много приезжало людей) посоветоваться по камере. Построил сам. Показал фото. Красиво. Но работает так, что покраска с мусором, что в гараже, что у него в камере. Одинаково. Поставил мощный вытяжной вентилятор, и понять не может, почему мусор по камере летает. Целый час, с карандашом в руках пояснял парню, что машина, это большой пылесборник. Она годами бегает по грязи и собирает эту самую грязь во все щели. Удалить её каким либо образом невозможно. В камере должен быть баланс. Приток, отток, воздуха и определенное давление. Кажется понял.

165

Олег, спасибо что откликнулись.

Уточните, пожалуйста, в каких единицах у вас написан размер воздуховода. В метрах, сантиметрах или миллиметрах? Мне не понятно.

Уточняю: цифры указаны в метрах в последовательности длинаХширинаХвысота.

Это две разные скорости. Первая(0,2-0,4м/с) это скорость движения воздуха в камере, а второе,(2-4м/с) это скорость движения воздуха по воздуховодам. Я так понимаю.

Спасибо, понял.

Если вы хотите получить положительный результат, то не стоит изобретать колесо. Это уже сделано до вас и довольно успешно. Вам стоит только скопировать, предварительно поняв принципы, по которым это работает. Если вы хотите сэкономить на вентиляторах, то вам просто нужно делать одномоторную камеру, как у меня.
Поймите, уважаемый leon-x! Работа любой камеры, да, в общем, и любого другого механизма на планете Земля основана на физических законах. Нарушение этих принципов не даст вам положительного результата. Вчера приезжал парень (уже и не помню, какой по счёту, много приезжало людей) посоветоваться по камере. Построил сам. Показал фото. Красиво. Но работает так, что покраска с мусором, что в гараже, что у него в камере. Одинаково. Поставил мощный вытяжной вентилятор, и понять не может, почему мусор по камере летает. Целый час, с карандашом в руках пояснял парню, что машина, это большой пылесборник. Она годами бегает по грязи и собирает эту самую грязь во все щели. Удалить её каким либо образом невозможно. В камере должен быть баланс. Приток, отток, воздуха и определенное давление. Кажется понял.

Я не в коем случае не хочу изобретать колес). Извиняюсь, описал не всё. В камере сделаны в полу вытяжные траншеи, соединенные и выведенные наружу (даже готово место для установки вытяжной улитки). По принципу одномоторной камеры через них воздух и будет выдавливаться наружу. Чуть позже сделаю фото вытяжных траншей.

166

http://s9.uploads.ru/t/UTiAx.jpg
Размеры траншей: длина-4,5метра, ширина-0,7метра, глубина-0,5метра. Красным отмечено место их соединения. Закрыты досками, не судите строго это временное решение.

167

Кому не трудно, пожалуйста, укажите модели ваших улиток или их характеристики.

168

Дорогой leon-x!
На выложенное вами фото, могу отреагировать следующим:
1. Камера красивая, просторная, хорошо освещена.
2. Приямок (траншеи) как вы их называете, на мой взгляд, содержат ошибку.
Почему?
Представьте себе стоящий посреди камеры автомобиль. Теперь представьте что воздух принудительно спускается сверху от фильтров в низ. Если бы приямок был под автомобилем, а сверху был смонтирован решётчатый пол, то воздух уходил бы под решётки обтекая авто. А у вас в районе бамперов, порогов и низа дверей будет мертвая зона.
Что в этом плохого? Если вы квалифицированный специалист в покраске, то знаете, что краскопульт ложит на деталь только около 70% материала. Остальной материал превращается в мелкодисперсную пыль. Если пол решётчатый, то эту пыль затянет с воздухом в приямок. В вашем случае, пыль ляжет на пол под автомобилем. Она легкая как мука. Когда вы начнёте красить пороги и бампера, то струя из краскопульта поднимет эту пыль. И как вы думаете, куда её частично положит? Конечно, на свежий лак. Вот вам и полировка после покраски. А зачем тогда камеру строить?
Далее. Длина приямка очень велика. Вам придется сильно постараться, для того, что бы выровнять забор воздуха из камеры. Понимаете. Воздух, как и вода всегда движутся по пути наименьшего сопротивления и по кратчайшему расстоянию. То-есть, во время работы камеры, воздух будет двигаться от потолочных фильтров в левый нижний угол камеры напрямую. Туда где у вас установлен воздухозаборник. Вам придётся под решётками приямка установить очень много клапанов для регулировки забора воздуха, что бы заставить воздух двигаться равномерно вокруг автомобиля в приямок. Я же писал. Нельзя нарушать законы физики.
3. Воздухозаборник.
Он очень мал, если вы там хотите установить фильтра. Если нет, то устанете менять вентиляторы.
Диаметр воздуховода чрезвычайно мал. Судя по фото, он у вас около 200 мм. Это очень мало. На ваш объём приямка диаметры вытяжного воздуховода должен быть не менее 600 мм.  У меня заборник диаметром 500 мм., и то специалисты считают, что он на грани допустимого. Если хотите добиться положительного результата, то вам предстоят приличные переделки.

Кому не трудно, пожалуйста, укажите модели ваших улиток или их характеристики.

Боюсь, что вам это ничем не поможет. Мы все вамодельщики и по этому лепили свои камеры из того, что было... Например мой вентилятор в два раза мощнее, чем мне нужно. Я его (как пишет Павел) просто "придушил". Могу повторить свою рекомендацию, раз уж вы будете искать(покупать) вентилятор. Пойдите на крупное предприятие. Найдите специалиста по вентиляции (старого, грамотного и опытного). Не работягу, кончно. Он вам расчитает всё что нужно. И диаметр воздуховодов и мощность вентилятора и объём воздухозаборника. В сё это расчитывается исходя из двух параметров.
1. объём вашей камеры в м3.
2. необходимый воздухообмен в минуту.
Ну, поставите вы спецу пару бутылок коньяка, зато избежите больших проблем и переделок. Как с приямком, например.

Отредактировано Олег (2014-02-18 19:30:01)

169

Олег, огромное спасибо за участие и здравую критику.

Приямок (траншеи) как вы их называете, на мой взгляд, содержат ошибку.

Я полностью с вами согласен. Более того, когда стоял вопрос по изготовлению приямка, я осознанно сдеалал выбор в пользу этого варианта, понимая какие недостатки при этом меня ожидают. Выбор делался в силу других обстоятельств. 

Длина приямка очень велика. Вам придется сильно постараться, для того, что бы выровнять забор воздуха из камеры.

Согласен, эта проблема будет решаться в дальнейшем перекрыванием траншеи вдоль и на искось. 

3. Воздухозаборник.
Он очень мал, если вы там хотите установить фильтра. Если нет, то устанете менять вентиляторы.
Диаметр воздуховода чрезвычайно мал. Судя по фото, он у вас около 200 мм. Это очень мало. На ваш объём приямка диаметры вытяжного воздуховода должен быть не менее 600 мм.  У меня заборник диаметром 500 мм., и то специалисты считают, что он на грани допустимого. Если хотите добиться положительного результата, то вам предстоят приличные переделки.

Огромное спасибо за информацию, я предполагал что диаметр воздуховода мал, но не знал насколько. Поэтому он был смонтирован "на быструю руку". В стене же я оставил на всякий случай отверстие около 500-600мм, поэтому не составит труда поменять вытяжной воздуховод. По поводу фильтров: я пока не предполагаю их наличие, так как на данный момент камера будет одномоторная.

Я понимаю, что нюансов и недоработок на данный момент очень много. Сейчас для движения вперед стоит задача не ошибиться в выборе приточного вентилятора, так как эта ошибка может обойтись очень дорого. Поэтому и прошу уже бывалых помочь в его выборе. Заранее спасибо.

170

Боюсь, что вам это ничем не поможет. Мы все вамодельщики и по этому лепили свои камеры из того, что было... Например мой вентилятор в два раза мощнее, чем мне нужно. Я его (как пишет Павел) просто "придушил". Могу повторить свою рекомендацию, раз уж вы будете искать(покупать) вентилятор. Пойдите на крупное предприятие. Найдите специалиста по вентиляции (старого, грамотного и опытного). Не работягу, кончно. Он вам расчитает всё что нужно. И диаметр воздуховодов и мощность вентилятора и объём воздухозаборника. В сё это расчитывается исходя из двух параметров.
1. объём вашей камеры в м3.
2. необходимый воздухообмен в минуту.
Ну, поставите вы спецу пару бутылок коньяка, зато избежите больших проблем и переделок. Как с приямком, например.

Найти человека самый простой вариант, а вот найти грамотного это уже проблема. Поэтому даже перед тем как приглашать кого-то, нужно хотя бы примерно владеть какой то информацией. И если всё рассчитывается зная только объем камеры и необходимый воздухообмен, почему тогда нельзя рассчитать самому, или формулы для расчетов держаться в строжайшем секрете?

171

Согласен, эта проблема будет решаться в дальнейшем перекрыванием траншеи вдоль и на искось.

Не понимаю, как это?
Мы решали этот вопрос с помощью лотков из оцинковки. В них вырезаны подгибающиеся клапана. На мой взгляд, вариант оптимальный. Был подсмотрен у итальянского поста подготовки.

По поводу фильтров: я пока не предполагаю их наличие, так как на данный момент камера будет одномоторная.

Дорогой leon-x!
Какую бы камеру вы не делали, фильтра на выходе вам ставить придётся...
Возможно, вы не совсем правильно понимаете термин "Одномоторная"?
Это не один вентилятор на подачу, а на вытяжку ничего. Одномоторная, это когда один мощный вентилятор осуществляет подачу, и он же делает забор воздуха (осуществляет вытяжку). Как бы гоняет воздух по кругу через камеру. Однако есть тонкость. В систему ставятся два шибера, через которые осуществляется частичная подача воздуха со стороны и выброс излишков на улицу. Регенерация. Если вы поставите один вентилятор на подачу, а выходить воздуху предоставите самостоятельно, то.., боюсь у вас ничего не получиться. Вы не получите циркуляцию воздуха. Вы получите емкость с повышенным давлением и полную покрасочного тумана, не более того.
В покрасочной камере должны быть две вещи. Это принудительная подача воздуха и принудительное его удаление. По другому эта конструкция просто работать не будет.

Поэтому даже перед тем как приглашать кого-то, нужно хотя бы примерно владеть какой то информацией.

Для начала, внимательно перечитайте эту тему ещё раз. Информации в теме много.

И если всё рассчитывается зная только объем камеры и необходимый воздухообмен, почему тогда нельзя рассчитать самому, или формулы для расчетов держаться в строжайшем секрете?

Нет, конечно. На этом форуме надуваться спесью и делать тайны мы не будем. Просто то, что я указал, только базовые точки от чего нужно отталкиваться. Для правильных расчётов нужно знать ещё очень много. Я такими знаниями не обладаю и уверенно проконсультировать вас не смогу. Наш форумчанин Павел, писал, что он специалист по вентиляции и предлагал помощь. Обратитесь к нему, возможно он поможет сделать грамотные раcчёты.

172

Согласен, эта проблема будет решаться в дальнейшем перекрыванием траншеи вдоль и на искось.
Не понимаю, как это?

Я Рассчитываю выйти из ситуации таким способом, перекрыть частично приямки как на фото. http://s9.uploads.ru/t/wlZ9S.jpg

Возможно, вы не совсем правильно понимаете термин "Одномоторная"?

Возможно что да. Я перелапатил уже множество интернет ресурсов в поиске информации, и вы сами знаете не везде она одинакова) Вот и почерпнул не нужного.

Для начала, внимательно перечитайте эту тему ещё раз. Информации в теме много.

Информации здесь много, и что радует, полезной. И в дальнейшем она мне конечно же пригодится. Но что касается наболевших расчетов я не нашёл.

Наш форумчанин Павел, писал, что он специалист по вентиляции и предлагал помощь. Обратитесь к нему, возможно он поможет сделать грамотные раcчёты.


Спасибо за совет, отправил Павлу сообщение с просьбой о консультации, надеюсь что он откликнется.

173

Здравствуйте leon-x!

Я Рассчитываю выйти из ситуации таким способом, перекрыть частично приямки как на фото.

Ну, что вам сказать? Попробуйте...
История из жизни.
Мой сосед начал строить дом. Привёз 20 машин песка, насыпал приличный холм, а потом вооружился лопатой и начал копать подвал. Когда через две недели,  выкопал, я спросил:
А, не проще было Поставить опалубку, залить фундамент и пятью машинами песка засыпать завалинку?
Он долго думал, потом спросит в ответ:
-А, где же ты раньше был..?

Возможно что да. Я перелапатил уже множество интернет ресурсов в поиске информации, и вы сами знаете не везде она одинакова) Вот и почерпнул не нужного

Не просто ненужного, а заведомо неправильного.
Дело конечно ваше. Я вас переубеждать не буду. Ваши деньги, ваш труд.  Но то, что вы придумали с приямком и одним вентилятором, мне напоминает моего соседа с лопатой!  Не обижайтесь, пожалуйста.
Я всё что понимал и и умел воплотил. Моя камера работает хорошо. Всё что мог, я рассказал и показал. Ваша камера - ваш труд, ваши деньги, ваша головная боль. :angry:
P.S. Да, кстати, совсем забыл. На фото видно, что запоры ворот у вас сделаны изнутри, а другой двери в камеру я у вас не вижу. Если так, то переделайте. Это может стоить жизни маляру и тюрьмы руководству. Посудите сами. Маляр в камере работает с опасными дурманящими веществами. Потерял сознание. Как вы попадёте в камеру, для его спасения. Пока выломаете стену, он может умереть. Как вы увидите, что с маляром что то случилось? Нужны окна! Это техника безопасности и она написана кровью. Не забывайте об этом!
  Вот хорошая схаматичная элюстрация движения воздуха в камере.
http://car-painter.ru/images/42.gif

Отредактировано Олег (2014-02-19 19:37:28)

174

Олег, доброго времени суток вам. Есть поговорка: "Умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих". Пускай может я отношусь к числу вторых, но есть ещё одно на мой взгляд не менее мудрое высказывание: " Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает". Если бы мне раньше попался сей замечательный форум, скорее всего моя камера имела иной вид. Но так не произошло, из-за этого впадать в депрессию или бросать всё я не буду. Если в процессе тестирования камеры потребуются серьезные вмешательства в конструкцию, я готов. Впрочем я сейчас на этом форуме для того чтобы их не потребовалось ещё больше., в частности приточки и вытяжки.
А дверь конечно же есть, она находится с противоположной стороны от ворот, поэтому и не попала в объектив, но всё равно спасибо за беспокойство.

175

Здравствуйте уважаемый leon-x!
Я бы не хотел вдавться в полемику и давать оценки людям. В частности вас я не отношу к втрой категории. Человек, который своими руками сделал то что на фото, уже не достоин уничижений, а достоин похвалы. Ошибки? Так они есть у всех. Главное, что бы человек их видел и старался исправить. А вы сейчас на этом пути. Успеха!
Единственное, чем могу вам помочь, если вам это нужно? Так тем, что могу сформулировать своё понимание как можно выйти из сложившейся ситуации малой кровью. Если вам это нужно, отпишите!

176

Здравствуйте, Олег! Конечно же мне будет очень полезно услышать варианты решения моих проблем, тем более от такого специалиста как вы. Большое спасибо вам за помощь.

177

Здравствуйте уважаемый leon-x!
1. Если приямок заложен досками, значит, имеется выступ. И скорее всего он смонтирован из стального уголка. Значит, делите приямок на равные части (можно и неравные) и варите из уголка поперечные перемычки. Что бы получились ниши, в которые вы положите стальные решётки. Не важно из чего вы их сварите. У нас они сварены из полосы 25Х4. Берите оцинковку и гните лотки. Вырезайте в них клапана. Клапанами, вы гарантировано отрегулируете равномерное движение воздушного потока.
см. фото на стр. 2 этой темы.
http://s4.uploads.ru/t/yF5PJ.jpg http://s4.uploads.ru/t/lfWAc.jpg
На мой взгляд, это единственный эффективный вариант в вашем случае.

2. Я, не знаю, что у вас за камера. Это камера находиться в помещении, ибо это гараж, оборудованный под камеру. Тем не менее. Вам нужно там, где у вас выходной воздуховод (200 мм.)  Заменить его минимум на 600 мм. С другой стороны стены (вне камеры) монтировать блок фильтров и соединять его с вентилятором. Вентилятор обязательно должен быть напорный с двигателем 5,5 кВт. Можно и меньше 5,5 кВт., но тогда более высокооборотистый. Это уже вам должен рассчитать специалист.  Подающий воздуховод от вентилятора ведёте в верхнюю часть камеры. С таким расчётом, чтобы воздух под напором распределялся по всей площади накопительного отсека в межпотолочном пространстве, более-менее равномерно. На блоке фильтров обязательно делайте шибер для регулировки избыточного давления в камере. Из опыта видно, что размер шибера не должен быть таким же как воздуховод вполне достаточно небольшой шибер примерно 1/5 (20%) от размера подающего воздуховода. Примерно такого же размера шибер нужно делать сразу на выходе из подающего воздуховода вентилятора и обязательно выводить его на улицу. Он будет использоваться для регенерации воздуха во время покраски. Что бы удалить излишние пары разбавителя.
Рекомендую копировать наш вариант. Это у вас получится легко и с относительно небольшими переделками. И главное: Ваша камера будет работать.

В этом случае, не важно где стоит вентилятор. На улице или в помещении.
Прервусь. Я на работе и мне необходимо уехать. Задавайте вопросы, если что не поняли, вечером постараюсь ответить.

Отредактировано Олег (2014-02-21 12:54:31)

178

Здравствуйте Олег!!!
Я начал искать электрический котёл как у Вас Галан 9 кВт Цена - 6800  руб.(195$)+навигатор 6400(180$)+нагреватель для круглых каналов диам.315 -16500руб(470$) равняется 845$ Это не считая насоса и расширительный бачка......
Вы вроде писали, что весь комплект обошелся в 260$. Или Вы имели в виду только эл.котёл????

179

Здравствуйте Сергей!

Вы вроде писали, что весь комплект обошелся в 260$. Или Вы имели в виду только эл.котёл????

Я имел в виду самый недорогой вариант котла Галан-9 или 15. У производителя есть вариант, когда котел поставляется в комплекте с МРТ-15.
http://www.mirtepla.ru/boilers/automati … cation/33/
Это ручная автоматика. Она не очень точная, однако, думаю, что лучше покупать в вашем случае именно её.
Во первых: её цена 2 500 руб., а в комплекте с котлом, ещё дешевле.
Во вторых: мы сами повелись на автоматику электронную, а она в нашем случае не нужна и даже не очень удобна, как оказалось.
Она не имеет памяти установленных настроек. То есть. Каждый раз при включении камеры нужно настраивать Навигатор на желаемую температуру. После выключения настройки сбиваются. Это всё таки отопительное оборудование и оно рассчитано на длительные периоды включения. Электронная более точная в настройках, но нам это не нужно. Покупайте МТР. Оно всё равно будет стоять у вас на максимуме, но не придётся перед каждым запуском его перенастраивать. И по цене вы впишитесь в желаемые $260
Что касается теплообменника, то вам придётся разориться. Они все не дёшевы. Нам повезло. Брат подогнал практически за спасибо.
Попробуйте поискать варианты б\у на предприятиях. Пообщайтесь со специалистами среднего и низшего уровня. У нас в Беларуси пока ещё социализм и такие приборы частенько можно встретить во дворах и на складах лежащие бесхозно. Запросите у крупных предприятий список неликвидов. Таковые ещё есть. Например, вентилятор (который вы видели) мы официально купили из неликвидов, совершенно новенький и за смешные деньги. Проявите смекалку и изворотливость.
P.S. Сергей, уточню. Берите обязательно ТЭНОВЫЙ котёл. Все в один голос утверждают что они надёжны, а вот с электродными говорят проблемы. Не рискуйте.

Отредактировано Олег (2014-03-03 10:53:23)

180

Олег, Спасибо большое за помощь, буду искать. С вентилятором вам крупно повезло! У меня это оказалось большим стопором. Новый больше 1000$ стоит, а б/у все на чермет посдавали. Да и по производительности тяжело найти!!!!
Вроде к концу месяца что-то наклёвывается из б/у буду ждать.
Решотки сейчас потолочные варю. Купил секу для кладки (строительную) с ячейкой 100 х 100, а позже нашёл 50 х 50. Теперь вот душа болит- может синтипон будет провисать между ячейками. Я думаю если что натяну и степлером прибью...


Вы здесь » форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) » Клуб автомаляров » Покрасочная (окрасочная) камера (как сделать самому).